Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 24 Августа 2013, 07:44:03
-
Машина Санта фе 2008 г.в. 2,0 crdi Проблема в следущем: ошибка Р1181 вылезает при разгоне.На хх работает ровно, свыше 2000 об. жесткая работа двигателя.Давление 283 кг на хх при увеличении до 1000 и вылезает ошибка. Регулятор снимали, промыли сеточку на нем со снятием оной,эффекта нет..в обратку форсы не льют,после 30 сек работы двигателя 1 кубик, во всех форсах ровно.Прочитали на форуме о щелевом фильтре, но найти его в рейле не смогли.. фотки прилагаю.
-
перезалейте фото с английскими названиями файлов.
-
перезалил
Добавлено спустя некоторое время
,после 30 сек работы двигателя 1 кубик, во всех форсах ровно
Этот замер по времени не засекался, это на глаз, при стартерной пркрутке в 30 сек не льют.. совсем не много.. и одинаково во всех форсах.
-
Что происходит с давлением подкачки когда глохнет какое?
-
Давление подкачки пока не замерял, т.к. глохнет от большого давления, судя по ошибке.Но измерять однозначно буду, как замерю, напишу.
-
Щелевой фильтр обычно ставят на рейлах где нет сетки на регуляторе,но в вашем случае он может быть.Для его выявления снимите рейл и регулятор ,если под регулятором не будет сквозного отверстия ,то щелевой фильтр как раз и будет.Для этого разберите рейл с обратной стороны и тупым пробойником выбейте фильтр внутрь рейла.Промойте и вбейте назад но уже со стороны установки регулятора до нужной высоты.
-
Рейл снимал, под регулятором сквозное отверстие, диаметром с его носик. Толкал пруток в отверстие в рейл на всю глубину, достает до задней стенки, думается нет щелевого фильтра. Завтра приедет проверю фильтр, и давление насоса в баке..
-
Если диагностика адекватно отображает ошибки, то проблема в регулировании давления а это в первую очередь регулятор и слив топлива с регулятора а также измерение давление не исключен выход из строя датчика (изменение линейности ).Тогда нет смысла проверять давление насоса подкачки. А вот заменить датчик давления я бы попробовал.А также сам регулятор.Это не значит купить новый а взять на подмену.
-
Завтра буду фильтр менять. Со слов клиента , как появился трабл, он фильтр поменял на новый. Но завести не смог, и поставил обратно старый.. Сеточка на регуляторе была в волосах и слизи. Еще один вопрос: у этого насоса на входе после фильтра нет сеточки?? Завтра посмотрю.
Ошибки Лаунч читает некорректно, номер ошибки Р1181 а описание о клапане воздушном каком-то.. Поэтому все перепроверяю.
-
Лаунч может завезти вас в никуда.
-
Сегодня фильтр поменяли, прокачали, завели, все пришло в норму.. Лаунч показывает большое давление, а на самом деле его не хватает,хорошо не стали покупать ничего..Надо с осторожностью полагатся на Лаунч. Всем спасибо за участие.