Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: shut88 от 28 Августа 2013, 21:57:15
-
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы.
На распредвале были задиры. Шлефонул.
Долго мучился что б завести.
На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.
Может не до конца прокачал систему? Прокачивал через грушу и время от времени пытался заводить двигатель.
Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. Заглушил. После этого пытался завести не завелась.
Выставлял все по меткам...
Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?
-
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы.
На распредвале были задиры. Шлефонул.
Долго мучился что б завести.
На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.
Может не до конца прокачал систему? Прокачивал через грушу и время от времени пытался заводить двигатель.
Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. Заглушил. После этого пытался завести не завелась.
Выставлял все по меткам...
Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?
У Вас система коммон рэйл?
-
вроде да
Добавлено спустя некоторое время
Citroen C4 2005 г.в. 1.6 TD (HDi)
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Выставил метки. Разобрал. Все помыл от старого очень грязного масла и налета. Поменял гидрокомпенсаторы. Собрал.
На впускном распредвале на кулачках были задиры, снял примерно 1 сотую и шлифанул. Когда снимал, ставил метки. Собирал по меткам.
Первый вопрос: вдруг я объ*;ался на 1 зубец? Все хана? Что может повлечь?
Прокачал топливную систему (Всеми возможными способами. Крутили стартером с прокрученными трубками высокого давления. Грушей качал около часа. Как то еще.), не завелась. Сняли обратку – заглушили. К первой форсунке на обратку одели шланг. Сняли разъемы с форсунок (по идеи если так крутить то видно идет ли подача топлива). Трубка набралась и с нее капало, но очень медленно. Воздушных пузырей не было.
Второй вопрос: как правильно прокачать систему топливную?
Завелась она один раз, когда я ее прокачивал грушей и заводить пытался. Предварительно на пшикав ¼ быстрого старта в турбину. Работала. Глушил. Заводил. Глушил. Заводил… Без проблем. Работала 15 мин примерно. Троила и детонировал двигатель. Думал может воздух в системе, сама прокачается и все норм будет. А вот нет. Прогрелась и больше не завелась.
Сегодня разобрал кожух и посмотрел как стоят шкивы. Все в метках.
Третий вопрос: Если один идиот покрутил ТНВД, но потом было выставлено в метку. Все ли нормально?
Снимал только один датчик. Датчик положения распредвала. Выставил его как написано в мануале (ниже фотка, делал со сверлом. Как отмерять 1.2 мм не поня.).
Четвертый вопрос: правильно ли я сделал?
Также сегодня несколько раз снимал ремень, крутил ТНВД на один оборот ставил и заводил. Ноль эмоций. Позывы вроде появляются, но больше 15 сек не кручу, т.к. уже стартер убил родной… Чего-то не хватает.
Вопрос пятый: можно как то самому считать ошибки? (но на табло кроме АБС как горело, ничего не горит).
Как уже написал диагностику мне смогут сделать только 3 числа. Но до этого момента хочу все проверить еще раз.
Подскажите кто что может. Заранее СПАСИБО, и не кидайте в меня камни если в чем-то я не прав.
(http://s019.radikal.ru/i603/1308/3d/38aad081053at.jpg) (http://radikal.ru/fp/6b39b633481843d4a65f22bdd5c757ae)
-
Проверьте правильность установки распредвалов между собой. Метки на цепи и звездочках распредвалов.
-
До разборки мотор заводился и ездил без проблем, но стучали гидрокомпенсаторы?
Сколько мм сняли с кулачков распредвалов для удаления задиров?
Узнайте, не было ли обрыва ремня ГРМ до вашего ремонта.
Проверьте правильность установки распредвалов между собой. Метки на цепи и звездочках распредвалов.
Подключите диагностику и посмотрие, что она вам показывает. Ошибки и параметры.
-
Да, заводился без проблем. Стучали очень сильно.
снял 0.01-0.05 мм
Постараюсь узнать. Спс.
Добавлено спустя некоторое время
Как выставить ТНВД? Я ставлю в метку как показано.
