Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vladmir41 от 10 Сентября 2013, 23:22:51
-
Прошу помочь!
Nissan vanette 2000г ТНВД R2S2 электронный. Denso.
Никак не могу определить номер плунжерной пары.
На табличке родного насоса номера:
VE4/10E2300RND306
096500-30609
07U030213
-
Прошу помочь!
Nissan vanette 2000г ТНВД R2S2 электронный. Denso.
Никак не могу определить номер плунжерной пары.
На табличке родного насоса номера:
VE4/10E2300RND306
096500-30609
07U030213
если речь идет именно о 10-мм версии плунжерной пары, то 096400-1481, можно использовать также плунжерную пару 096541-1481.
-
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.
-
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.
у вас сверху клапан, управляющий подачей топлива. А сбоку - или датчик температуры топлива, или клапан отсечки топлива (точно не помню).
-
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.
Не путайте понятия датчика и клапана,
датчик-устройство для считывания информации.
клапан-исполнительное устройство, выполняющее команды с блока управления
по поводу пары, у Вас насос как на 3CE, пары взаимозаменяемы. сверху ставится большой управляющий клапан( дозировочный блок),в оригинале с разъёмом на верхней части (без провода и регулировки), сбоку клапан отсечки топлива.
-
сбоку точно клапан. один контакт гаечка м4. при подаче питания щелкает.
Значит мне можно брать 096400-1481 или 096541-1481. Я правильно все понял?
-
сбоку точно клапан. один контакт гаечка м4. при подаче питания щелкает.
Значит мне можно брать 096400-1481 или 096541-1481. Я правильно все понял?
да, все верно.обычно вместе с парой меняют и дозировочный блок(большой клапан управления)
при его износе, на горячем моторе запуск двигателя затруднен, или невозможен.
-
да, все верно.обычно вместе с парой меняют и дозировочный блок(большой клапан управления)
при его износе, на горячем моторе запуск двигателя затруднен, или невозможен.
ну это вы переборщили, что обычно нужно менять клапан непосредственного действия вместе с плунжерной парой. :) Потребность в его замене в разы меньше, чем плунжерной пары. Соотношение примерно 1:3 - 1:4.
И обычно он меняется не столько из-за снижения подачи на режиме малых оборотов, сколько из-за снижения подачи на больших оборотах.
-
Все таки чем то они должны различаться, потому как первая стоит на порядок дешевле второй. Производитель один и тот же - денсо.
-
Все таки чем то они должны различаться, потому как первая стоит на порядок дешевле второй. Производитель один и тот же - денсо.
П/пара одна и та же - 096400-1481. Просто под № 096541-1481 эта п/п дополнительно комплектуется соленоидом и фильтром к нему.
-
ну это вы переборщили, что обычно нужно менять клапан непосредственного действия вместе с плунжерной парой. :) Потребность в его замене в разы меньше, чем плунжерной пары. Соотношение примерно 1:3 - 1:4.
И обычно он меняется не столько из-за снижения подачи на режиме малых оборотов, сколько из-за снижения подачи на больших оборотах.
Если клапан подклинивает на горячем моторе, то это скажется и на запуске. На практике встречается довольно часто.
-
Автомеханник прав. Не стоит испытывать свои нервы на прочностью. Поменял клапан и делу конец. Или приобретай все ДЕНСОвские прибамбасы и смотри по стенду.
-
Если клапан подклинивает на горячем моторе, то это скажется и на запуске. На практике встречается довольно часто.
мы говорим немного о разных вещах. Снижение цикловой подачи на малых и на больших оборотах по причине клапана - это разные вещи.
Добавлено спустя некоторое время
Автомеханник прав. Не стоит испытывать свои нервы на прочностью. Поменял клапан и делу конец. Или приобретай все ДЕНСОвские прибамбасы и смотри по стенду.
а мы и делаем выводы о техническом состоянии именно на основе денсовского контроллера.
-
...ну я попробую сначала заменить п.пару. про клапан пока не думаю.
