Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 11 Сентября 2013, 02:34:43

Название: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: Tex от 11 Сентября 2013, 02:34:43
Здравствуйте! Приехал Крузер 80 двигатель 1HD-FT после замены плунжерной пары.Машина тупая,чтобы разогнать до сотни надо постараться,холостой ход 800 об.дальше не убирается ,стоит коробка механика,не дымит вообще.Снял тнвд,проверил на стенде на1080 об 15,7 куб,внутри корпусное давление по тест-плану с изменением давления наддува  подача меняется,на 400об льёт вместо 9 куб. 18 также и на 500об.хх то же льёт.Проверил установочные размеры kf-7,1  ,k-3,5 ,ps-0,5.Пытался отрегулировать по плану не получается,
 снял верхнюю крышку,убрал пружину холостого хода с регулятора,хх стал регулироваться,пружина стояла жёсткая  втулка регулятора не могла  сдвинуть рычаг на хх,какая пружина должна стоять,она крупнее чем на других регуляторах насос первый,сравнить не с чем.
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: dieselirk от 11 Сентября 2013, 06:53:58
фотографии бы всех деталей увидеть (и не только рычагов регулятора), а то может оказаться, что там комплектующие неродные, а мы будем впустую гадать.
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: Tex от 11 Сентября 2013, 15:23:32
Здравствуйте! Насос сегодня собрал,поэтому фото рычага сделать не получиться,пружину сфотографирую,рядом с пружиной от другого регулятора.Насос  на стенде отрегулировал по  плану,за исключением хода поршня автомата опережения.На машине хх стал 750об.есть куда регулировать,при перегазовке прослушивается металлический звук ,а выхлоп не сгоревшего топлива,двигатель раскручивается до 4200об,размер к-3,6.
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: dieselirk от 11 Сентября 2013, 15:26:12
если правильно понял, это вы звонили несколько дней назад?
   Таймер нагрузки то все таки отрегулировали или нет?
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: Tex от 13 Сентября 2013, 09:41:30
Здравствуйте,да это я Вам звонил.Таймер отрегулировал по подаче топлива,1800об ,полная нагрузка  начало падения внутреннего давления,1440об конец падения давления,ход поршня не мерил раздавили индикатор,новый ещё не сделали.Машина не едет,звенит.
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2013, 12:52:03
Здравствуйте,да это я Вам звонил.Таймер отрегулировал по подаче топлива,1800об ,полная нагрузка  начало падения внутреннего давления,1440об конец падения давления,ход поршня не мерил раздавили индикатор,новый ещё не сделали.Машина не едет,звенит.
еще раз подробно, как все же регулировали таймер нагрузки, поскольку из написанного вами не понятно - как же вы в реальности регулировали этот параметр? Очень большое подозрение, что неправильно регулируете.
   Тем более, что без измерения параметра сдвига положения таймера вам не отрегулировать эту характеристику.
   Уже говорил вам, что это САМАЯ сложная в регулировке механическая распределительная аппаратура. Все параметры на пределе возможностей распределительного ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
вас не затопило? Вода вроде бы на спад пошла?
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: Tex от 15 Сентября 2013, 09:19:38
Здравствуйте!Регулировал так,1800об.давление наддува 121 кРа,рычаг полная нагрузка,двигал рычаг до момента начала падения внутреннего давления,мерил подачу,подача на 1800об минус куб,регулировал вращением вала регулятора.1440об.конец падения внутреннего давления,подача на 1440 минус 3.8 куб, вообщем как в плане.   Пока ещё нет,но может всякое случиться.   
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2013, 13:15:01
регулировку вроде бы правильно сделали. Но это всего лишь соотношение параметра опережения впрыска. А саму то регулировку таймера вы не сделали, поэтому говорить о правильности регулировки характеристики не приходится.
Название: Re: Тнвд 1HD-FT
Отправлено: Tex от 15 Сентября 2013, 16:02:02
Будем пробовать дальше.