Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CR-68 от 12 Сентября 2013, 08:46:38
-
Вопрос? Почему Хайс "регклус" 2KD-FTV 2006г, не заводится когда ДВС холодный. Свечи накала и компрессия в норме.
В приложении дата скин снятая при запуске А/М когда он холодный.
-
Вопрос? Почему Хайс "регклус" 2KD-FTV 2006г, не заводится когда ДВС холодный. Свечи накала и компрессия в норме.
В приложении дата скин снятая при запуске А/М когда он холодный.
а как дальше происходит запуск и что с синхрой,форсами?
-
А вы по "пилотам" не видите, что форсунки в норме. И давление общей магистрали в норме, для запуска.ДВС запускается с трудом, после 4-6 попыток. И то с трудом.
-
А вы по "пилотам" не видите, что форсунки в норме. И давление общей магистрали в норме, для запуска.ДВС запускается с трудом, после 4-6 попыток. И то с трудом.
привязать пилот со сканера к проблемному холодному старту,сложновато..что по факту?
принудительный разогрев помогает запуску? и про синхру ни слова..
егром не душит запуск?
-
более того, показания "пайлот" ничего не говорят о состоянии форсунок. Это всего лишь информация о том, что на форсунки подано напряжение данной длительности. В реальности же сколько впрыснуто топлива по этому параметру не определить.
Каким образом определяли "норму" свечей накаливания и сколько времени подводится напряжение на них?
-
чтото тема заглохла? нашли причину? после запуска троит или нормально работает? при таком давлении и времени открытия должен запускаться полюбому...там в форсунках вода скапливается почти всегда может штоки подклинивают?? ведь даже если клапан срабатывает совсем необязательно что распылитель открывается как положено....