Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: KriptonZ от 19 Августа 2013, 13:16:06
-
Всем доброго времени суток! Уже пятый день гуглю, так и не могу найти внятное подробное описание движка VM Motori 2.5 L, который ставился на европейские Chrysler Voyager (1996–2000).
1. Что там реально за двигатель?
2. Какая система подачи топлива (common rail или всё же ТНВД распределительного типа)?
3. Цепь, ремень или шестерённый привод ГРМ?
4. Где-то мелькала фраза "раздельные ГБЦ". Так оно или нет? Хорошо это или так себе?
5. На сколько дорого и геморройно его обслуживать и что в нём реально сделать самому?
6. Реально ли найти вполне себе здоровый двиг таких годов, как считаете?
Расскажите, пожалуйста, или поделитесь толковой ссылкой.
Заранее спасибо!
-
Купите книжку Опель Фронтера. Среди дизельных двигателей есть 2,5 литра . Это он.
Какая система подачи топлива (common rail или всё же ТНВД распределительного типа)?
Были и те и другие, смотря какой год.
Где-то мелькала фраза "раздельные ГБЦ". Так оно или нет?
Были и с раздельными головами, делают и с общей.
Конкретнее надо спрашивать, учебные пособия никто писать не будет.
Пройдитесь поиском по форуму, здесь про эти моторы много.
-
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=103
вот тут и посмотри.здесь владельцы таких машин