Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Skat от 28 Августа 2013, 21:53:44
-
Имеется 124й мерседес с 603м мотором(точнее не скажу,двигатель заменен),на ручке.
При наборе скорости,при переключении со 2й на 3ю,т.е. сброс газа и нажатие на газ
начинается сильная раскачка оборотов с уменьшающейся амплитудой .Это было всегда(сколько катаюсь),если затянуть с заменой топливного ф-ра(10 и более тысяч км.),симптом прогрессирует. Мне кажетя проблема с подкачкой,сегодня поставил другой
подкачивающий насос(визуально более живой)-без изменений.Подскажите какое давление подкачки должно быть,или может быть другие идеи?
На насосе такие номера: А6030700101 0400076994.
Заранее благодарен.
-
штуцера не пережаты случайно?
-
какие?
-
Проверить исправность обратного (сливного) клапана на насосе. Давление в насосе должно быть 0,7...1,0 атм.
-
сегодня утром,от безисходности,подключил авто к промывочной станции,
после покатался по территории-вроде все хорошо,вечером поеду домой проверю.
А можно ли измерить давление,подключившись в разрыв между подкачкой и ТНВД?
-
сегодня утром,от безисходности,подключил авто к промывочной станции,
после покатался по территории-вроде все хорошо,вечером поеду домой проверю.
А можно ли измерить давление,подключившись в разрыв между подкачкой и ТНВД?
Лучше замерять на входе в насос.
-
сделал пробную поездку-после промывки симптом резко уменьшился,но не исчез.
буду смотреть обр. клапан.