Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Monah от 28 Января 2009, 17:15:09
-
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету
Подскажите, что это может быть?
ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был
-
Еще добавлю, что начинается стук не сразу, а нужно проехать метров 300-500 (после того, как машина постояла долго)
-
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .
Т.е. соответствие фаз ГРМ , угла впрыска , компрессии , ДАВЛЕНИЯ масла (как на горячем так и на холодном двигателе) !!!
-
Комплексная диагностика - хорошо, только я еще не нашел ни один сервис, который бы смог подключиться к машине и считать данные
-
Если поставить поздний впрыск, то стук пропадает. Иожет у кого есть мысли по этому поводу?
Понимаю, что без диагностики это тыкать пальцем в небо, но пока даже для самодиагностики не нашел пару, которую нужно замкнуть
-
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .
Не топливной системы а именно !!! ТЕХНИЧЕСКОГО !!! состояния , т.е. самого ЖЕЛЕЗА .
-
Это будет. До зп дожить осталось
-
Можно попробовать ослабить накидные гайки на штуцерах (ЛВД) форсунок (поочереди) . Таким образом сузить область поиска . Если при отключении какого либо цилиндра стук пропадёт , то в этом горшке и стоит копать .
Начинать надо с малого . Т.е. снимаем форсунку , проверяем . Если форсунка в норме - проверяем компрессию ( но лучше пневмоплотность ) . Затем , лезем вглубь - Проверяем состояние ГРМ в целом , затем состояние шатунных шеек коленвала - вкладышы , поршневые пальцы - втулки ну и наконец поршни - цилиндры . Вот такая арифметика ;)
з.ы. о замере давления масла я уже говорил.
-
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.
-
А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?
-
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад
А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?
2000 г.в.
Насос VP37
Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
-
Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0)
-
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D
-
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D
Спасибо
Если больше 110 не ездить, то 200-300 г от замены до замены. Было. Меняю через 7.5-8 тыщ
-
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад
2000 г.в.
Насос VP37
Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
Стучит вероятнее всего форсунка. Светлый дым может быть от наличия воздуха в системе. Поиск застучавшей форсунки указан ниже у Denvick-a/
-
Это было бы очень просто :(
А поиск форсунки ослаблением накидных гаек - это первое, что я сделал. Двигатель начинает троить. И продолжает стучать.
Вторым была проверка меток.
Потом поставил поздний впрыск. Стук пропал, есть только после заводки, когда автомат выставляет более ранний угол(получается, что он нормальный), вместе со стуком пропадает и тяга. Потом, когда прогреется и стук пропадает, машина едет. Он даже больше похож, я бы сказал, на звук заводки старых дизелей.
-
Проверь давление в корпусе аппаратуры, можно по месту...
Удачи...
-
сделайте фотографию аппаратуры, чтобы было понятно о чем идет речь.
Но больше похоже на опережение впрыска топлива.
-
Насос
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/83/83b6838b29897ef195.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/83b6838b29897ef195/jpg)
В общем
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/33/33620e42f00bc7b293.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/33620e42f00bc7b293/jpg)
-
VP44. С подобным еще не встречался.
-
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету
Подскажите, что это может быть?
ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был
Не штатно работает автомат опережения впрыска топлива. Снимать ТНВД и на проверку и ремонт. Далее проблемма будет только прогрессировать.
-
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?
-
VP44. С подобным еще не встречался.
VP30 ;)
-
VP 30, сканер подключали7 Если да, то что выдает? А в принципе ребята правы, насос в ремонт. Или замена.
-
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?
А если давление недостаточное, то автомат будет работать не штатно.
-
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...
-
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.
-
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.
А разве это проблема ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно ;), а там и видно будет :o
-
А разве это проблема ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно ;), а там и видно будет :o
Ну, еще на корпусе будут выбиты цикловые подачи по оборотам, значения хода поршня автомата, внутреннее давление и т.д. ;D
-
Да, там ещё и фамилия хозяина машины должна быть выбита на обратной стороне... ;D
Да ладно, не придерайся к словам... :D
Данные - я имел введу номер аппаратуры, а всё остальное есть в справочнике. ;)
-
Подключились к насосу и считали ошибки(вроде 55 и 5b). Постоянная рассинхронизация впрыска и датчик оборотов. Ищу пока, где можно прочитать блок управления. Да, датчик под насосом не звонится
-
Пока жду еще одной попытки подключения к ЭБУ.
Параллельно нашел непереодически залипающую форсунку, которая на стенде показала открытие 200 бар. Я так понимаю, что открытие первой ступени. Но там еще есть вторая ступень. Вот хотел спросить для общего образования, как она проверяется.
ЗЫ Может кто знает номер распылителя
-
Номера распылителя никто не знает :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету :o
-
Номера распылителя никто не знает :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету :o
2 437 010 085 Бош: распылитель в комплекте с проставкой.
-
Спасибо
А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?
-
Спасибо
А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?
Вопрос трудный. Последнее время одни жалобы на фирменные сервисы. :(
-
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста
PS Странно все это ???
-
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста
PS Странно все это ???
Форсунка двухпружинная 0 432 193 819, первое давление открытия - 200 бар, регулируется длинным штифтом. Собственно, в этом штифте вся "заковыка": набор очень дорогой, поэтому их никто не покупает. Данные на распылитель приведены выше(ниже).
-
Распылитель поменял. На троение все-равно иногда скатывается.
Причем характер работы двигателя не меняется, если откручивать 1-ю или 4-ю форсунки. Хотя из-под них пырскает
-
проводка,датчики
-
Лечится откл/вкл зажигания. Причем не просто так, а после этого машина должна постоять и поработать на холостых, а лучше катиться с горочки