Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 28 Августа 2013, 11:09:16

Название: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Rinat Uralsk от 28 Августа 2013, 11:09:16
Доброго дня всему сообществу !!!
Приехал таракан не заводится. Отремонтированы форсы. Заводить , P0340 датчик распредвала, иногда "маин релай" , меняем дпрв эффекта ноль, разбираем , смотрим, на распредвалу нету сигнального зуба ,пустое отверстие, восстанавливаем, заводить ,завелся, работал, прогрелся не заводится , остывает заводится, а сегодня и остывший не заводится , ошибка удаляется , прокручиваешь выскакивает P0340 , и не заводится, питание и сигнал дпрв в норме ,при прокрутке скорость вращения двигателя показывает 20 об/мин , заведется 800об/мин, иногда и с ошибкой по распреду заводился, т.е. ошибка не удаляется а машина заводится.....муть , господа поделитесь мыслями пожалуйста.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: mixaci от 28 Августа 2013, 12:28:09
Признаки коленвального датчика
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Rinat Uralsk от 29 Августа 2013, 09:42:12
Новый коленвальный . Прогрев и нет заводки . Давно так машинка нервы не мотала!!!!  Метки проверили, шпонки проверили а ошибка по распреду так и бъется.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: BonE от 29 Августа 2013, 10:35:13
Чуда не произойдёт. снимай осцилогарммы двухканальным с обоих датчиков, желательно с Эбу двигателя, и проверяй по ним, есть ли синхронизация, и нет ли пропусков импульсов, на горячую, наводка от стартера и т.д.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Rinat Uralsk от 30 Августа 2013, 14:15:59
Не вероятно но  купив другой новый датчик распреда все вопросы отпали , вот такая вот муть ......

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за участие !!!!
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: mixaci от 30 Августа 2013, 16:26:58
питание и сигнал дпрв в норме
И куда вы смотрели? Амплитуда с 5 в на 0 падала?
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Rinat Uralsk от 30 Августа 2013, 17:25:31
Питание и сигнал и были в норме на холодную а на горячую периодически пропадал сигнал , буквально один импульс заводка и сразу же пропадал сигнал , на заведенную на горячую тоже на какие то мгновения появлялся и исчезал .....вот така муть.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: mixaci от 30 Августа 2013, 17:45:26
Тоесть как оказалось не в норме. Всегда нужно внимательно относится к сигналу, его форме и уровню.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Rinat Uralsk от 30 Августа 2013, 17:59:51
Понятно .!!! Спасибо.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Oyreke от 02 Сентября 2013, 03:54:07
Был такой же случай, на KIA Carnival, с таким же мотором.
ДПРВ поменяли - машина уехала.
Сам датчик остался у нас. Попробовали подать на него 5 Вольт и поднести к нему гаечный ключ - импульс есть.
Сейчас датчик уже год работает на самодельном стенде (считает зубья шестерни).
То есть, датчик в принципе рабочий, но машину его параметры не устраивают. Так и не разобрались, что именно с ним не так, но теперь имеем в виду, что такое бывает.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 18 Сентября 2014, 16:33:38
Мужики подскажите, точно такая проблема, как и у топик стартера. Все идентично даже 20 оборотов двигателя.
Я даже снял ДПРВ и проверил 20 оборотов, одел ДПРВ и  снял ДПКВ тоже 20 оборотов. Опорные питания есть 5вольт на датчиках и сигналы идут, но синхронность не проверил пока Осциллографом. Я что в основном пишу
хотел бы узнать где в Этом ТЕРРАКАНЕ находится ЭБУ не могу найти, хочу сделать замеры сигналов ДПКВ и ДПРВ непосредственно на пинах ЭБУ вдруг что то до эбу блокирует сигнал. Да и глянуть сам ЭБУ не мешало бы вдруг туда
водичка попала и создает помеху сигналу.
Подскажите где он установлен? Водительскую сторону разобрал не нашел, только ЭБУ Света нашел и все.
Сигналаку проверил внештатную она блокирует ЗЗ и все.