(http://i037.radikal.ru/1308/42/2686bfca6c46t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c08aa238fd9b4fb0a61813e027e29a2d)
-
Всё вроде верно. По штифтам. А цепь и распредвалы верно установлены?
Нужны результаты компьютерной диагностики.
-
Вроде верно. Компьютерная диагностика во вторник.
Если вдруг, есть такой минимальный процент что распредвалы стоят не правильно, диагностика покажет?
-
Скорее всего,что нет. Но она поможет определить, проблема в механнике или нет. Если с топливной и показаниями датчиков всё нормально, то придётся всё разбирать по новой, проверять все метки ГРМ, установку распредвалов и т.д. И будьте очень аккуратны с шестерней коленвала.
-
Разбирать не проблема. В данный момент движок вывешен. И что б скинуть ГРМ и докапаться до распредвалов понадобится не так много времени.
А что на счет шестерни коленвала? Я ее вообще не трогал.
-
по одному зубу распредвала можно кидать в обе стороны и авто будет заводится, правда работать не оч хорошо будет)))
-
ky4er не забывайте, мотор 16 клапанный с 2 распредвалами. Между распредвалами цепь.
shut88 на шестерне коленвала магнитная лента для датчика коленвала. При её размагничивании, повреждении и т.д. авто может коряво работать, глохнуть, не заводится.
(http://www.fotohost.by/pic_s/13/09/1/49a381da406d094bccd12f387cef72ef.jpg) (http://www.fotohost.by/show/49a381da406d094bccd12f387cef72ef)
-
Мне тож кажется 1 зуб не критична. В плане завести. Клапана вообще гнет этот движок?
BonE, понял. Но я как бы там ничего не делаю )))
-
ky4er не забывайте, мотор 16 клапанный с 2 распредвалами. Между распредвалами цепь.
Если я об этом говорю, то я знаю о чем. Моторы уже много раз деланы.
И клапана без проблем гнет, но это слышно при заводке что компрессии нет. Но если погнуло клапана не беда, голова(б.у.) без распредвалов стоит в районе 150-200уе)
-
Клапан новый стоит 200-300 руб.
-
А в чем вообще проблема обратиться к кому-нибудь знающему? Что не позволяет - религия либо финансы? И че за трудность компьютер бросить? Откудова такая очередь? Кто хоть смотреть будет? Надеюсь, что Юра с Неоплана, раз не мы. Он в этих моторах тоже разбирается хорошо. Если приедет кто-то "неособо одаренный", то толку от такой диагностики 0.
-
89802509712 Юра мне вот телефон дали. сегодня подъедит. Ды я с радостью попросил бы когонить что б мне его завели. Есть нюанс что крюка боксировочного нет. И за что его тащить. А не один мастер не захочит ковыряться у меня в гараже.
-
В бампере заглушка. В багажнике буксировочный крюк. Вкручивается.
-
А, ну все верно. Тот самый Юрец. Толковый парень. 90% должен помочь. А вы уже, оказывается, с моим мастером говорили. У нас сейчас 2 таких мотора на ремонте. Мастер отказался ехать к вам, жаль меня не было, договорились бы. И крюки буксировочные имеются. Если Юрец не справится, то набирайте. Белорусы мы.
-
После диагностики:
Ошибок в электрике и датчиках нет.
Ошибка в накале свечи (но эт не влияет)
После замера компрессии (с лева на право) 20, 17, 14, 16 =(((
бл#ть, я всего то поменял гидрокомпенсаторы!!! Может я ка как то их не так поставил :D но как их по другому поставить? Снял старые, поставил новые. В новых вроде было масло, на них не нажимал.
Дал совет покрутить распредвал от мертвой точки на 90 градусов каждые 15-30 минут. Что бы прокачать (что-то типо того), мол они могут клапана в немного поднятом состоянии держать. Не уверен что поможет но попробую.
Сразу вопросы:
Капиталка от и до, цена?
Контрактный двигатель, цена?
