Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Evolad от 24 Августа 2013, 11:56:27
-
Столкнулся с таким чудом отечественного автопрома. Двигатель ММЗ (Минский Моторный Завод) 4-ёх цилиндровый (он же тракторный) с CR(Common Rail). Из диагнозы только блинк коды. Постоянно висят следующие шайбы:
334-Лампа предупреждения (предупреждения чего? не понятно)
225-Сигнал педали газа не достоверен
243-Неисправность в цепи датчика давления масла
121-Неисправность реле стартера
122-Клемма 50 всегда замкнута
113-Датчик распредвала (эл.проводка тщательно проверена, датчик 870 Ом, чистый, без стружки)
223-Датчик стопов
Мануал на данный ДВС найден без особых усилий. Не могу понять как стираются ошибки без сканера. Пробывал по мануалке: выкл. зажигание на 1мин., зажимал кнопку диагнозы и выжидал 5-7сек после вкл. зажигания -- не стирает. Затем снял разъём с датчика давления в рейке, забило 133 шайбу и также не стирается.
В топливную не лез, пока только электронику ковыряю. Пытался найти схему эл.оборудования МАЗ 437143, но что-то не находится (если есть у кого). За монтажным блоком есть разъём XS23 там серый провод 10 отвалился и без схемы не понятно за что он отвечает. Написано только, что на двигатель на наклейке.
Так вот, я не могу понять как стираются ошибки без сканера и не могу найти схему эл.оборудования.
Блок управления EDC7UC31 bosch.
-
Посмотрел диагнозой: остались ошибки на лампочку масла и концевик стопов. По фактическим: давление в рейке 40-45 бар (номинальное 40). Обороты двс показывает 250-280 об\мин, а синхронизация 32 (?). Не мог бы кто прояснить по синхронизации в фактических? Диагноза КТС Бош.
-
Давление наверное 40 мегапаскалей?
-
синхронизация интересует
-
синхронизация интересует
На заглушенном - 2, на заведенном - 48.
Оставшиеся ошибки - это нормально. Снимите с ручника, накачайте воздух, нажмите на тормоз и посмотрите ктской ошибки снова.
А проблема, скорее всего, с приводом тнвд.
-
Снять разъём с датчика фаз должна завестись....
-
не заводился газ 3309 после капиталки,скачал мануал,там была электросхема.оказалось,что датчик частоты вала редуктора перепутали с другим,каким точно не помню.фишки подходят.диогностика ошибки не показала,а по блин-показала.поменял фишки-завелась
Добавлено спустя некоторое время
синхронизацию тоже 32 показывало
-
Скорей всего с дозатором - они находятся рядом.