Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: avkir от 28 Августа 2013, 17:58:59
-
ISUZU 75NQR 4NK1 2009 г., Татарстан, пробег 180 000, затроил двигатель, потом прошло, затем опять затроил и не проходит, не дымит, чек не горит, запуск двигателя после длительной прокрутки. Похоже, что встала одна из форсунок. Кто сталкивался с этой проблемой?
-
Я сталкивался с такой проблемой.Смотрите в дату на коррекции по форсункам ,все понятно будет.. Двигатель всеж 4HK1 будет?
-
возможна огромная обратка. При подобном варианте клапан в рейле будет перекрывать подачу топлива на эту форсунку на хх. Это и приведет к тому, что двигатель начнет троить на хх. Но в большинстве случаев, это сопровождается повышенной дымностью при газовании, поскольку одновременно значительно повышается и цикловая подача на форсунках.