Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: шурик44 от 03 Сентября 2013, 23:16:59

Название: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 03 Сентября 2013, 23:16:59
Вечером приехал, всё нормально. С утра не заводится. Подключили к OBD II китайский приборчик -p0089  powertrain suction control valve stuck Что делать? Отключал аккумулятор, топливный фильтр недавно менял, никаких проблем раньше не было. Двигатель K9K/
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Сентября 2013, 07:13:00
Давление в рампу накачивает?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 14 Сентября 2013, 00:07:33
Давление при заводке 160, если завести то давление нормальное. Заводится  только если брызнуть быстрый запуск, даже если только заглушил. С толкача заводится мгновенно
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Dizelraf от 14 Сентября 2013, 00:57:41
Проверяйте форсунки на перелив,скорее всего одна ушла в большой перелив и на стартерном режиме не хватает давления в рампе для заводки.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 14 Сентября 2013, 12:24:05
ну трубки обратки снимали со всех, стартером крутили -все одинаковые
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 14 Сентября 2013, 12:58:29
За последние месяцы это мой самый "любимый" автомобиль
ну трубки обратки снимали со всех, стартером крутили -все одинаковые
Что значит снимали?? Измерять количество надо.

Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 14 Сентября 2013, 13:01:34
Пошёл в аптеку за шприцами, вечером напишу, что получится
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 14 Сентября 2013, 13:17:41
Данная ошибка - p0089  - для Рено означает следующее - проблема клапана, регулирующего давление, что косвенно подтверждается измерением давления в рампе. При отсутствии питания на клапане давление, давление в рампе поднимается до максимума. Можно попробовать сделать следующее: снять разъем с клапана (он на ТНВД) на разъем повесить лампочку от заднего габарита (примерно 10-15 Ватт) и в таком варианте запустить двигатель. Возможны варианты:
- двигатель по прежнему не запустится, давление в рампе по прежнему низкое. Вывод - поврежден клапан. Замена.
- двигатель запустится, будет работать весьма жестко, из моторного отсека будет доноситься не очень громкий пищаще-визжащий звук. Через минуту-две мотор заглохнет по причине электронной защиты мотора от превышения давления в рампе. Газовать в этой ситуации ни в коем случае нельзя, ибо мотор уйдет в разнос и остановить его зажиганием может не удастся, заглушить удастся только тормозами. Такие приключения Вам не нужны. Вывод - клапан исправен но на него подаются неправильные сигналы от ЭБУ. Эту проблему решить очень не просто и обсуждать ее надо отдельно.
ЗЫ. В этом эксперименте ничего опасного нет, если не будете газовать, или если газанете, то своевременно заглушите тормозами. В принципе, во время такого эксперимента можно даже ездить, но только или на самом малом газу и не дольше 1- минут или только на 5 передаче и не сочень сильно газуя. Это я добавил не для того, чтобы вы ездили, а для понимания, что эту "бурю" можно немного усмирять и в этом катастрофически ужасного ничего нет, хотя и выглядит страшно. Меня догоняли мужики и орали мне в окно что я убиваю мотор и что он у меня сейчас взорвется ;D ;D ;D

Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dizelist от 14 Сентября 2013, 22:01:34
Цитировать
Цитата: alex diesel spb от 14 Сентября 2013, 10:17:41

    Данная ошибка - p0089  - для Рено означает следующее - проблема клапана, регулирующего давление, что косвенно подтверждается измерением давления в рампе. При отсутствии питания на клапане давление, давление в рампе поднимается до максимума. Можно попробовать сделать следующее: снять разъем с клапана (он на ТНВД) на разъем повесить лампочку от заднего габарита (примерно 10-15 Ватт) и в таком варианте запустить двигатель. Возможны варианты:
    - двигатель по прежнему не запустится, давление в рампе по прежнему низкое. Вывод - поврежден клапан. Замена.
    - двигатель запустится, будет работать весьма жестко, из моторного отсека будет доноситься не очень громкий пищаще-визжащий звук. Через минуту-две мотор заглохнет по причине электронной защиты мотора от превышения давления в рампе. Газовать в этой ситуации ни в коем случае нельзя, ибо мотор уйдет в разнос и остановить его зажиганием может не удастся, заглушить удастся только тормозами. Такие приключения Вам не нужны. Вывод - клапан исправен но на него подаются неправильные сигналы от ЭБУ. Эту проблему решить очень не просто и обсуждать ее надо отдельно.
    ЗЫ. В этом эксперименте ничего опасного нет, если не будете газовать, или если газанете, то своевременно заглушите тормозами. В принципе, во время такого эксперимента можно даже ездить, но только или на самом малом газу и не дольше 1- минут или только на 5 передаче и не сочень сильно газуя. Это я добавил не для того, чтобы вы ездили, а для понимания, что эту "бурю" можно немного усмирять и в этом катастрофически ужасного ничего нет, хотя и выглядит страшно. Меня догоняли мужики и орали мне в окно что я убиваю мотор и что он у меня сейчас взорвется ;D ;D ;D

