Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Male от 03 Сентября 2013, 15:14:30

Название: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Male от 03 Сентября 2013, 15:14:30
День добрый. Менял гидрики. Ремень и шкивы метил. После сборки запустил. Через 5 сек посли запуска оборвался ремень ГРМ.
Вопрос: загнуло ли клапана? ( не хочется снимать голову)
Нужны пошагово действия для установки нового ремня с фотками( проверить может всетаки повезло и клапана не загнуло)
Нет метки ВМТ на шкиве распред вала. Можно ли как то выставить ремень ?
P. S. Ремень походу сорвало из-за шпонки шкива распред вала. После повторной разборки я ее не обнаружил. Наверно при установке выпала.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: ДЖЕК от 03 Сентября 2013, 15:32:52
На распредвалу шпонки быть не должно. Ремень оборвало из-за того,что не правильно выставили распредвал. Клапана, конечно, погнуло. Вопрос только сколько? На шкиве распредвала метки быть не должно.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Male от 03 Сентября 2013, 16:02:58
Я извиняюсь если не прав. Но в книге есть фотка http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-980-sh-644-fw-938-fh-448-pd-2&p=4&text=Метка%20на%20распред%20вале%20vw%20t4&noreask=1&pos=126&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.uw.flpi.ru%2Fpost_data%2F1330268796%2Fsharan-272.jpg
А на шкиве и самом распред вале есть выточка
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: ДЖЕК от 03 Сентября 2013, 16:16:35
Это картинка бензинового двигателя.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Male от 03 Сентября 2013, 16:39:32
А как насчет шпонки? Без нее шкив будет поворачиваться на распредвале.


Добавлено спустя некоторое время 
И опять же, вопрос. Как выставить ремень без меток?
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2013, 17:32:21
Не надо Вам УЖЕ ничего выставлять. Надо готовить денежку, и искать толкового моториста. Всё , что могли Вы уже сделали (Вы угробили моторчик).
Вашу проблему надо решать комплексно. Сами Вы ничего толком не сделаете. Это серьёзный Форум. Не надейтесь на "чудо-советы" (типа совместить эту точку с  этой, и авось пронесёт).
Подобные непрофессиональные советы здесь жёстко пресекают. Надо делать так, как положено.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: alex diesel spb от 03 Сентября 2013, 17:33:50
Прежде чем браться за работу надо было хоть что-нибудь почитать. Не все моторы устроены как ВАЗовские. Причина произошедшего может быть и в ошибках фазировки и в незнании моментов затяжки, а они там не малые. Зубчатый шкив коленвала снимали? Если да, то могло и шпонку на КВ уничтожить, болт там разовый и усилие затяжки впятеро сильнее чем на жигулях. Для обычной замены ремня этот болт отворачивать не требуется. Кстати, ремень после замены гидриков оставили старый? Ремень тоже разовый. Поработавший ремень невозможно правильно натянуть. Коли его оборвало, то причина может быть и в этом.
Про замену ремня на Вашем моторе можно прочесть здесь
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
Снятие головы безоговорочно обязательно!!! Как минимум там не сильно загнуты три клапана, это если мотор заглох на холостых. Если были обороты более 1500 могут оказаться и все клапаны загнуты и втулки расколоты. Пытаясь проверить, "а вдруг повезло" только увеличит Ваши финансовые потери, возможно даже в разы.
   Клапаны могут быть загнуты не сильно и на глаз не заметно, поэтому биение тарелки клапанов надо проверить в специализированном сервисе или у хорошего токаря в проточенной разрезной втулке. Повторюсь - изгиб в 1-2 десятки Вы глазом не увидите никогда, а прогар седла или клапана гарантирован. Самый надежный вариант, конечно, заменить все клапаны. Восстанавливать шлифовкой гнутые клапаны нельзя - слишком велик риск, что тарелка отвалится через день или год.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю, донышки гидриков могут оказаться треснутыми. Поэтому каждый протереть и высматривать трещинки в косом освещении.

А вообще все это напомнило мне один случай лет 20-25 назад. Приезжает мужик на такой же машине - замените ремень. Эта работа тогда стоила, кажись, $150 только руки. По тем временам дорого. Заорал: сволочи, вон в соседнем сервисе за 10 меняют... да я сам за вечер поменяю, просто хотел к профессионалам!!! Через несколько дней приезжает на буксире и уже совсем бодрый, а ремонт ему обошелся уж не помню во сколько, но там и РВ был в куски и колено под замену. Он его с буксира два дня после замены ремня пытался завести. В общем сломал все , что можно было сломать.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2013, 18:24:07

Не все моторы устроены как ВАЗовские. 


Добрый вечер Всем.
Прочитал эту строчку, улыбнулось и вспомнилось из моей молодости. Как я менял на 2101 распредвал, корпус, и все рычажки-рокера. Менял на совсем новое, вместо истёртого в хлам.
И первым результатом моей замены был согнутый клапан. Я его сам "придавил" распредвалом.
А ведь всё делал , как по книжке. Вот только в книжке не учли, что ставилось всё новое сверху, но на старые "выдвинутые" клапана внизу. А поршни стояли по метке ВМТ.
Зато на всю жизнь запомнил правило == всегда "приопускать" поршни, пока что-нибудь "придавливаешь" сверху.
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Male от 03 Сентября 2013, 18:56:01
ЛЮДИ. Помогите. Нужен моторист  в Александрове, Владимирской области

Добавлено спустя некоторое время 
И запчасти где найти. Живу здесь недавно, знакомых мало
Название: Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
Отправлено: Kudrik от 03 Сентября 2013, 20:50:16
Запчасти пока не ищите. Ищите моториста.
Толковый , обычно сам знает , что надо брать. Если надо будет номера толковых деталей (по мотору), для автомагазина (или Экзиста) тогда спросите.