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю как тут редактировать сообщение забыл написать поставил Оригинал ДПРВ ничего не поменялось
форсунки не открываются - до форсунок в рампе до 300бар накачивается когда крутиться мотор
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Dizelraf от 18 Сентября 2014, 20:34:00
ЭБУ У Терракана в ногах переднего пассажира за бордачком.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 18 Сентября 2014, 21:00:29
Спасибо, нашел, по нему текла вода, вскрыть очень тяжко придется плавить много пластмассы, завтра отпишусь, что
там нарыл и заодно осцилки сниму с КВ и РВ
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 23 Сентября 2014, 20:35:25
Отписываюсь, начал дотошно все прозванивать, на ДПРВ есть опорное 5 вольт, а на ДПКВ нету, хотя мой ученик мерял говорил что было, но может он недосмотрел и я сам полез проверять, там нету опрного ни 5 ни 12 вольт и 2-3 пин в колодке (ДПКВ) показывает КОРОТЫШ, и это когда я отсоединяю ДПКВ (Сам ДПКВ показывает 802 Ом). Далее я отсоединяю полностью 3 разъема от ЭБУ ДВСа Коротыш пропадает. Я думал может где то перетерся на массу провод, а когда такое вижу думаю в ЭБУ, что то замкнуло по опорному питанию ДПКВ. Может попробовать дать питание 5в на ДПКВ с ДПРВ?(есенно опорный пин ДПКВ от схемы отсоединить) и оставить сигнальный провод только который идет к ЭБУ? Может кто схемку скинуть район ДПКВ какие пины питание и какое питание на ДПКВ 12в или 5? В ЭБУ воды не видно, но все равно под разъемом вымыл спец химией от окислений но не помогло, а 2-3 раза помогало...


P.S Кстати эбу сбоку внизу у пассажира в правой стойке, не за бардачком, но то ладно, написал, что бы другие быстрее нашли)
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Oyreke от 24 Сентября 2014, 04:36:17
А сколько проводов на ДПКВ?
Вы уверены, что ДПКВ работает по принципу Холла?
(То, что ДПРВ работает по принципу Холла - это факт)
А если ДПКВ работает не по принципу Холла, то опорного напряжения там нет.

Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 24 Сентября 2014, 12:30:13
Схему пока не найду, 3 пиновый он, по опыту в основном там где 3 пина там с опроным питанием.
Буду искать схему тогда, что бы до конца разобраться.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Oyreke от 24 Сентября 2014, 16:36:53
На бошах часто бывает,  что третий провод это просто экран
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 24 Сентября 2014, 17:34:43
Кстати вот сижу мучаюсь думаю где этот белый провод и он тоже на массу звонится, точно, так и есть масса...
Пойду мереть сигналы с ДПКВ и ДПРВ осцилки скину щас
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 25 Сентября 2014, 00:07:32
Вот схема. ДПКВ (В4.4) трехпиновый, но третий контакт - экран.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 25 Сентября 2014, 19:31:51
Спасибо за схему, но она почему то не подходит ко мне не пойму на какой пин приходит сигнал с ДПКВ 58пин у меня нету
у меня 3 колодки с A B C D E и т.п.  Кстати Замерил сигналы погодя осцилки кину на ноуте не успел перекинуть, ДПРВ нормальная осцилка, а на ДПКВ мусор идет как будто щуп рукой трогаешь и помеха, 3 пин датчика кстати сигнальный провод.
А вот в ЭБУ есть 2 входящих желто черных провода на одном питание 5 вольт, а на другом вообще тишина, я вот не пойму
может обрыв банальный сигнального провода ДПКВ? И еще что то не сталкивался, если сигнальный провод оборван или подгнил  и мерять осциллограмму то достаточно ли чтобы датчик получал массу и сигнал будет или все таки ЭБУ дает подтяжку в виде питания на сигнальный провод ДПКВ? Вот если обрыв тогда и будет мусор, но может вы знаете подскажите.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 25 Сентября 2014, 23:37:17
Автодата дает такую же схему, но с цветами проводов- попробуйте сравнить. И разъем с тремя колодками, как вы и говорите.
Если есть подозрение на обрыв, киньте провод с датчика напрямую, минуя жгуты и косы.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 26 Сентября 2014, 09:42:50
Я комп новый купил и у меня платная автодата винт остался старый и винда и теперь по каким то причинам Автодата не работает погодя сделаю, за схему спасибо теперь вопрос что то я затупил, там есть белый и зеленый провод, белый 59 зеленый 58 пин ЭБУ, как я понимаю 59 пин это сигнал с ДПКВ или я ошибаюсь? кстати насчет напрямую так и хочу сделать попробовать, есть экранированный провод 3 метра, сделаю с экраном чтобы без помех было.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 26 Сентября 2014, 10:04:06
Да белый 59 (ws), зеленый 58 (gn). А сигнальные оба и смотреть сигнал надо между ними
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 26 Сентября 2014, 10:26:33
Простите с утра, что то туплю, смотреть между ними это как? то есть замерять Сигнал одновременно двумя каналами
по 58 и 59?
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 26 Сентября 2014, 10:31:10
Одним каналом. Один конец щупа осциллографа подсоединить к 58, другой - к 59
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 26 Сентября 2014, 11:05:51
Понял, я просто на массу кидаю отдельным проводом всегда чтобы исключить не контакт в разъеме значит все таки сигнал 59 пин, меряю к вечеру отпишусь текучку сделаю, и спасибо за советы от души!
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 26 Сентября 2014, 11:11:55
Да нет же.
По моему, ДПКВ это обмотка, изолированная от массы, оба ее конца равноценны. На нее наводится напряжение при прохождении мимо металлического выступа. Чтобы увидеть сигнал нужно подсоединиться щупом к обоим ее концам. От массы осциллограф должен быть изолирован
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 26 Сентября 2014, 15:13:07
Век живи век учись, понял теперь... От души спасибо за развернутую полезную инфу.
Но вот еще,что то, что я ранее говорил, ладно один пин масса но я то прозванивал и получал в разъеме 2 массы, и когда отсоединяешь от ЭБУ фишки все коротыш между 1 и 2 пином пропадал. Неужели все таки это ЭБУ... но я в начале проверю целостность проводки ДПКВ а там будем уже думать далее
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 27 Сентября 2014, 18:48:51
Вот осцилки снял, ДПКВ снял как и объяснили на 2 провода встал 1 шупом, а с ДПРВ 1 конец шупа на массу другой на 62 пин.