  Это эксперемент,или диагностика? ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 15 Сентября 2013, 00:00:21
Цитировать
  Это эксперемент,или диагностика? ;D
А что? Эксперимент не является составляющим элементом диагностики? ;D ;D ;D
Или Вы можете предложить другой алгоритм выявления проблемы человеку не отягощенному диагностическим оборудованием?
Дело в том, что без подобных экспериментов некоторые проблемы досконально выявить невозможно или крайне трудно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот вообще в такой ситуации, как бы Вы поступили?
Даю вводную: давление в рампе не достаточно для запуска. У вас есть Клип, у Вас есть оборудование для диагностики форсунок и насоса. У Вас есть манометр на 1500 атм и всякие "шприцы" тоже. Запускаете мотор принудительно, допустим, подав внешнее топливо. Измеряете слив форсунок, он идеален. Допустим, 5-10 см3 на машине на ХХ. Каковы будут дальнейшие Ваши телодвижения?? Пойдете покупать новый насос, новый клапан? Мне это откровенно  интересно!
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dizelist от 15 Сентября 2013, 08:30:09
Мысыль у меня другая была,
Человек не сведующий,а вы его предупреждаете что ничего страшного только мотор в разнос подет :D

Ответ Alex diesel spb
КМК,  мысль не вполне верная. Вот если бы я не сказал ему, что мотор может начать работать очень жестко и может уйти в разнос при нажатии на педаль газа, вот это была бы подстава. А так.... помните - предупрежден, значит вооружен? А потом он не такой уж несведущий - почитайте внимательно.

