Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: kcc от 09 Сентября 2013, 23:06:58

Название: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: kcc от 09 Сентября 2013, 23:06:58
Есть двигатель AJM, есть подозрение на одну из насос-форсунок, хочу ее поменять.
По каталогу идут
045 130 073 T   (0 414 720 035 BOSCH) PDE-P1.3/80/465S35
Есть знакомый, который продает форсунки от шарана AUY
038 130 073 AK (0 986 441 554 BOSCH) PDE-P1.3/80/465S38
По бошевсому обозначению PDE-P1.3/80/465 форсунки очень похожи,взаимозаменяемы ли они?
 
Название: Re: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: bizon от 09 Сентября 2013, 23:43:00
Есть двигатель AJM, есть подозрение на одну из насос-форсунок, хочу ее поменять.
По каталогу идут
045 130 073 T   (0 414 720 035 BOSCH) PDE-P1.3/80/465S35
Есть знакомый, который продает форсунки от шарана AUY
038 130 073 AK (0 986 441 554 BOSCH) PDE-P1.3/80/465S38
По бошевсому обозначению PDE-P1.3/80/465 форсунки очень похожи,взаимозаменяемы ли они?
 
Наверное , 0 986 441 504?
Название: Re: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: kcc от 09 Сентября 2013, 23:54:24
Номера по бошу брал с экзиста, там утверждается что 0 986 441 554 и 0 986 441 504 есть аналоги 038 130 073 AK
Может в экзисте и ошиблись, жиыого esitronic-а на компе сейчас нету


Добавлено спустя некоторое время 
Как думаете, замена возможна или вряд-ли?
Название: Re: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: bizon от 11 Сентября 2013, 00:08:48
Номера по бошу брал с экзиста, там утверждается что 0 986 441 554 и 0 986 441 504 есть аналоги 038 130 073 AK
Может в экзисте и ошиблись, жиыого esitronic-а на компе сейчас нету


Добавлено спустя некоторое время 
Как думаете, замена возможна или вряд-ли?
Параметры у них разные, у 038 цикловая подача больше. Если распылители сели, то может задымить :D
Название: Re: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: kcc от 11 Сентября 2013, 01:04:27
А есть ли аналоги моих 045 130 073 T, которые выпускались позже 2000-2001 года. AJM - наверное самый старый двигатель с НФ, все б/у  форсунки скорее всего будет иметь солидный пробег.
А как правильно подбирать форсунки по параметрам, есть ли более менее открытая инфа про них, та же цикловая подача?
Цитировать
Если распылители сели, то может задымить
В смысле?
Название: Re: Возможность замены насос-форсунок
Отправлено: bizon от 11 Сентября 2013, 22:31:13
В смысле?

Ухудшится смесеобразование.