Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Smeagorl от 05 Сентября 2013, 14:53:14
-
На прогретом двигателе ОМ-616 начинают периодически увеличиваться обороты на холостом ходу.
При движении на любой передаче ощущаются самопроизвольные рывки вперед, увеличение скорости. :(
Заводится утром хорошо, а вот на горячую - с трудом, иногда даже приходиться дать немного остыть.
Просьба помочь советом. Сам с дизелями практически не знаком, но вроде понимаю что дело в ТНВД (BOSCH).
Что может служить причиной такого поведения двигателя/ТНВД? ???
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
-
Был случай прихвата плунжеров на гарячую.Причин несколько.Качество плунжера иногда оригинал меняли на хром. Попадание тосола в масло или некачественное масло. Соляра с присадками смолой.При разборке надо смотреть отложения на плунжере или в канавке плунжеуума вра.Причина может быть и всоздадии вакуума в баке.
-
Спасибо, буду смотреть. А вакуум в баке как влиять может? Неужели из-за обогащения смеси кислородом?
-
Спасибо, буду смотреть. А вакуум в баке как влиять может? Неужели из-за обогащения смеси кислородом?
Вакуум в баке создает сопротивление поступлению топлива к ТНВД. ;)
-
Причина найдена и устранена самостоятельно. Уплотнительное кольцо на насосе подкачки было сильно изношено, дизель попадал в корпус ТНВД и через мембрану вакуумного управления подачей топлива попадал во впускной колектор (тем самым снижая разрежение в ТНВД - как следствие плунжерная рейка меняла свое положение на бОльшую подачу топлива). Отсюда и рост оборотов. После замены резинового кольца проблема устранилась. Двигатель работает ровно.