Комментарий глобального модератора Приношу извинения сообществу. Я на что-то отвлекся и вместо своего сообщения отредактировал сообщение dizelist . В итоге получилась белиберда, которую я сейчас могу исправить только, вставив свой ответ в сообщение dizelist , иначе ответ окажется в конце темы и будет ни к селу ни к городу.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Dizelraf от 15 Сентября 2013, 08:33:24
Полностью солидарен с Александром Юрьевичем.Ведь чем отличается хороший диагност от просто диагноста.??? Тем что у него всегда есть какие то нетрадиционные решения проблемы и САМОЕ ГЛАВНОЕ-----Самое недорогое из правильных решений!. А то как официалы--нет в рампе давления??--Покупай насос в сборе!! Ах опять нет Давления??----Покупай блок управления!! Просто тупо менять Всё ума большого не надо!!! А ты найти Самый Верный и Простой путь с Наименьшими затратами!!!
Вот тогда тебя люди будут называть МАСТЕР!!!--СЕНСЕЙ!!!
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 15 Сентября 2013, 10:38:29
Однако...
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Dizelraf от 16 Сентября 2013, 08:38:52
Да,как то так!! К примеру..Недели две назад ко мне в сервис приехала Тойота Таун Айс.Жалобы---не едет,обороты больше 1500 не развивает,фильтр топливный меняли--без изменений.Хозяин уже сам был готов на ремонт Тнвд,говорит,где не спрашивал,везде говорят,ННД  ХАНА!!. Я говорю, давай один маленький ньюанс проверим перед этим диагнозом. Открутил трубку подачи на ТНВД,Вытащил оттуда фильтрик,продул(он был весь забитый) и  О ЧУДО!! Машина газует,едет!! Десять минут работы,Хозяин счастлив! И денег всего триста рублей за ремонт. Кстати у меня в этот момент был представитель другого сервиса,который это всё наблюдал.Клиент уехал,а представитель мне говорит-- Равиль Хаметович а зачем Вы его так отпустили....Ведь он готов был на ремонт ТНВД,а это другие деньги.. На что я ему сказал--Саша не в деньгах счастье....Зато что он другим будет говорить...ИМИДЖ!! ЕДРЁН БАТОН!! ;D ;D ;D
Кстати,Александр Юрьевич,смотря Ваш профиль,обнаружил,что мы родились в один день,только я на Пятнадцать лет позже...Ещё Долгих лет Вам!!
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: ValentinP от 16 Сентября 2013, 11:26:15
хорошая обратка не показатель - при подклинивших клапанах обратка может быть идеальной. Проверте давление выходящее с насоса, при прокрутке стартером до 1350 бар
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: ODIZ от 16 Сентября 2013, 23:33:24
При подклинившых клапанах было бы давление в рейле.Чем он померяет давление в 1350 бар.=он новичек.В этой ситуации я бы посоветовал,ставить новый регулятор и двигаться дальше,  проблема будет решена быстрее.Удачи.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2013, 09:00:56
Цитировать
Проверте давление выходящее с насоса, при прокрутке стартером до 1350 бар
Братцы! Помилуйте! Откуда в стартерном режиме окажутся 1350 бар? Только при обрыве проводов на клапан и то не 1300, а 400-800. Сигнал на форсунки будет подан и давление выше не пойдет ни при каких условиях... там ведь не только клапан давление регулирует.
Цитировать
В этой ситуации я бы посоветовал,ставить новый регулятор и двигаться дальше,  проблема будет решена быстрее.
Хочется думать, что так и будет. Это самый благоприятный путь. 5-6 т.руб и проблема решена. А если ничего не изменится? Просто не более недели, как у меня закончилась четырехмесячная эпопея с аналогичным мотором, только там давление в рейле было всерхвысоким, и именно с клапана проблему начали решать, на чем себе голову и задурили. А так, человеку предлагается уже проверенный алгоритм без всяких "синхрофазотронов" понять - дело в клапане или нет.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2013, 15:46:40
Братцы! Помилуйте! Откуда в стартерном режиме окажутся 1350 бар?
Александр Юрьевич, его фразу можно по разному трактовать. Он мог предложить подсоединить манометр непосредственно на выход из ТНВД, когда на рейл и форсунки не будет подаваться топливо, а соответственно и дополнительных потерь давления не будет.
   Другое дело, что такой способ проверки практически не дает информации.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 17 Сентября 2013, 20:28:19
Ну вот, сегодня наконец нашлось время. Подключил шприцы к форсункам, минуту крутил. В двух 9 мл, в двух 11 мл. Я думаю это нормально. Снял провода с клапана, подключил лампочку - не заводится. Насколько я понял то, что было сказано выше -виноват клапан, завтра закажу. Привезут, поставлю, напишу, что получится.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2013, 20:34:39
Ну вот, сегодня наконец нашлось время. Подключил шприцы к форсункам, минуту крутил. В двух 9 мл, в двух 11 мл. Я думаю это нормально. Снял провода с клапана, подключил лампочку - не заводится. Насколько я понял то, что было сказано выше -виноват клапан, завтра закажу. Привезут, поставлю, напишу, что получится.
Лампочка светится???????????????????????????

Добавлено спустя некоторое время 
Александр Юрьевич, его фразу можно по разному трактовать. Он мог предложить подсоединить манометр непосредственно на выход из ТНВД, когда на рейл и форсунки не будет подаваться топливо, а соответственно и дополнительных потерь давления не будет.
   Другое дело, что такой способ проверки практически не дает информации.
Мне кажется, что на техническом форуме надо писать так, чтобы потом другим не приходилось ломать голову, как трактовать то или иное написанное...
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 17 Сентября 2013, 20:47:37
Да, причём как то по разному в разных режимах. видимо разное напряжение подаётся. Не понимаю зачем, разве клапан может наполовину открываться? Или открывается только когда полное напряжение,лампочка светится из за того что её сопротивление меньше клапана и на клапан такое напряжение не влияет.