Пока ездим с полторашками воды! Как перестает заводиться или глолхнет: начинаем поливать на п.п. Так и ездим пока!
-
заменил пп. все ок, работает. на горячую заводится без проблем. обратил внимание вот на что: когда откручивал трубки от пп к форсункам то одна трубка оказалась практически пустой, ну может пару капель вытекло саляры...из других вроде бы больше.
Мне кажется трубки должны быть заполнены. Не из за этого ли он по утрам несколько дольше заводится, чем в течении дня?
-
заменил пп. все ок, работает. на горячую заводится без проблем. обратил внимание вот на что: когда откручивал трубки от пп к форсункам то одна трубка оказалась практически пустой, ну может пару капель вытекло саляры...из других вроде бы больше.
Мне кажется трубки должны быть заполнены. Не из за этого ли он по утрам несколько дольше заводится, чем в течении дня?
Нет, не из-за этого.
По утрам плохо заводится в основном из за того что уходит топливо из тнвд в бак, компрессия слабовата, свечи не все работают, стартер медленно крутит, аккумулятор слабоват.
-
Плунжерную пару поменял, но через 2 недели все стало повторяться. Еще смущает то, что полив водой на тнвд можно заводить практически сразу. Можел ли быть дело в датчике температуры топлива?
-
Вы ничего не написали о причинах износа плунжера, возможно вы её не устранили и поэтому новый плунжер тоже износился.
Плунжер это следствие, а причина это вода, грязь, плохой фильтр, износ роликов, кулачковой шайбы, втулок вала и т.д.
Вы пытаетесь ремонтировать методом "научного тыка", а нужно просто все проверить по цепочке бак-тнвд, найти дефекты и устранить их.
Элементарно Ватсон :-\
Вы насос на стенде проверяли?
-
нет на стенде ничего конечно не проверял. воды и грязи нет, вообще следим за авто.
Механический износ я тоже не обнаружил, внутри корпуса тнвд все чисто и красиво. Сейчас вот уже неделю как не проявляется дефект.
Но иногда бывает на ходу вдруг начнет лампочка спираль моргать. Прежде чем разбираться дальше хочу первое что сделать это посмотреть ошибки какие набежали. Второе что хочется, это точно поставить тнвд. Тут немного напряг, так как нет данных. Есть осциллограф, можно посмотреть сигнал с датчика коленвала и сигнал с тнвд. Как поступить?
-
Опять необходима помощь зала!
Проблема в том что периодически загорается ошибка по зажиганию. Никак не могу выставить ТНВД. Подскажите,какая величина подъема плунжера в начале впрыска?
-
Может проблема в проводке? Проверьте провода идущие на клапан опережения.
-
Это тот что вертикально стоит?
Проводка действительно старая...проверял ее целостность от тнвд до ЭБУ по всем датчикам, ремонтировал некоторые разъемы...сейчас должно быть все в норме.
Плохо что нет возможности определить по какой метке ставить насос. Много лет видимо что то терлось в том месте где должны стоять метки. Я ставлю насос всегда наугад, хотелось бы установить его изначально правильно!
-
Клапан опережения стоит внизу тнвд.
Ошибка по опережению случается когда есть обрыв или замыкание проводки или самого клапана. При неточной установке тнвд ошибки не будет.
-
Это тот что вертикально стоит?
Проводка действительно старая...проверял ее целостность от тнвд до ЭБУ по всем датчикам, ремонтировал некоторые разъемы...сейчас должно быть все в норме.
Плохо что нет возможности определить по какой метке ставить насос. Много лет видимо что то терлось в том месте где должны стоять метки. Я ставлю насос всегда наугад, хотелось бы установить его изначально правильно!
ТНВД устанавливается по сканеру. В крайнем случае можете установить и без него. Прогреваете полностью двигатель, а затем медленно начинаете поворачивать ТНВД к двигателю до появления сигнала на приборной панели о появлении дефекта. Затем на полмиллиметра отодвигаете насос обратно, до исчезновения "CHECK ENGINE".