Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 23 Августа 2013, 21:32:16

Название: Разгон.
Отправлено: Megan DTI от 23 Августа 2013, 21:32:16
Разгон
Уважаемые, подскажите, как должен себя вести исправный дизель при разгоне. Давлю на педаль газа, давлю плавненько. До какого-то момента, как и положено, в соответствии с движением педали происходит ускорение автомобиля, но если совсем чуть резче притопить, то ускорение напрочь пропадает. Приходится педальку приотпускать туда, где прекратилось ускорение и снова плавненько раскручивать мотор. Т.е. вождения с интенсивными разгонами на нём не получается. Дыма в момент пропадания ускорения в зеркало не видно  никакого ни чёрного ни синего. Это нормально? Может уже и подзабылось, но вроде бы как раньше такого не замечал. Фильтры топливный и воздушный менялись.
Меган DTI 1999г, мотор F9Q. Масло между заменами не доливается, расход топлива в норме. Картерных газов по газовому счётчику 25 л/мин, давление картерных газов 15-20 мм по дифференциальному манометру. Замерялось всё по Мезерницкому.
Название: Re: Разгон.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Августа 2013, 21:57:46
Мотор для Мегана весьма динамичный. Машина мухой должна летать. Существует норматив на разгон до 100 для всех машин, но разгоняться надо учиться, то есть с секундомером раз за разом улучшая свой результат. 1-2 и даже 4 секунды списываются на "мастерство". 10 секунд - повод для глубоких раздумий. Любые другие методы описать ситуацию крайне субъективны и обсуждать их не стоит.
Причин для снижения динамики автомобиля масса и электронная диагностика далеко не все причины выявляет.
Так что цифры по разгону в студию... величину свободного выбега от 60 км в час в студию, и результаты компьютерной диагностики сюда же!
Название: Re: Разгон.
Отправлено: Megan DTI от 23 Августа 2013, 22:15:53
Разгон с места?
Название: Re: Разгон.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Августа 2013, 22:21:14
Ну, конечно же, с места и до сотни. Я думаю, для Вашей машины это секунд 12, хотя могу и ошибаться. Поищите в инете...

Добавлено спустя некоторое время 
Вот попалось.... 9,1 сек.
Название: Re: Разгон.
Отправлено: Megan DTI от 23 Августа 2013, 22:36:40
Ясно. Проверим, может даже завтра же.
Название: Re: Разгон.
Отправлено: Nik1958 от 24 Августа 2013, 00:50:37
9.1 крутовато будет для дизеля.
На  на  хорошо едущих аудиках замерял разгон ( ваг-комом)  где -то  около 12 секунд.
 Но может у  мегана  все   по другому ???  ;D
Название: Re: Разгон.
Отправлено: Димон-bk от 24 Августа 2013, 18:49:23
9.1 крутовато будет для дизеля.
На  на  хорошо едущих аудиках замерял разгон ( ваг-комом)  где -то  около 12 секунд.
 Но может у  мегана  все   по другому ???  ;D
opel zafira Y22DTR  14.58 сек. (за точность спасибо op-com-y)
Название: Re: Разгон.
Отправлено: UTUG от 27 Августа 2013, 19:11:11
Возможно причиной затупа является обычный передув. Частая проблема для турбин с изменяемой геометрией. Заедание лопаток.
Какая там турбина ?
Название: Re: Разгон.
Отправлено: Megan DTI от 27 Августа 2013, 23:28:28
Возможно причиной затупа является обычный передув. Частая проблема для турбин с изменяемой геометрией. Заедание лопаток.
Какая там турбина ?
Не спец я в этом. Не знаю.