Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр6543 от 18 Августа 2013, 22:40:21
-
Здравствуйте. Проблема такая. Отдавал тнвд в ремонт по причине того, что солярка в масло шла. После этого машину как подменили. Турбина дует 1.2кг с грехом попалам. До этого 1.5 легко выдавала. Тысячу раз уже пожалел, что отдал на регулировку тнвд, менял бы почаще масло и горя не знал. Ездил к регулировщикам к этим не могут понять в чем причина. Пробовал сам добавлять подачу винтом потихоньку 1.25кг дует дальше винт кручу давление падает. На уменьшение тоже самое. В чем загвоздка. Ведь как я понимаю повышаем подачу, растет давление наддува, конечно до того момента сколько может турбина. Если принять то, что она 1.5кг дула то я должен попасть, ведь так? да забыл написать ямз 7511 тнвд 175-40 ребята подскажите кто, что знает.
-
Если исключить неправильно отрегулированный тнвд, забитый воздушный фильтр, не герметичность впускного тракта, износ двигателя, неисправную турбину, неисправные форсунки, может, как вариант - неправильно установили угол впрыска. Угол опережения впрыска после ремонта ТНВД должен выставляться в соответствии с руководством, а не "так как было". Это правило часто упускают. Может причина в этом?
-
Добавлю: забитый глушитель, заклинивший или не подключенный горный тормоз, прикисший рычаг байпаса турбины.
-
думаю,что неправильно собран-настроен пневмо-гидрокорректор:очень сложная штука как в устройстве.так и в регулировке.При переборке ТНВД могли неправильно "вкатить"секции ТНВД--проверяется просто--открутить заглушку рейки ТНВД---находится у привода над ГКК-большая круглая муфта спереди ТНВД. Замерить положение рейки с полной пусковой подачей и полностью убранной рейке\в положенииостанова ДВС\--должно получиться 28мм---может чуть меньше на 1-1.5 мм--из-за пневмо-гидрокорректора.В идеале его нужно демонтировать с регулятора как при установке плунжеров ,так и при контроле правильной сборки ТНВД. Был схожий случай:ход рейки был в одном варианте 20 мм,а в другом--22.Авто вообще не ехали и тест-план не получался. Как установили всё в норму-рейку: всережимы сразу сами и пошлии авто поехали. Из общих положений: сверху и сзади регулятора установлен этот корректор: к нему подходят управляющие потоки масла от ТКР и наддувочного воздуха от вп. коллектора. Самое простое: неплотности и повреждения воздушного шланга или трубки. также на входе в масляную полость корректора установлен ввёртыш с очень мелкой сеточкой-фильтром. Необходимо демонтировать эту штуку и осмотреть на свет--всё светиться должно-при необходимости промыть-продуть.ибо при малейшем падении потока масла-менее 2.75-3.0бара--будут ограничения в подаче ТНВД. Далее: самостоятельные подстройки: 1. верхний лючок корректора сдвумя болтами М8--вскрыть и снять частично ограничение подачи корректора .Направление вращения болта следующее: навстречу поршеньку--большее ограничение\уменьшение подачи\.а от поршенька--снятие частичное ограничения--увеличение цикловой подачи. 2. сзади с торца корректора--заглушка с лыской под ключ--снять её и с помощью винта ввывернуть--прибавить подачу на разгоне и начало срабатывания ТКР. ПРИМЕЧАНИЕ: в тест-плане на ТНВД управляющее давление ТКР равно 0.9\номинал режим\-1.1\режим Мкрут.\Впрактике: больше 1.2 бара не встречал . Угол впрыска: 6-8 град.Бывали случаи--когда и по 8-10 получалось,чтобы авто покатили. Также нужно запараллелиться к масляной магистрали ТНВД\у корректора\ и проверить давление масла на режимах.Также не указан полный номер ДВС: ибо есть с блочными ГБЦ,а есть с раздельными.Для этих моментов предполагается установка разных форсунок и распылителей к ним.На блочном типе:ярославль- 335-50\5 распыл.отверстий\ или аналог :алтай--511--для ярославских корпусов форсов и 0511--для своих -алтайских корпусов форсов. Для индивидуальных ГБЦ: ярославль--335-60-\6 распылив. отверстий\ и о51-алтайского производства. У разных производителей также разные проставки форсунок: это для блочного типа форсов--у них смещён топливный канал--из-за этого распылитель либо вообще не работает ,либо вроде и работает.но не так чотко и адекватно. Вообщем предметный контроль всего и всея. При замене РТИ необходимо менять защитные экраны секций и нагнетательный клапана: у них в работе долгой наблюдается наклёп и заедания при рабочем ходе.а это приводит к задержке начала впрыска.фазы впрыска и чоткой отсечки и к уменьшению реальных цикловых подач.
Добавлено спустя некоторое время
также очень важно настраивать подачи тест-плана на 415 мм трубках выс. давления и стендовых форсах. При настройке на других форсах и ТВД--значительно меняются все настройки : причём не пропорционально режимам ВСХ ТНВД ,а очень непредсказуемо--на одном режиме подачи могут быть больше,а на другом -меньше от стендовых форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
по плунжерам важное замечание: ход рейки важен .ибо в этом ДВс нет механизма для опережения впрыск-муфты и её роль выполняет специфичная винтовая кромка плунжера.а она как раз может быть неправильно сформирована из-за неправильной установки секции.