PS на самом деле очень расстроен :(
-
Уже в курсе. Юрец сегодня к нам заезжал. Рассказал, что к чему. Цены моторов по телефону.
-
Есть еще какие-нибудь варианты?
-
Есть еще какие-нибудь варианты?
Поставь старые компенсаторы и померяй компрессию. Такое бывает когда хреновые компенсаторы.
-
А надо ли компенсаторы как то прокачивать перед установкой?
-
Сейчас не -20, завестись должна была и с такой компрессией. Хоть как-то.
Какое давление топлива, при прокрутке стартером, статус синхронизации валов, не заклинили ли форсунки и т.д. Всё это проверили?
-
Валы синхронехированы. Давление топливо в цифрах не знаю но вроде нормальное он сказал.
Он вроде все посмотрел. Все норм.
На счет форсунок сказал что ему надо забирать. Но т.к. такая маленькая компрессия не стал.
+ и правда то, если заведется. Она работать будет ужастно, с такой компресией. А до этого все отлично. Только шум из головы.
-
Валы синхронехированы. Давление топливо в цифрах не знаю но вроде нормальное он сказал.
Он вроде все посмотрел. Все норм.
Она совсем не схватывает? самое простое это вывесить форсунку и глянуть или есть впрыск. тогда уже дальше будет проще помогать на расстоянии.
-
Снята плита. Проблема найдена.
(http://s019.radikal.ru/i628/1309/1f/63377efcd9bat.jpg) (http://radikal.ru/fp/de453001db444dc29f7b735122b84246)
(http://s61.radikal.ru/i171/1309/6c/3af02a208c26t.jpg) (http://radikal.ru/fp/75529a1da1a94a879c249aa82d1889fd)
Успокоитель разлителься.
Сниму бошку буду смотреть клапана, загнуло нет.
Добавлено спустя некоторое время
(http://s019.radikal.ru/i619/1309/70/f641404056abt.jpg) (http://radikal.ru/fp/53af3cdc566440fb8fcdb63d98f40bc3)
В чем измерено? Нм?
(http://s017.radikal.ru/i421/1309/f2/2ef25499d002t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5fc531c836eb48f383f4906c1ff2a66e)
Для 9НХ есть у кого?
Добавлено спустя некоторое время
Кто может подсказать номера на:
Шестерня распредвала
Болт крепления плиты (крепления форсунки) + гайка для крепления форсунки
Натежитель Феби 32449 - Менять ли цепь? (феби 33692 по екзисту вроде вместе с цепью)
-
Номер кузова(VIN)
-
VF7LC9HXC74341831
-
Кто может подсказать номера на:
Шестерня распредвала
Болт крепления плиты (крепления форсунки) + гайка для крепления форсунки
Натежитель Феби 32449 - Менять ли цепь? (феби 33692 по екзисту вроде вместе с цепью)
Номера оригинальные будут в понедельник вечером.
Что ещё надо?
-
Не могу снять голову.
Как открутить Турбину, как открутить ТНВД.
Открутил от выпускного коллектора 4 гайки. Но турбина не отходит. Штаны открутить? Заметил что к движку 2 гайками прикручены они. Длинной головы на 13 не было. Завтра буду пробовать.
ТНВД открутил только одну гайку сверху. Там торчит шпилька. Она будет мешаться. Вот есть 2 варианта: открутить ТНВД или купить шпильковерт на 8 и выкрутить шпильку.
Надо ли менять прокладку под головой? Мне сказал 1 челвоек что там она металл раз Турбо, мол еще раз можно поставить.
-
Надо ли менять прокладку под головой? Мне сказал 1 челвоек что там она металл раз Турбо, мол еще раз можно поставить.
какая бы она не была металлической.. её уже обжало.
прокладки стоят не миллион и подлежат обязательной замене.
