Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: break от 26 Января 2009, 07:40:37
-
MMC Padjero в третьей генерации 4М41 достоверной информации о пробеге и годе выпуска нет. Автомобиль практически не едет, эксплуатация невозможна, густой белый дым не сгоревшего топлива, потеря мощности, осложненный пуск. На лицо все признаки позднего впрыска. Предполагаю сломаный прилив кулачкового кольца, насос пока не вскрывался. Интересно следующее. Система ругается 41 кодом, на соленоид дросселя, который абсолютно исправен. Однако условием возникновения кода является и отсутствие разряжения в коллекторе при активации дросселя. Вопрос может ли нерасчетное позднее время впрыска привести к возникновению кода по дросселю?
-
маловероятно.
Для начала снимите узел заслонки во впускном коллекторе. Если не поможет, то проверить подсос воздуха. Если и этого нет, то причина, похоже, в аппаратуре.
-
В принципе 41 код это цветочки, проблема явно в самом ТНВД. Дело в том, что этот код мне попадался на аналогичном автомобиле после некоректной юстировки ТНВД в сторону позднего.