Добавлено спустя некоторое время 
В смысле сопротивление больше
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 17 Сентября 2013, 22:30:58
Управление клапаном широтно-импульсное. Т.е клапан открывается каждый раз полностью, но разное время. Причем время это очень мало - миллисекунды. Лампочка воспринимает это как мерцающий неполный накал. самое главное, что лампочка показывает, что сигнал на клапан идет и , вроде бы правильный (пока можно предполагать так). Пока все говорит о неисправности клапана.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: gambsi от 18 Сентября 2013, 10:08:43
А так, человеку предлагается уже проверенный алгоритм без всяких "синхрофазотронов" понять - дело в клапане или нет.
Алгоритм понятный и доступный,но очень пугающий.А нельзя ли как-нибудь его доработать,чтобы без заводки чреватой разносом,и без работы мотора на многократно завышенной дозе впрыска?И для чего Вы делали пробную поездку,если факт заводки-незаводки мотора уже есть конец теста?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 18 Сентября 2013, 14:58:26
Цитировать
Алгоритм понятный и доступный,но очень пугающий. А нельзя ли как-нибудь его доработать,чтобы без заводки чреватой разносом
У меня была обратная ситуация. Давление на хх 800-1100 атм и через 2-3 минуты срабатывала защита и мотор глушился. И как выяснилось, после 4 месяцев ломания головы дело было в повреждении ЭБУ - он выдавал на клапан не положенные сигналы. В движении давление могло подниматься и до 1400 выше не давал слив (управляемый) с форсунок. 
Мотор на ХХ работал громко, жестко, но абсолютно стабильно. Никаких позывов к разносу не было. В разнос мог начать уходить если газануть на месте тысяч до 1000-1200 , при этом при снятии ноги устаканивался. Если газануть на всю катушку - уходил уже в неуправляемый  разнос, который не прекращался с выключением зажигания - форсунки тупо сливали по превышению давления и система работала в режиме самовозбуждения: насос качает на пропалую - форсунки сливают в цилиндры. Глушение только тормозами. Но в эту ситуацию, без всяких умных предупреждений, въехал сам владелец - простой шофер и переезжал на машине из сервиса в сервис иногда глуша двигатель тормозами. Так что в беспокойстве по поводу "разноса" больше страха от легенд, чем реальной опасности. Если тормоза и сцепление исправны, то никакой разнос не страшен.
Я вообще всегда воздерживаюсь от советов, которые могут навредить. Вы же давно меня знаете....
Так что это нормальный диагностический алгоритм.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2013, 17:18:24
У меня была обратная ситуация. Давление на хх 800-1100 атм и через 2-3 минуты срабатывала защита и мотор глушился. И как выяснилось, после 4 месяцев ломания головы дело было в повреждении ЭБУ - он выдавал на клапан не положенные сигналы. В движении давление могло подниматься и до 1400 выше не давал слив (управляемый) с форсунок. 
Мотор на ХХ работал громко, жестко, но абсолютно стабильно. Никаких позывов к разносу не было. В разнос мог начать уходить если газануть на месте тысяч до 1000-1200 , при этом при снятии ноги устаканивался. Если газануть на всю катушку - уходил уже в неуправляемый  разнос, который не прекращался с выключением зажигания - форсунки тупо сливали по превышению давления и система работала в режиме самовозбуждения: насос качает на пропалую - форсунки сливают в цилиндры. Глушение только тормозами. Но в эту ситуацию, без всяких умных предупреждений, въехал сам владелец - простой шофер и переезжал на машине из сервиса в сервис иногда глуша двигатель тормозами. Так что в беспокойстве по поводу "разноса" больше страха от легенд, чем реальной опасности. Если тормоза и сцепление исправны, то никакой разнос не страшен.
Я вообще всегда воздерживаюсь от советов, которые могут навредить. Вы же давно меня знаете....
Так что это нормальный диагностический алгоритм.
а если коробка-автомат и читатель невменяемый? :)
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 18 Сентября 2013, 19:12:06
Цитировать
а если коробка-автомат и читатель невменяемый? :)
1 - Тема называется Dacia Logan MCV и мы вроде бы как именно о ней и рассуждаем... ;D ;D ;D Другой автомобиль, другой двигатель, другая топливная система - другое обсуждение будет ;D ;D ;D ;D
Мне так кажется...
2 - Если читатель невменяемый, то каждого обезбашенного все равно не предупредишь обо всем, а и предупредишь, так он все равно попробует, если не попробовал еще до посещения форума и теперь не рыщет по форумам - как собрать куски мотора во едино... ;D
3 - Есть предложение немного модернизировать форум и открыть раздел "Для невменяемых"  ;D. А Дениса попросить сделать так, чтобы на любое сообщение в этом разделе автоматически направлялся ответ: " Попросите родственников связать вам руки за спиной и направляйтесь в ближайший специализированный сервис". ;D ;D ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: ValentinP от 18 Сентября 2013, 21:02:49
Читайте внимательно ответ Давление выходящее с насоса.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: gambsi от 19 Сентября 2013, 10:06:39
Допускается ли на этом моторе прокрутка стартером при снятых фишках с форсунок,например для замера компрессии через свечное отверстие?(Пару раз далал,но опасаюсь за блок).
И ещё:при такой прокрутке клапана в форсунках не должны стравливать давление?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 19 Сентября 2013, 17:04:56
Допускается ли на этом моторе прокрутка стартером при снятых фишках с форсунок,например для замера компрессии через свечное отверстие?(Пару раз далал,но опасаюсь за блок).
И ещё:при такой прокрутке клапана в форсунках не должны стравливать давление?
Снятые фишки - ничего страшного. Просто пропишется ошибка - обрыв проводов к форсункам. Это же возможная жизненная ситуация - обрыв проводов... Управления на стравливание при снятых форсунках не будет, значит и стравливания не будет, если форсунки исправны..... ;)
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: gambsi от 20 Сентября 2013, 09:41:52
Снятые фишки - ничего страшного. Просто пропишется ошибка - обрыв проводов к форсункам. Это же возможная жизненная ситуация - обрыв проводов... Управления на стравливание при снятых форсунках не будет, значит и стравливания не будет, если форсунки исправны..... ;)
Тогда на Ваш вопрос в посте №9 я бы ответил так:
Авто не заводится-низкое давление в рейле;проверяем слив в обратку,если он в пределах допуска-снимаем фишки с форсунок,клип переводим в режим графической записи и выделяем параметры давления и стартерных оборотов,вращаем двигатель стартером-рисуем графики,оцениваем стартерные обороты и фиксируем давление,затем снимаем фишку с регулятора и опять рисуем.Если есть подъем по давлению-проблема не в клапане-регуляторе,а в управлении ним(цепляем лампочку),если нет подъема-клапан или насос и всё что до него.
Нет стучащего мотора и хватающегося за сердце клиента.Всё красиво и наукообразно.Вот только сработает ли? :)
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dieselirk от 20 Сентября 2013, 12:40:22
Читайте внимательно ответ Давление выходящее с насоса.
еще раз уточняю: давление С НАСОСА не является диагностическим параметром. У насоса проверяется производительность, а параметр давления можно рассматривать только в привязке, как минимум, с давлением НА РЕЙЛЕ с подключенными форсунками.
   Вроде бы разница в словах незначительная, в реальности - существенное отличие.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: MUT-3 от 20 Сентября 2013, 14:00:29
А я измеряю давление в стенку и очень даже информативно но только на CR , если в стенку(в манометр ) едва накачивает 500  и скачки набора незначительные почти всегда  тнвд проблемный.Датчик давления +осцил и по динамике набора давления тоже видно состояние тнвд, если один плунжер загнулся идет провал в наборе . Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор  :) Может это неправильно  и не по феншую но  я пользуюсь и еще не разу не обманулся.Тьфу тьфу ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 20 Сентября 2013, 14:57:13
Поставил новый клапан, никакого результата. Всё как было, но первый раз, сразу после установки двигатель завёлся.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 20 Сентября 2013, 17:29:27
Поставил новый клапан, никакого результата. Всё как было, но первый раз, сразу после установки двигатель завёлся.
Вы пошли по пути: а дай-ка я заменю вот эту штуку.....
Ну что же - перед Вами весьма широкие перспективы\ Там еще очень много штук, которые можно заменить....

