Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HanSolo от 03 Сентября 2013, 06:48:01
-
Доброго дня Всем!
Mazda BT-50 2006г.в. мотор 2,5
машина периодически глохнет с ошибкой: Низкое давление в рейле (очень большие утечки)
Форсунки отремонтированы, регулятор давления топлива в тнвд заменен.
Подключал вместо первой форсунки менометр он показывает стабильное давление а вот по сканеру (Ultrascan P1) давление во время увеличения оборотов может кратковременно падать до 4х KPa.
Подскажите как проверить правильность показаний датчика давления в рейле?
-
А ограничительный клапан на рампе проверяли?
-
с ограничительного клапана не вытекает ни капли ни в каких режимах
я так понимаю что он должен срабатывать при поднятии давления свыше 160 MPa
-
Ну тогда остается насос .
-
Подскажите как проверить правильность показаний датчика давления в рейле?
Манометром :)
Возьми вольтметр или лучше осциллограф и посмотри что происходит с напряжением на датчике давления и что на манометре . Есть провал в давлении или нет .На месте машина не глохнет? Подцепи ослика и покатайся если сканеру не веришь.
-
что может быть с насосом?
Поясняю на данном приборе AZ0134-278 показывает что давление стабильно держится например 600КРа с небольшими отклонениями до 10КРа, а вот ЭБУ выдает информацию что давление в данный момент времени падает аж до 4х КРа.
Вот я и спрашиваю как проверить работоспособность датчика давления установленного в рейке (0281002534)
И возможно ли это сделать какими-то поручными средствами?
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите как проверить правильность показаний датчика давления в рейле?
Манометром :)
Возьми вольтметр или лучше осциллограф и посмотри что происходит с напряжением на датчике давления и что на манометре . Есть провал в давлении или нет .На месте машина не глохнет? Подцепи ослика и покатайся если сканеру не веришь.
А какието эталонные значения для данного датчика имеются?
при разных значениях давления
-
так я вам и говорю подключите осциллограф к сигнальному концу датчика и посмотрите что происходит если все ок посмотрите сигнал на блоке эбу .Зачем вам эталонные данные достаточно посмотреть на осциллограмму ,такой провал практически в ноль наверняка увидите .
-
Завтра с утра машину пригонят ко мне. По результату отпишусь.
-
показывает что давление стабильно держится например 600КРа
6 атм. всего?
-
Вот давайте сведем все во едино.
1 - Подключал вместо первой форсунки менометр он показывает стабильное давление а вот по сканеру (Ultrascan P1) давление во время увеличения оборотов может кратковременно падать до 4х KPa.
Манометр на какое давление? Какое давление показывает манометр на ХХ и при увеличении оборотов? Слово стабильное ни о чем не говорит. А вместо второй, третьей, четвертой? ? ? ? ? Кило, мега паскали, атмосферы не путаете?
Простому манометру можно верить и его можно даже самому проверить, если у Вас есть простая качалка для проверки форсунок
2 - Если мотор запускается и работает, то скорее всего это не проблемы давления, а проблемы измерения. То есть , если бы в рампе не создавалось бы нужного давления, то не поступала бы команда на форсунки. Так что возможно просто не корректное чтение мотора.
3 - если очень понадобится, то усилиями токаря и при наличии качалки для форсунок можно проверить датчик малыми силами и без спецоборудования. Вместо форсунки к трубке качалки пристраиваете датчик давления, подтаскиваете качалку к машине, сцепляете датчик давления с проводкой машины и качалкой держите давление, а сканером читаете. Однако сканер должен корректно читать эту машину, а не цену на дрова показывае.
Ну тогда остается насос .
Зря Вы так.