Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vizas от 11 Сентября 2013, 08:42:18
-
Здравствуйте всем! Перерыл весь форум ,чтоб зря не беспокоить общественность,ничего не нашел.Такая проблема-MITSU PAJERO 3.2 DID LWB 2004 года ,пришла на эвакуаторе дымила бело-сизым дымом троила ,не развивала оборотов.По просьбе клиента поменяли ТКР ,проблема не ушла.Форсунки двухпружинные-льют.Заменили распылители комплектом,проверили по первой ступени Работают четко.Ставим на машину,заводится с пол оборота,работает как часы,дымления нет.Машина прогрелась до рабочей температуры ....и как в штопор ушла-троит,дымит,оборотов не набирает,ееле,ели заводится.Снимаем форсунки-не льют,все в норме.Куда копать?
Добавлено спустя некоторое время
Угол (по началу на него грешил)я исключаю т.к поменяв распылители ,машинка завелась и работала.Вот с прогревом казус...
-
проверить показания с датчика температуры двигателя, датчика положения вала ТНВД и кренксенсора. Взаимосвязь с проявлением дефекта.
Также показания с датчика положения таймера.
-
стандартная проблема с опережением,или шток на датчике сломало или поводок таймера