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда на Ваш вопрос в посте №9 я бы ответил так:
Авто не заводится-низкое давление в рейле;проверяем слив в обратку,если он в пределах допуска-снимаем фишки с форсунок,клип переводим в режим графической записи и выделяем параметры давления и стартерных оборотов,вращаем двигатель стартером-рисуем графики,оцениваем стартерные обороты и фиксируем давление,затем снимаем фишку с регулятора и опять рисуем.Если есть подъем по давлению-проблема не в клапане-регуляторе,а в управлении ним(цепляем лампочку),если нет подъема-клапан или насос и всё что до него.
Нет стучащего мотора и хватающегося за сердце клиента. Всё красиво и наукообразно.Вот только сработает ли? :)
Все правильно и замечательно, но у человека вместо Клипа какая-то, не вполне внятная, читалка. Кроме того, как выяснилось, перед нами не диагност аналитик, а человек, предпочитающий определять неисправности на авось. И видимо состоятельный - выбросил 5 тр и не расстраивается. Так что те рекомендации относились к самому "колхозному" бесприборному методу диагностики. Человек подготовленный и творческий, поняв алгоритм, всегда найдет красивое и беспроигрышное воплощение этого алгоритма. В данном случае была просто вброшена идея и обставлена вешками задница (Вы понимаете о чем я).
Цитировать
Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор
Второй раз в одной и той же теме уточняю - мы ведем разговор о маленькой такой машинке Рено... Она гораздо меньше экскаватора. Для любителей заострять, сразу уточню:
экскаваторы надежнее всего глушить на переднем ходу зацепившись обратной лопатой за забитую бетонную сваю, тепловозы - пуская тепловоз в тормозной тупик, корабли - загоняя судно задним ходом на камни, чтобы винт застопорило.... Про марсоходы и луноходы будем дискутировать?? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dizelist от 20 Сентября 2013, 18:29:33
В начале темы я сразу понял,что человек попал на клапан ;D но "каркать" не стал. Эта ошибка косвено указывает на клапан. Больше чем уверен,если шурик заглушит пару трубок высокого давления ,то на оставшихся двух форсунках двигатель попытается завестись,если не заведется.
такой эксперемент по моему более информативнее чем лампочка с заднего левого фанаря ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: STAS58 от 20 Сентября 2013, 19:20:06
А я измеряю давление в стенку и очень даже информативно но только на CR , если в стенку(в манометр ) едва накачивает 500  и скачки набора незначительные почти всегда  тнвд проблемный.Датчик давления +осцил и по динамике набора давления тоже видно состояние тнвд, если один плунжер загнулся идет провал в наборе . Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор  :) Может это неправильно  и не по феншую но  я пользуюсь и еще не разу не обманулся.Тьфу тьфу ;D