Добавлено спустя некоторое время
Запчасти
0805.H2 Шестерня распредвала
1982.63 Гайка держателя форсунки
1982.83 Шпилька крепления форсунки
0205.57 Болт крепления головки блока
Надо менять т.к. болты имеют свойство вытягиваться
1981.73 Кольца под форсунки
Прокладка под ГБЦ имеется в 5 вариантах разной толщины надо измерять высоту гбц и растояние до поршня в ВМТ и в зависимости от результата заказывать прокладку толщина варьируется от 1,25мм до 1,45мм с шагом в 0,05мм
0209.CA Прокладка головки цилиндров 1,25
0209.CC Прокладка головки цилиндров 1,30
0209.CE Прокладка головки цилиндров 1,35
0209.CF Прокладка головки цилиндров 1,40
0209.CG Прокладка головки цилиндров 1,45
Поглядите какие прокладки еще подлежат замене
прокладки под коллекторами, прокладки турбины , кольца медные под штуцер подачи масла на турбину.
не экономьте на мелочах. когда будете разбирать второй раз просто потому что чтото там подтекает или просекает поймете и будете менять уже все мелочи.
Здесь найдете все что недостает http://www.elcats.ru/citroen/Group.aspx?Model=0ff0ea19-8c67-4f2f-9319-0e04b6ba459f#0 (http://www.elcats.ru/citroen/Group.aspx?Model=0ff0ea19-8c67-4f2f-9319-0e04b6ba459f#0)
-
HanSolo, спасибо вам добрый человек =)
Стоит ли искать б/у шестерню распредвала? Вроде как, новая это новое =) Или ризница ноль.
Главное на данный момент снять голову и посмотреть - гнуты клапана или нет. Просто если нет, то есть смысл производить ремонт. А если Гнуты, то рассматриваю вариант покупку б/у головы. Т.к. и распредвал будет нормальный и все мелочи будут. И цена будет примерно одинаковая.
Я прав или нет?
PS еще на поршня и на блок надо посмотреть, а то может это выльется в полную капиталку или замену двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
А и еще как проверить свечи накаливания. Или может как с обычными свечами их стоит почистить. Или лучше сразу заменить?
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите разборки ситроенов. Куда звонить? Где заказывать? Россия, Беларусь, Украина - все равно.
Добавлено спустя некоторое время
Еле снял голову.... Ну и жесть...
Поршень с клапаном вроде встерачался... Но По виду клапан не гнут. Налил Сверху дизеля, Он не ушел. Хз, как проаерить...
Добавлено спустя некоторое время
Прокладка под головой с 4 канавками - следовательно 0209.CF - Прокладка головки цилиндров 1,40. Так?
Как определить? На счет натежителя цепи:
ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ДО OPR 10534
ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 НАЧИНАЯ С OPR 10535
-
На моторах 1.6 сворачивает кулачки на распредвалах при встрече поршней с клапанами. Кулачки напресованы на вал, а не литые.
-
Ну и как мне это все определить? (((
Добавлено спустя некоторое время
Сняли клапана с выпуска. Нормальные.
Посмотрели кулачки (толкатели) - тоже все хорошо.
Сравнили распредвалы. Одинаковые. Кулачки вроде на месте.
В общем вроде все норм. Надо заказывать запчасти и все собирать.
-
Все отмыто. Все пришло.
Сегодня засухаривали клапана. 4 шт. Умахались. Оч тугие пружины. Рассухариватель не от чего не подошел нормально. Вернее подошел, но он пневмо. А компрессор еще не купил(( так что пильнули головку на 16, сделав окошко в виде квадрата в ней. Все не плохо получалось.
Надеюсь на неделе все будет готово.
Зато другая беда. На другой машине вышел генератор из строя. Сгнила оплетка. Ппц... генератор или оплетка будет ток в конце недели... Пришлось взять у друга ВАЗду 6, и на ней сейчас передвигаться)))
-
Перед установкой гидриков обязательно стравитете с них масло. когда установите их на место они должны при нажатии продавливаться. После заводки будет стук клапанов, пока не удалиться воздух. Лучше не газовать, а просто глушить и заводить двигатель.