Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: peg от 10 Сентября 2013, 08:25:51
-
Добрый день всем.Не знаю даже в какую тему,если что поправьте.Т5 2009г,приехал попросил убрать сажу,я ему предложил с чипом.Машина перестала тупить,поехала гораздо бодрее.Прошивка скажем от уважаемого калибровщика дизелей.Но после ппоездки по трассе 1000-1200км клиент заметил ,стал фолькс подедать масло.Сажу удалили и програмно и физически.Я ему обясняю про дозу топлива на дожиг сажи,что ее теперь нет,и в масло не попадает солярка.Он звонит официалам.те ему сажу удалять нельзя только замена элемента.Интересно самому,официальные и не очень мнения.
-
Добрый день всем.Не знаю даже в какую тему,если что поправьте.Т5 2009г,приехал попросил убрать сажу,я ему предложил с чипом.Машина перестала тупить,поехала гораздо бодрее.Прошивка скажем от уважаемого калибровщика дизелей.Но после ппоездки по трассе 1000-1200км клиент заметил ,стал фолькс подедать масло.Сажу удалили и програмно и физически.Я ему обясняю про дозу топлива на дожиг сажи,что ее теперь нет,и в масло не попадает солярка.Он звонит официалам.те ему сажу удалять нельзя только замена элемента.Интересно самому,официальные и не очень мнения.
залить сток без сажи и покататься.. ;)
неизвестно что в этой прошивке он добавил для увеличения мощности,как вариант ткр был на подходе и начал интенсивней кончаться или синхра стоит не в 0,при чипе ,последствия этого в виде жора начали вылазить и тд и тп
-
Чиповали такие моторы и сажу удаляли. Никаких косяков с маслом не наблюдалось. Ройте в сторону турбины и мотора. После кривого удаления сажи, уровень масла может только повышаться, а не уменьшаться. Пускай клиент узнает сначала у официалов цену "элемента", офигеет, а потом примет решение. "официлы" сами на своих машинах приезжают к нам сажу удалять. А по телефону все такие, млять, умные - замена элемента, замена элемента....
-
Добрый день всем.Не знаю даже в какую тему,если что поправьте.Т5 2009г,приехал попросил убрать сажу,я ему предложил с чипом.Машина перестала тупить,поехала гораздо бодрее.Прошивка скажем от уважаемого калибровщика дизелей.Но после ппоездки по трассе 1000-1200км клиент заметил ,стал фолькс подедать масло.Сажу удалили и програмно и физически.Я ему обясняю про дозу топлива на дожиг сажи,что ее теперь нет,и в масло не попадает солярка.Он звонит официалам.те ему сажу удалять нельзя только замена элемента.Интересно самому,официальные и не очень мнения.
Скажу так официалов можно понять, на то они и официалы. удалять сажевый фильтр официально нельзя
Для себя имейте в виду как Т-5, так и крафтеры которые (выпускаются) на украине уже официально идут без сажевого фильтра, и никто из официалов в этом прблем не видит.... :)
Просто сами официалы в этом случае заменили бы блок, выхлопную и еще много чего, и взяли соответствено.... :o, поэтому они и против, кому нужны конкуренты.
Если человек не понимает то что вы ему обьяснили попросите его купить Официально сажевый фильтр и пообещайте ему все вернуть в зад, Я думаю у него претензии отпадут после того как ему объявят цену сажевика, если вы конечно сами не загнули безоблачную сумму за удаление.
-
Чиповали такие моторы и сажу удаляли. Никаких косяков с маслом не наблюдалось. Ройте в сторону турбины и мотора. После кривого удаления сажи, уровень масла может только повышаться, а не уменьшаться. Пускай клиент узнает сначала у официалов цену "элемента", офигеет, а потом примет решение. "официлы" сами на своих машинах приезжают к нам сажу удалять. А по телефону все такие, млять, умные - замена элемента, замена элемента....
Ну так убрали прожиг - топливо перестало поступать в масло, потому как на практике если требуется удаление DPF - состояние топливной ни к черту, а это как раз те самые "кривые прожиги". У офицалов прописаны четкие обязанности. технологические операции и на их месте я бы так и поступал. Зачем экспериментировать, когда это может получиться за свой счет?
По поводу чип-тюнига и расхода масла - поддерживаю версию Андрей Ф . Увеличение мощности/нагрузки = расход масла, не удивительно, но и не правило конечно.
-
Ну так убрали прожиг - топливо перестало поступать в масло, потому как на практике если требуется удаление DPF - состояние топливной ни к черту, а это как раз те самые "кривые прожиги". У офицалов прописаны четкие обязанности. технологические операции и на их месте я бы так и поступал. Зачем экспериментировать, когда это может получиться за свой счет?
По поводу чип-тюнига и расхода масла - поддерживаю версию Андрей Ф . Увеличение мощности/нагрузки = расход масла, не удивительно, но и не правило конечно.
Грамотный чип не увеличивает мощность, разве что машина готовится для формулы. поверьте ее и так достаточно,да и зачем уменьшать моторесурс, форсунок, насоса турбины и так далее, а вот перераспределить ее (мощность) в пределах заданных оборотов самое оно.
Пример того о чем я говорю движок 100квт мощность работает на холостых вы резко утапливаете педаль в пол, что по вашему как только педаль станет на 100% мощность движка будет 100квт ???
-
Грамотный чип не увеличивает мощность, разве что машина готовится для формулы. поверьте ее и так достаточно,да и зачем уменьшать моторесурс, форсунок, насоса турбины и так далее, а вот перераспределить ее (мощность) в пределах заданных оборотов самое оно.
Пример того о чем я говорю движок 100квт мощность работает на холостых вы резко утапливаете педаль в пол, что по вашему как только педаль станет на 100% мощность движка будет 100квт ???
А неграмотный - увеличивает ;D И дело не в этом - даже перераспределение крутящего = изменение газообменных процессов и результатом может стать расход масла. А по поводу ресурса... частично согласен, но лучше пусть двигатель как свеча горит с обоих концов, чем каждый день выбешивать.
С чего такие заключения? ??? Неужели на моей автарке три класса образования в коридоре церковно-приходской? ;D
-
думаю, что автор уже в своем вопросе ответил. Расход масла уже был у двигателя и до этого, но он компенсировался попаданием топлива в масло при регенерациях. Убрали регенерацию - исчезла компенсация, а следовательно и расход масла полез.
А вообще, перепроверьтесь для начала с воздушным фильтром. Его засоренность запросто могла явиться причиной повышенного расхода масла. У меня у самого недавно расход масла полез, больше литра на тысячу километров. Перед поездкой решил поменять все фильтры и масло. На всякий случай, даже взял в дорогу два с половиной литра масла. В результате, за всю поездку на расстояние более 4000 километров уровень масла понизился всего лишь с максимума до уровня выше минимума. Хотя вваливали почти всю дорогу 120-150 и в городе порой работала непрерывно на хх по 3-5 часов несколько раз. Так что причина не обязательно в том, что кажется лежит на поверхности с первого взгляда.