Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 12 Сентября 2013, 00:54:11
-
На мастере две форсы сильно сливали в обратку. Поставили две новые форсунки и сейчас авто заводишь, сразу слышится стук и ошибка по высокому давлению в рейке(1800бар). Вроде как в клапане подачи топлива который на насосе стоит дело. Получается когда форсунки сильно сливали давление не могло достигать критической величины, а с новыми форсами вылезает ошибка. Вся проблема в том что до него немного не удобно долазить. Поэтому на всякий случай решил спросить адаптации или сброс адаптаций не нужно проводить?
-
1800 на холостом ходу? Если так, то клапан, конечно, может быть виноват, но могут быть и другие вещи.