Знаете почему интернет вреден... ??? именно из за таких советов, объясню почему. 
Вы так проверяете насосы с регулятором на насосе, я как специалист вас понял сразу, там ограничение давления при незапуске машины ограничивается на уровне 500-600бар програмно через регулятор.
 А теперь попробуйте прокомментировать мой опыт. Первая сдишная вито именно первая знаний 0, про измерение утечек через обратки узнали намного пожже - Не заводится.
 После недельных танцев с бубном и без решили измерить давление на выходе ТНВД, исходя из опыта работ с инжекторами насос решили проверить в тупик, только регулятор давления на вито стоит в рейке, но тогда я имел смутное понятие об этой железке. Исходя из опыта работ с форсунками я знал что максимальное давление на них 300бар или около того, взяли манометр на 600, трубку нашли от икаруса если не знаете то это длинные труби поэтому для удобства свернули ее калачиком.  И так друг за стартером я за манометром. При первой прокрутке стартера давление не пошло и я осмелел и высунулся посильнее, но тут на моих глазах стрелка манометра начала вращаться как часы без маятника, а сам манометр начал подниматься над капотом разворачивая скрученную трубку, хлопок я услышал уже в падении на землю, лопнула измерительная система осыпав меня стеклами, оставив только дырку в корпусе манометра... ;D
Я надеюсь вы меня поняли, а теперь сделайте выводы, ведь интернет это не только  вы и я... :(  Поэтому если советуете делать какие нибудь эксперименты сразу уточняйте что будет если.... ::)
Хотя идея зачетная,  правда я после того случая напрчь отказываюсь подходить к насосу с манометром, а вот форсунку очков на 600 использую постоянно, тоже видно и нерабочие плунжера и скачки давления... ;D
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: MUT-3 от 20 Сентября 2013, 19:45:41
Стас я  не советую хозяину ,а ответил на замечание Владимира о мало информотивности  замера давления .У меня на манометре стоит лимит на 1400 .У каждого был  свой опыт по взрыванию   :) Форсунка хорошо но  по манометру четко  видно динамику. Прошу извенить если увожу в сторону от темы .
Параход трактор экскаватор  размер не имеет значения главное понимать принцип работы.Так ведь  сенсеи? У автора топика нет запуска но есть обратка 40 кубов с четырех форс  в режиме стартера , откуда излишки при давлении  до 160  и отсутствии импульсов ? Я бы обратил на это внимание.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 21 Сентября 2013, 03:37:09
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: MUT-3 от 21 Сентября 2013, 04:30:12
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
Самое время впадать в отчаянье :)
А серъезно ищите специалиста он где нибудь рядом с вами наверняка есть . И личку посмотри..
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dizelist от 21 Сентября 2013, 07:07:02
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
заглушит пару трубок высокого давления ,то на оставшихся двух форсунках двигатель попытается завестись,если не заведется
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: gambsi от 21 Сентября 2013, 20:09:18
В обсуждении темы одновременно решается как минимум три вопроса:
1.как помочь топикстартеру определить  причину плохой утренней заводки;
2.как отделить неисправность регулятора давления от проблем по управлению этим регулятором( БУ) на этом моторе;
3.информативен ли замер давления на выходе с насоса(в стенку);
Что по первому вопросу,мне кажется что ответ был дан сразу же-слив в обратку форсунками,но шурик44 считает что слив нормальный-ему виднее.Проблема скорее всего комплесная.
Вопрос два.Александра Юрьевича спросили как проверить клапан-он и дал простой и доступный способ,за что ему большое спасибо.Ещё бОльшее спасибо за то,что мотивирует читателя думать.
Если по третьему вопросу,то мне так сдается,что производительность насоса зависит от оборотов и от состояния его деталей(ну и от проблем до насоса).Поскольку мотор один и тот же,то обороты одинаковы(кроме случаев проблем со стартером),поэтому о производительности можно судить по максимально развиваемому насосом давлению,чисто на уровне:исправен-неисправен.

