Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Monah от 28 Января 2009, 17:15:09

Название: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 28 Января 2009, 17:15:09
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету

Подскажите, что это может быть?

ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 28 Января 2009, 22:47:14
Еще добавлю, что начинается стук не сразу, а нужно проехать метров 300-500 (после того, как машина постояла долго)
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Denvick от 28 Января 2009, 23:18:02
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .
 Т.е. соответствие фаз ГРМ , угла впрыска , компрессии , ДАВЛЕНИЯ масла (как на горячем так и на холодном двигателе) !!!
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 29 Января 2009, 13:54:22
Комплексная диагностика - хорошо, только я еще не нашел ни один сервис, который бы смог подключиться к машине и считать данные
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 09 Февраля 2009, 11:20:30
Если поставить поздний впрыск, то стук пропадает. Иожет у кого есть мысли по этому поводу?

Понимаю, что без диагностики это тыкать пальцем в небо, но пока даже для самодиагностики не нашел пару, которую нужно замкнуть
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Denvick от 09 Февраля 2009, 11:52:31
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .


Не топливной системы а именно !!! ТЕХНИЧЕСКОГО !!! состояния , т.е. самого ЖЕЛЕЗА .
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 09 Февраля 2009, 12:36:39
Это будет. До зп дожить осталось
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Denvick от 09 Февраля 2009, 19:37:23
  Можно попробовать ослабить накидные гайки на штуцерах (ЛВД) форсунок (поочереди) . Таким образом сузить область поиска . Если при отключении какого либо цилиндра стук пропадёт , то в этом горшке и стоит копать .
  Начинать надо с малого . Т.е. снимаем форсунку , проверяем . Если форсунка в норме - проверяем компрессию ( но лучше пневмоплотность ) . Затем , лезем вглубь - Проверяем состояние ГРМ в целом , затем состояние шатунных шеек коленвала - вкладышы , поршневые пальцы - втулки ну и наконец поршни - цилиндры . Вот такая арифметика  ;)
 з.ы. о замере давления масла я уже говорил.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 10 Февраля 2009, 00:37:58
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Gariffov от 10 Февраля 2009, 04:23:40
А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 10 Февраля 2009, 10:42:02
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад

А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?
2000 г.в.
Насос VP37

Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Denvick от 10 Февраля 2009, 12:14:05

Denvick, а что значит "пневмоплотность"?

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0)
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 10 Февраля 2009, 22:24:50
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 10 Февраля 2009, 23:08:48
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D
Спасибо
Если больше 110 не ездить, то 200-300 г от замены до замены. Было. Меняю через 7.5-8 тыщ
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 10 Февраля 2009, 23:26:42
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад
2000 г.в.
Насос VP37

Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
Стучит вероятнее всего форсунка. Светлый дым может быть от наличия воздуха в системе. Поиск застучавшей форсунки указан ниже у Denvick-a/
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 11 Февраля 2009, 11:07:38
Это было бы очень просто :(
А поиск форсунки ослаблением накидных гаек - это первое, что я сделал. Двигатель начинает троить. И продолжает стучать.
Вторым была проверка меток.
Потом поставил поздний впрыск. Стук пропал, есть только после заводки, когда автомат выставляет более ранний угол(получается, что он нормальный), вместе со стуком пропадает и тяга. Потом, когда прогреется и стук пропадает, машина едет. Он даже больше похож, я бы сказал, на звук заводки старых дизелей.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 11 Февраля 2009, 23:53:54
Проверь давление в корпусе аппаратуры, можно по месту...
Удачи...
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: dieselirk от 12 Февраля 2009, 04:24:36
сделайте фотографию аппаратуры, чтобы было понятно о чем идет речь.
   Но больше похоже на опережение впрыска топлива.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 13 Февраля 2009, 10:36:03
Насос
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/83/83b6838b29897ef195.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/83b6838b29897ef195/jpg)
В общем
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/13/33/33620e42f00bc7b293.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/02/13/33620e42f00bc7b293/jpg)
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: dieselirk от 13 Февраля 2009, 16:55:11
VP44. С подобным еще не встречался.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 13 Февраля 2009, 20:16:20
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету

Подскажите, что это может быть?

ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был
Не штатно работает автомат опережения впрыска топлива. Снимать ТНВД и на проверку и ремонт. Далее проблемма будет только прогрессировать.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 13 Февраля 2009, 21:49:11
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 13 Февраля 2009, 22:02:06
VP44. С подобным еще не встречался.
VP30  ;)
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Gariffov от 14 Февраля 2009, 04:13:24
VP 30, сканер подключали7 Если да, то что выдает? А в принципе ребята правы, насос в ремонт. Или замена.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 14 Февраля 2009, 23:39:04
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?
А если давление недостаточное, то автомат будет работать не штатно.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 15 Февраля 2009, 15:52:26
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 15 Февраля 2009, 17:23:04
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 15 Февраля 2009, 18:45:06
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.
А разве это проблема  ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно  ;), а там и видно будет  :o
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 16 Февраля 2009, 12:10:17
А разве это проблема  ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно  ;), а там и видно будет  :o
Ну, еще на корпусе будут выбиты цикловые подачи по  оборотам, значения хода поршня автомата, внутреннее давление и т.д. ;D
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: master_disel от 16 Февраля 2009, 23:54:04
Да, там ещё и фамилия хозяина машины должна быть выбита на обратной стороне... ;D
Да ладно, не придерайся к словам... :D
Данные - я имел введу номер аппаратуры, а всё остальное есть в справочнике. ;)
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 18 Февраля 2009, 17:03:54
Подключились к насосу и считали ошибки(вроде 55 и 5b). Постоянная рассинхронизация впрыска и датчик оборотов. Ищу пока, где можно прочитать блок управления. Да, датчик под насосом не звонится
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 23 Февраля 2009, 14:17:58
Пока жду еще одной попытки подключения к ЭБУ.
Параллельно нашел непереодически залипающую форсунку, которая на стенде показала открытие 200 бар. Я так понимаю, что открытие первой ступени. Но там еще есть вторая ступень. Вот хотел спросить для общего образования, как она проверяется.

ЗЫ Может кто знает номер распылителя
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 04 Марта 2009, 12:04:56
Номера распылителя никто не знает  :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету  :o
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 06 Марта 2009, 00:01:52
Номера распылителя никто не знает  :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету  :o

2 437 010 085 Бош: распылитель в комплекте с проставкой.
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 11 Марта 2009, 16:13:54
Спасибо

А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 11 Марта 2009, 22:59:09
Спасибо

А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?
Вопрос трудный. Последнее время одни жалобы на фирменные сервисы. :(
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 12 Марта 2009, 16:20:45
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста

PS Странно все это  ???
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: bizon от 12 Марта 2009, 22:07:28
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста

PS Странно все это  ???
Форсунка двухпружинная 0 432 193 819, первое давление открытия - 200 бар, регулируется длинным штифтом. Собственно, в этом штифте вся "заковыка":  набор очень дорогой, поэтому их никто не покупает. Данные на распылитель приведены выше(ниже).
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 24 Июня 2009, 22:35:33
Распылитель поменял. На троение все-равно иногда скатывается.
Причем характер работы двигателя не меняется, если откручивать 1-ю или 4-ю форсунки. Хотя из-под них пырскает
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: мотоблок от 25 Июня 2009, 00:04:26
проводка,датчики
Название: Re: Honda 20iTD Металлический стук
Отправлено: Monah от 25 Июня 2009, 11:22:26
Лечится откл/вкл зажигания. Причем не просто так, а после этого машина должна постоять и поработать на холостых, а лучше катиться с горочки