Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)  => Тема начата: Spakainz от 22 Августа 2013, 15:13:47
		
			
			- 
				Привет. Mашина Opel Astra H, 2005, мотор Z19DTH. Дымит черным дымом на высоких оборотах и слышен цокот на х.х. Промыли ЕГР, после этого вроде он заработал. С помощю OPCOM зделали тест ЕГР, при включении и выключении данные воздуха меняется. Форсунки тоже работает не идеально, вот фото на х.х.:(http://i.tinyuploads.com/3f9lo3.jpg)
Посоветуйте как боротся с дымом, ну конечно и расход топлива великоват. Спасибо.
			 
			
			- 
				
Посоветуйте как боротся с дымом, ну конечно и расход топлива великоват. Спасибо.
Проверить форсунки и работу турбины.
			 
			
			- 
				Kак делать опресовку  Z19DTH? Т.е. подать воздух сразу из под воздушного фильтра?
			
 
			
			- 
				
Kак делать опресовку  Z19DTH? Т.е. подать воздух сразу из под воздушного фильтра?
Что вы имеете в виду под словом опресовка?
			 
			
			- 
				
Что вы имеете в виду под словом опресовка?
Опресовку турбины, может есть дыры в системе...
			 
			
			- 
				Если есть дыры в системе, то это услышит даже глухой. 
Я же говорю о давлении наддува на разных оборотах. Измерять можно манометром или смотреть сканером, если есть датчик давления. 
Форсунки проверили, они в порядке?
			 
			
			- 
				
Если есть дыры в системе, то это услышит даже глухой. 
Я же говорю о давлении наддува на разных оборотах. Измерять можно манометром или смотреть сканером, если есть датчик давления. 
Форсунки проверили, они в порядке?
Форсунки проверить можно только сняв их? или как???
			 
			
			- 
				Форсунки проверяются на стенде, в вашем регионе это не проблема.
			
 
			
			- 
				
Форсунки проверяются на стенде, в вашем регионе это не проблема.
Как думайте проверит все, или только 3 -4 цилиндра?
			 
			
			- 
				
Как думайте проверит все, или только 3 -4 цилиндра?
Лучше все проверить.
			 
			
			- 
				Сегодня заметили что цокание больше слышно когда двигатеь хорошо прогрет, когда холодный так неслышно. Где можна быть причина?
			
 
			
			- 
				В дозе предвпрыска )))))
			
 
			
			- 
				кстати часто замечал что на многих этих моторах постоянно уходит в плюс, и сильно уходит, коррекция по именно первой форсунке, перекидываешь форсунки местами - все равно на первом циллиндре, егр?
изв. что в чужой теме
			 
			
			- 
				Если ест больше топлива, то стоит посмотреть, что там с коллектором, а именно с держателями рычажков вихревых заслонок, дело может быть в них, потому что они со временем изнашиваются. Я бы их заменил на новые из латуни, они есть на vanos-bmw.ru/swirl-19.html