Добавлено спустя некоторое время 
Все правильно и замечательно, но у человека вместо Клипа какая-то, не вполне внятная, читалка.
Уважаемый Александр Юрьевич,Вы сами дали вводную,где перечислили оборудование,в том числе и клип.
Я попробовал изложенный мной метод,и вот что получилось:
http://i054.radikal.ru/1309/5c/e43c2c879569.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1309/ba/17d00fa49bf4.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1309/4a/6f61d8241580.jpg
Машины с подозрением на клапан-регулятор под рукой не оказалось.Авто рабочее,но две форсунки ужасно льют в обратку.Один график-просто старт мотора и глушение.Второй-прокрутка стартером при снятых фишках форсунок.Третий-прокрутка при снятых фишках и лампочке вместо регулятора(регулятор закрыт).
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: dieselirk от 22 Сентября 2013, 12:56:26
Стас я  не советую хозяину ,а ответил на замечание Владимира о мало информотивности  замера давления .У меня на манометре стоит лимит на 1400 .У каждого был  свой опыт по взрыванию   :) Форсунка хорошо но  по манометру четко  видно динамику. Прошу извенить если увожу в сторону от темы .
Параход трактор экскаватор  размер не имеет значения главное понимать принцип работы.Так ведь  сенсеи? У автора топика нет запуска но есть обратка 40 кубов с четырех форс  в режиме стартера , откуда излишки при давлении  до 160  и отсутствии импульсов ? Я бы обратил на это внимание.
   Эдуард, мы с тобой говорим немного на разных языках. Для диагностирования из-за чего не заводится двигатель - данный метод использовать можно. Для реальной диагностики состояния насоса - нельзя. Очень велик риск ошибиться в отношении режимов максимальной мощности.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Dizelraf от 22 Сентября 2013, 17:31:53
Вот Т,С, говорит что после установки НОВОГО клапана авто первый раз завелось.....Можно предположить что ТНВД гонит стружку :-[
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: MUT-3 от 22 Сентября 2013, 18:18:07
   Эдуард, мы с тобой говорим немного на разных языках. Для диагностирования из-за чего не заводится двигатель - данный метод использовать можно. Для реальной диагностики состояния насоса - нельзя. Очень велик риск ошибиться в отношении режимов максимальной мощности.
Да  Владимр   я использую это для экспрес диагностики.Так что никаких непониманий..
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: LTruck от 22 Сентября 2013, 20:28:30
В обсуждении темы одновременно решается как минимум три вопроса:
1.как помочь топикстартеру определить  причину плохой утренней заводки;
2.как отделить неисправность регулятора давления от проблем по управлению этим регулятором( БУ) на этом моторе;
3.информативен ли замер давления на выходе с насоса(в стенку);
Что по первому вопросу,мне кажется что ответ был дан сразу же-слив в обратку форсунками
Это конечно к вам не относиться, но процитирую т.к выделили главное:
1. Проблема 101% с форсунками. Т.к форсунки не должны сливать при давлении 160бар. Я уверен что неисправные форсунки при таком давлении будут лить по 20-40кубов на стенде при давлении 230 даже без импульсов.
2. Регулятор конечно это хорошо, но связанных с другими проблемами. В 90%(навскидку) случаев все нормально. Не заводиться 5% - регулятор в клине, 5% - эбу. Но ни в этом случае
3. Конечно нет. Т.к поломаете недешевый манометр, а информации верной не получите.

