Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Kong от 30 Августа 2013, 10:25:06
-
Доброго времени суток!
Моя история такова....Купил заведомо неисправный фокус 1 с результатами диагностики, приговорен ТНВД. ТНВД оказался VP-30. Почитал посты-вскрыл мозги ТНВД, оказался транзистор управления клапаном сдох. Купил газовый паяльник и перепаял транзистор дома под окнами...машина завелась мгновенно. Потратил на замену 30 минут. Поработала пол минуты, заглушил-завел-заглушил, снова не завелась....вскрыл снова ТНВД. Мои медные припаянные провода отплавились и перегорели. Пришел к выводу...заклинило или кз клапана дозатора. Позвонил в Литву по разборкам, нашел там ТНВД с моим номером с рабочего форд, питающегося европейским медом. Привез в Питер и отдал интереса ради на проверку в Бош сервис на стенд. При разборке сообщил мастерам, что насос рабочий...хочу узнать насколько. Его перебрали, покрутили на стенде. Самое интересное что, для записи новой адаптированной программы в насос нужно чтобы он прошел ВСЕ проверке на стенде. Роберт Бош - хитрый еврей! Так вот он прошел все проверки, кроме самой последней, где стояло что-то вроде "прервано пользователем". Бошевцы сказали, что нужно менять клапан дозатора. Вообщем с их хитрой методой я не согласился. Отвез к дилеру, дилер установил, работает как новый. Так вот думаю установить герметичный предохранитель в разрыв провода клапана с целью сохранения мозга от неисправности клапана. Ибо у нас клапан подклинивает из-за некачественного топлива, в результате ток на клапан растет и транзистор дохнет. Кто-нибудь внедрил такое решение? Какой максимальный ток и какое напряжение на клапане кто-нибудь знает?
-
Доброго времени суток!
Моя история такова....Купил заведомо неисправный фокус 1 с результатами диагностики, приговорен ТНВД. ТНВД оказался VP-30. Почитал посты-вскрыл мозги ТНВД, оказался транзистор управления клапаном сдох. Купил газовый паяльник и перепаял транзистор дома под окнами...машина завелась мгновенно. Потратил на замену 30 минут. Поработала пол минуты, заглушил-завел-заглушил, снова не завелась....вскрыл снова ТНВД. Мои медные припаянные провода отплавились и перегорели. Пришел к выводу...заклинило или кз клапана дозатора. Позвонил в Литву по разборкам, нашел там ТНВД с моим номером с рабочего форд, питающегося европейским медом. Привез в Питер и отдал интереса ради на проверку в Бош сервис на стенд. При разборке сообщил мастерам, что насос рабочий...хочу узнать насколько. Его перебрали, покрутили на стенде. Самое интересное что, для записи новой адаптированной программы в насос нужно чтобы он прошел ВСЕ проверке на стенде. Роберт Бош - хитрый еврей! Так вот он прошел все проверки, кроме самой последней, где стояло что-то вроде "прервано пользователем". Бошевцы сказали, что нужно менять клапан дозатора. Вообщем с их хитрой методой я не согласился. Отвез к дилеру, дилер установил, работает как новый. Так вот думаю установить герметичный предохранитель в разрыв провода клапана с целью сохранения мозга от неисправности клапана. Ибо у нас клапан подклинивает из-за некачественного топлива, в результате ток на клапан растет и транзистор дохнет. Кто-нибудь внедрил такое решение? Какой максимальный ток и какое напряжение на клапане кто-нибудь знает?
Конечно внедрили, причем прямо на заводе откройте схему там все есть... :)
-
Ток примерно 18А в момент закрытия клапана и 10А во время удержания в закрытом состоянии.
-
Конечно внедрили, причем прямо на заводе откройте схему там все есть... :)
День добрый, а не подскажете схему, нигде найти не могу.
-
Предохранитель Вам ничем не поможет, при входе в насыщение кристалл транзистора все равно выйдет из строя, только что ноги не отгорят. Нарушение в работе транзистора происходит из-за превышения времени открытия , ухудшения теплоотвода,превышения номинального тока.Чтобы выяснить где собака порылась снимайте осциллограммы,чтобы было о чем думать...