Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: новичок из Самары от 20 Августа 2013, 10:46:12

Название: 0445110275
Отправлено: новичок из Самары от 20 Августа 2013, 10:46:12
Здравствуйте я новичок из Самары У нас есть CR JET 4e.
Играюсь с форсункой 0445110275 2 день .Проблема такова ,промыл все деталь в ультразвуке ,
поставил новый распылитель и мультипликатор, ход иглы 0.031 механический ход анкера 0.050.
Поставил на стенд и почти весь тест план прошла по середине , кроме точки VE 1200bar Pulse 225 у меня 3.4mm3 в место max 1.6mm3 как указано в тест плане . Пробовал менять большую шайбу магнита , шайбу пружины магнита , шайбу под гайкой мультипликатора ,ход иглы во всех случаях результата не было тянет все точки кроме VE .Подскажите пожалуйста ход иглы и ход анкера и чем на эту точку можно повлиять  ???Заранее спасибо .
Название: Re: 0445110275
Отправлено: mixaci от 20 Августа 2013, 11:05:00
А кто вам сказал что ход анкера 0,05? У Вас все сходится с таким ходом.
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Леха Юрич от 20 Августа 2013, 11:33:01
новичок из Самары покопайся на форуме  , есть тема проливающая свет на второй предвпрыск и нужно ли пытаться в него попасть ( у нас обычно в районе 2 - 2,2 получается )
сколько у тебя первый предвпрыск получается ?
 ход анкера правильный  , на рестайл так и делаем.

mixaci а что у тебя не сходится с таким ходом?
и сколько тогда ты делаешь что б "все" сошлось  ?
Название: Re: 0445110275
Отправлено: mixaci от 20 Августа 2013, 12:26:58
По моим букварям 0,042 просит. Она на 1600 бар
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Леха Юрич от 20 Августа 2013, 13:04:57
виноватый , не врубился ,почему то  подумал что  про магнитный зазор написано.
 да , ход шарика как ты указал, все верно.
Название: Re: 0445110275
Отправлено: новичок из Самары от 20 Августа 2013, 14:09:38
в первом предвпрыске у меня 2.5mm3

Добавлено спустя некоторое время 
и почему то воздушный зазор 308mH это не много?
Название: Re: 0445110275
Отправлено: mixaci от 20 Августа 2013, 14:26:25
Попугаеметр у всех может быть разный, вы каким меряете?
Название: Re: 0445110275
Отправлено: новичок из Самары от 20 Августа 2013, 14:52:09
E7-22 измеритель RLC

Добавлено спустя некоторое время 
и ещё вопрос, при разборке форсунки снятие магнита были сильно намагниченные детали (пружина . шайба пружины и т.д) 0445110275 но другая форсунка не та с которой я играюсь на стенде, этого явления не должно же быть ? если нет то в чем причина?
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Леха Юрич от 20 Августа 2013, 15:31:46
размагнить и успокойся
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Kuzmich_tdi от 20 Августа 2013, 20:47:46
А по моим букварям можно и 0,036.
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Sergeygsw от 21 Августа 2013, 00:41:02
Цитировать
Подскажите пожалуйста ход иглы и ход анкера
DNH 0,425  Допуск 0,0255  AHE 0,0406 Допуск  0,0055
Название: Re: 0445110275
Отправлено: новичок из Самары от 22 Августа 2013, 13:32:52
Всем спасибо !!!!!!!!!!
Название: Re: 0445110275
Отправлено: Леха Юрич от 22 Августа 2013, 13:57:10
ну так и что ?
Название: Re: 0445110275
Отправлено: новичок из Самары от 22 Августа 2013, 20:28:11
почитал на форуме высказывание по поводу второго предвпрыска ! Сделал вывод что править его регулировкой шайб и т.д результата не будет так как сам попробовал это сделать.Найду время чтобы попробовать, уменьшить время Pulse до 180 для того чтобы тест план был красивым!Буду просить катать эту форсунку Бош сервис ! Интересен результат . Напишу что получилось!