А по сути раз уж затронули проблемы с насосами, подскажите номерок делфаевской приспособы для замера производительности насоса.

П.С если кто знает, подскажите ТС нормальный сервис по близости, чтоб не заниматься магией через интернет.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: sharov8120 от 28 Сентября 2013, 20:23:59
заглушит пару трубок высокого давления ,то на оставшихся двух форсунках двигатель попытается завестись,если не заведется
глушить надо трубки форсунок которые льют в обратку?

Добавлено спустя некоторое время 
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
Попробуй. 89109589070 Алексей г Кострома
http://megane2.by/forum/thread12337.html тут о нем хорошо отзываются.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 01 Октября 2013, 01:12:07
При прокрутке стартером нет импульсов на форсунках, совсем. Я вообще не понимаю как она заводится с толкача, но хорошо заводится ведь. Попробовали крутить стартер другим аккумулятором крутит хорошо, но ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексея не нашёл, но общался с несколькими спецами в городе. Мнения различные: 50% - нахрена ты купил такое говно, 50% - езжай в москву, здесь  тебе никто не поможет.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Dizelraf от 01 Октября 2013, 01:56:44
Понять почему заводится с толкача немудрено---Просто обороты уже не стартерные,давление в рейле больше,вот и заводится.По компу смотрел--заводится когда давление в рампе достигает 200-220 бар.
Шурик 44,Вы хоть проверили форсунки на перелив???  Вообщето делфаевские насосы по давлению в моей практике не ломались.Обычно начинает гнать стружку.но давление на уровне нового. Я раз разобрал для познания такой насос--там аж борозды были и ролики все мурые,но давление макси-1300 бар давал,только форсунки забивал.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 01 Октября 2013, 09:36:23
А почему нет импульсов совсем. Когда заведённая, есть несколько, штук пять или шесть. А крутишь стартером - ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
А как проверить форсунки? Шприцами это не то?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Октября 2013, 16:56:59
А почему нет импульсов совсем. Когда заведённая, есть несколько, штук пять или шесть. А крутишь стартером - ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
А как проверить форсунки? Шприцами это не то?
Уважаемый Шурик! Вам уже кучу советов дали, а вы как будто их не замечаете! Надо ведь и самому немножко думать.
Давление в рампе у вас 160 бар. Авто начинает заводиться с 200 бар! Снимайте все форсунки и отдавайте в ремонт.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 01 Октября 2013, 20:16:04
Уважаемый Шурик! нельзя требовать от людей, чтобы они персонально Вас обучали азам работы системы CR, причем заочно не видя Вас и не чувствуя, воспринимаете Вы информацию или нет. А похоже, что не воспринимаете. Хоть бы форум почитали или букварь какой-нибудь.... Системы CR устроены так, что пока в рампе не создастся прописанное по техническим условиям давление, то сигналы на форсунки не подаются. Только и всего.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Wampire от 10 Октября 2013, 17:38:54
ну и как? долго проработали отремонтированные форсунки?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 10 Октября 2013, 19:34:03
ну и как? долго проработали отремонтированные форсунки?
А что? Топикстартер отчитывался о ремонте форсунок???????
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: sharov8120 от 24 Октября 2013, 17:56:15
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые специалисты, как на данной машинке извлечь форсунки? Может какие тонкости есть?
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Delphi от 08 Ноября 2013, 22:12:33
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые специалисты, как на данной машинке извлечь форсунки? Может какие тонкости есть?

Обратным молоком, трудностей нет никаких.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: Алексей44 от 14 Ноября 2013, 23:21:48
При прокрутке стартером нет импульсов на форсунках, совсем. Я вообще не понимаю как она заводится с толкача, но хорошо заводится ведь. Попробовали крутить стартер другим аккумулятором крутит хорошо, но ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексея не нашёл, но общался с несколькими спецами в городе. Мнения различные: 50% - нахрена ты купил такое говно, 50% - езжай в москву, здесь  тебе никто не поможет.
Ну это вы уважаемый плохо искали, кто ищщет тот находит
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: шурик44 от 06 Марта 2014, 19:50:34
Машиной не занимался, был занят сломанной ногой. Форсунок хватило на 2000 км.
Название: Re: Dacia Logan MCV
Отправлено: alex diesel spb от 06 Марта 2014, 22:13:07
Цитировать
Машиной не занимался, был занят сломанной ногой.
Вот, уж.....
Поправляйтесь!