Вроде все есть вот прикол, а обороты машина все равно не видит. Я даже пробовал отсоединить, ДПКВ, так же все, потом только ДПРВ все равно 19-20 оборотов не выше, не ужели ЭБУ умерло ? как думаете?

Если надо найду и подвяжу его к машине есть Кесс Абритус и многое другое Оригинал.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: peg от 27 Сентября 2014, 19:53:35
На днях один в один таракан и 20об.,не буду описывать все действа,финал в ключе сдох чип,привезли второй и вот он праздник.Почему иммо и 20об не допер.Ошибки были и 340 ,и по иммо,и по кан.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: abb1612 от 27 Сентября 2014, 20:25:31
А от чего синхронизировались, когда снимали осцилограммы? У меня с терракана образцовых нет, но, например с Кайрона выглядит не так, как у вас.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 27 Сентября 2014, 20:56:10
to PEG. Кстати у меня сразу было подозрение на иммо, но ошибок по иммо нету и других, сейчас у друзей спрошу без иммо прошивку залью попробую. Как раз все остальное отлично, и 20 оборотов, НО хозяин говорил что пробовал второй ключ не помогло и заглохло на ходу во что, а чип если даже и по каким то причинам перестал работать то он только дает пуск и потом хоть выкинь ключ, поэтому либо протц как то на ходу дал сбой в ЭБУ или программа то такое может быть. Как вариант может и пойдет попробую спасибо

Добавлено спустя некоторое время 
А от чего синхронизировались, когда снимали осцилограммы? У меня с терракана образцовых нет, но, например с Кайрона выглядит не так, как у вас.

Честно крайне редко замерял осцилки, и то для общего развития и понятия некоторых моментов и помогало, но от чего синхронизировались не пойму вопроса, простите. Со своих слов эти осцилки сняты через 1-3 секунды после того как начинаешь крутить стартером. И главное заметьте у Вас цикл ДПКВ и ДПРВ начинается с одного момента а у меня как будто распред на 2-3 зуба ошибается, хотя клиент сказал, что метки смотрели все нормально, НО только что сделал Хундай сонату 2.0 литра ошибка P0340 на хундай центре и 2-3 мастера что тока не делали ошибку не могли удалить было подтраивание легко машина тупая, я не поленился рискнул попросил своего мастера чтобы он открыл и глянул метки, открыли смотрим метки на месте, а он говорит, что это еще не факт что все в порядке, смотрим шестерня не так как надо по горизонтали стоит чуть с наклоном, откручиваем гайку и Шестерня шевелиться в лево в право чутка а Распред стоит. Снимаем а там еще чуть чуть и шпонку срезало бы, тоесть кто то не докрутил шестерню  судя по всему. А тут на ходу что то случилось и получается могло распред провернуть, а шестерня будет совпадать по меткам, как вариант. НО тут же вопрос почему все равно не показываются обороты двигателя... Что то просто труба, может все таки крышку клапанов вскрыть? что думаете уважаемые я в тупике прям!


Кстати по Хундаю Клиенту сказали менять ЭБУ в Хундай центре так как метки в порядке то! ))) Угар просто )))
Помимо всего еще и кат был забит я выбил и чипанул (динамик прошивку) и Е2 сделал, резвее стала реально, но все равно мне не нравилось и стал
рыть дальше и нашел Слава Богу.
Название: Re: Hyundai Terracan 2,9 CRDI , P0340
Отправлено: Master911 от 30 Сентября 2014, 14:59:06
Короче, в итоге все теперь понятно, вскрыли крышку клапанов. Поломано 7 кулачков, смещен на кол вале 1 зуб. Как мы поняли, воспроизвожу клиента, "Еду 1-2 рывка и машина заглохла" Приехали в Сервис первый приговорили все форсунки и Топливную, поменяли ничего не дало" Теперь по словам моего мастера, они проморгали на 1 зуб и вот, и все отсюда вылезло.
Все меняем и думаю все поедет, проблема была с выхлопным распредом. Всем огромное спасибо за участие, думаю это и есть основная проблема