Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 04 Сентября 2013, 19:07:48
-
Добрый день всем. Помогите разобраться чисто в теории. Пришла машинка,троит ,ели набирает обороты. но пришла сама!!! Система Common rail Delphi .Подымаем капот вторая форсунка: болт обломан ,посажена на какуюто смолу (хозяин перекуп ,сделали по дороге ,чтоб доехала).Форсунку вытаскиваем,все отмываем ,болт высверливаем.форсунка на стенде -дрова.Хозяин ремонтировать не хочет.все ставим на место.Результам - машина не заводится!при всем этом сканер на стартере показывает 300 bar,выхлоп с трубы бодрый,ошибок по синхронизации нет.Куда копать ,чтоб это чудо уехало?
-
Импульс на форсунках есть? Что значит выхлоп бодрый?
-
Сканер показывает подачу топлива? Если да, то форсунки не открываются.
-
Сканер показывает так крутишь стартером 0 ,прекращаешь крутить -100,150 и по нарастающей до 300 ,потом снова 0.С выхлопной -густой сизый дым.
Добавлено спустя некоторое время
КАк импульс проверить?
Добавлено спустя некоторое время
Как я понимаю,выхлоп есть -топливо в цилиндры поступает.Почему не схватывает? Угол впрыска виноват?Комп не показывает ошибку по синхронизации...Да и как он мог сбиться ? Ничего не трогали.Показывает одну ошибку-по второй форсунке.
-
заглуши штуцер второй форсунки ( на рейке) и попробуй еще раз , потом делай выводы.
-
Виктор, если давление есть, но запуск не возможен, форсунки не срабатывают.
Причина, попадание грязи в управляющие клапана форсунок, они просто вклинили.Грязь попала со стенок рампы, после сброса давления во время манипуляций с сорванной форсункой. Выход из положения, снятие и промывка всех форсунок и топливной рампы. Перед установкой форсунок, для облегчения запуска, через форсуночные колодцы добавте немного моторного масла в цилиндры, для поднятия компресии.
-
Дима,я все это понял.Но меня смущает выхлоп из трубы .Как я понимаю форсунки заклинили, топливо не должно поступать в цилиндры.Есть варианты это обосновать? Пошел глушить вторую форсу!
Добавлено спустя некоторое время
Такие пироги! Заглушил вторую форсунку-выхлоп прекратился,схватывания двигателя тоже.Давление в рейле-300.Подсоединяю вторую форсунку-начинается дымление с трубы и схватывание бвигателя. Давление -300.Дима как ты и говорил- три форсунки в клине ,одна льет.ЛехЮричь ,спасибо.
-
на здоровье.
-
Продолжение мытарств ! ;D Приехал хозяин машины я дал ему все расклады ( снимать все форсунки , ставить на стенд,если надо, то делать). Он звонит моему колеге .все рассказывает, тот приезжай , или притаскивай, я знаю Что делать.А делать вот что: мы завоздушили систему и три форсунки встали в клин и вообще снятие форсунок это крайняя мера.У них есть аппарат и они под большим давлением все это дело развоздушат и все заработает.И вот вопрос! Толи я ,что то ,где то не дочитал, или никто про такое чудо сознательно не пишет???Есть ли какая фишка в порядке установки форсунок DELPHI ?
-
форсунки в клин из-за воздуха НЕ встанут( если конечно не хранились стопицот лет открытыми и не "высохли").
причины их клина тебе уже сказали - дальше сам делай выводы.
а тот "знаю что делать" скорее всего просто будет тупо заводить её с отключенным регулятором , добиваясь этим максимального давления на старте.
может повезет и большим давлением форсунки "стронутся" , после чего он будет козырять как крут: не снимая форсунок оживил машину " просто прокачав" систему , чего типа не смог сделать ты ( прокачать ).
объясни клиенту ЭТОТ момент , и предупреди его что после того как форсунки "стронутся" и может быть разработаются , грязь которая их клинила до этого , очень сильно сократит их ресурс , и очень скоро он может вернуться на полный ремонт форсунок.
-
грязь которая их клинила до этого , очень сильно сократит их ресурс , и очень скоро он может вернуться на полный ремонт форсунок.
Алексей,это ж купи-продай. Ему главное завести и что б до базара доехала. Такие не ремонтируют топливную. Или ремонтируют, когда по другому совсем ни чего сделать не получается
-
да , не обратил внимания ;D
-
Ребята!!!Большое спасибо за разъяснение! А то у меня уже стал развиваться комплекс ... ??? ???
-
Добрый день всем. Помогите разобраться чисто в теории. Пришла машинка,троит ,ели набирает обороты. но пришла сама!!! Система Common rail Delphi .Подымаем капот вторая форсунка: болт обломан ,посажена на какуюто смолу (хозяин перекуп ,сделали по дороге ,чтоб доехала).Форсунку вытаскиваем,все отмываем ,болт высверливаем.форсунка на стенде -дрова.Хозяин ремонтировать не хочет.все ставим на место.Результам - машина не заводится!при всем этом сканер на стартере показывает 300 bar,выхлоп с трубы бодрый,ошибок по синхронизации нет.Куда копать ,чтоб это чудо уехало?
замени цепь с натяжителем все будет ок, если есть давление в рампе примерно 250, при этом синхрон небудет выдавать ошибок
-
замени цепь с натяжителем все будет ок, если есть давление в рампе примерно 250, при этом синхрон небудет выдавать ошибок
А может там ременной грм, какая машина не уаказанна.
-
А может там ременной грм, какая машина не уаказанна.
согласен