Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: vova81 от 18 Августа 2013, 21:29:56
-
привет мужики выручайте не могу разобраться с японским чудом восточного пр-ва митсубиши кантер модель 10-го года "3C15 " с мотором 4M42 Evro- 4. машина больше 2000 не набирает проблема постоянно показывает ошибку "P0508- Idle volume and Idle Acc (Low) " читал про эту ошибку на других форумах пишут что проблема с дроссельной заслонкой но это не так я подкидывал с другой машины результат -0. информации по данному авто очень мало. кто сталкивался с похожими проблемами отзовитесь буду благодарен .
-
чем смотрите машину?
-
приветик спасибо за помощ диагностика производилась старом по коду ошибки он указывает на какойто потенциометр (A16) .где он находится ума не приложу. буду рад любой информации.
-
приветик спасибо за помощ диагностика производилась старом по коду ошибки он указывает на какойто потенциометр (A16) .где он находится ума не приложу. буду рад любой информации.
те вы старуху через SD CONNECT Multiplexer законнектили??
-
приветик изевите за долгое отсуцвие . все таки я решил свою проблему по этой ошибке.если кому интересно то перевод этой ошибки "P0508" неисправность в регулировки оборотов Х.Х - ЕСТЬ НА ТОРПЕДЕ НЕКАЯ РУЧКА ОКОЛО РУЛЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ В ВИДЕ РЕГУЛЯТОРА ГРОМКОСТИ ВОТ ЕСЛИ ЕЕ ПОКРУТИТЬ ТО ОБОРОТЫ ВЫРОСТАЮТ. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ КОГДА РАЗБИРАЛИ ТО ПОПУТАЛИ РАЗЬЕМЫ. И КОМП БИЛ ЭТУ ОШИБКУ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.