Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: UTUG от 17 Августа 2013, 11:18:04

Название: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: UTUG от 17 Августа 2013, 11:18:04
Есть старенький транспортер с движком ABL. 1.9 л.
Двигатель накрылся, взяли другой 1Y (помоему он он гольфа)

Проблемаследующая, что делать с ТНВД, получится ли подключить к существующей проводке "новый" ТНВД, управление ТНВД там другое, или же не морочить голову и взять старый ТНВД ?

Номер ТНВД от ABL:
0 460 494 417
vw 028 130 110 R

Номер ТНВД от 1Y:
0 460 484 101
vw 028 130 110 S

фото в том же порядке:
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: Kudrik от 17 Августа 2013, 11:49:22
Всё получится , не переживайте. Тут уже обсуждалось

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=14953

http://vwts.ru/forum/index.php?s=8894905b6165d8211652c2235ed125f5&showtopic=184445&st=20

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8425.0

Фото не открываются по Вашим ссылкам
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: UTUG от 17 Августа 2013, 16:23:25
Большой спасиб ! Вот только я в поиске находил теже ссылки. И уже читал их.
У меня немного все по другому, и клапан другой, точнее там еще 2 или 3 каких то клапана, других, которых не было на старом ТНВД, там у него либо заглушки либо чтото другое.

Фотки прикрепленные к сообщению почемуто сам форум не отображает, видимо глюк исправить не могут уже который год....
Все равно фотки не удачные, там почти ничего не разобрать.

Лучше так поговорим. Вообще имеет ли смысл, ставить новый ТНВД от более слабого движка 1Y ?
Старый ТНВД прекрасно работал, проблем не наблюдалось по топливной.
В этом случае, тогда интересует вопрос как быть с форсунками, какие там распылители, их характеристики.
Вообще у когонибудь есть информация по производительности ТНВД и распылителей на данных двигателях ?
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 18 Августа 2013, 01:15:39
В чём отличие двигателей ABLи 1Y ? Вот мой взгляд...
1) Разные форкамеры на головках,у ABL больше
2)Распылители--у ABL 297,у 1Y-294
3)Поршня отличаются диаметром пальца--ABL-26, 1Y-24
4)Шатуны естественно тоже разные
5)Конструкция охлаждения головки --у ABL увеличенная с соском протоки сзади.
6)давление впрыска форсунок--ABL-145-155,1Y--125-135
7)Свечи накала--ABL быстрого старта,1Y--обычные
8)С 1995 года на ABL клапана--7мм,1Y--8мм
Наверно ещё чего нибудь забыл ;D ;D
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: Андрей Ф от 19 Августа 2013, 09:57:23
самое главное отличие,что ABL турбовый,а 1Y атмосферник,соответственно вопрос по замене тнвд,неактуальный и продолжение данной теме возможно только в "мусоре"
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: UTUG от 20 Августа 2013, 21:00:16
В чём отличие двигателей ABLи 1Y ? Вот мой взгляд...
1) Разные форкамеры на головках,у ABL больше
2)Распылители--у ABL 297,у 1Y-294
3)Поршня отличаются диаметром пальца--ABL-26, 1Y-24
4)Шатуны естественно тоже разные
5)Конструкция охлаждения головки --у ABL увеличенная с соском протоки сзади.
6)давление впрыска форсунок--ABL-145-155,1Y--125-135
7)Свечи накала--ABL быстрого старта,1Y--обычные
8)С 1995 года на ABL клапана--7мм,1Y--8мм
Наверно ещё чего нибудь забыл ;D ;D
Огромнейшее спасибо за инфу !!!!

Добавлено спустя некоторое время 
самое главное отличие,что ABL турбовый,а 1Y атмосферник,соответственно вопрос по замене тнвд,неактуальный и продолжение данной теме возможно только в "мусоре"
Ну это нам тоже известно. Я лично тоже противник такой замены.
Но реальность такова, владелец этот мотор будет устанавливать.....
Название: Re: Замена двигателя VW, вопрос с ТНВД
Отправлено: Kudrik от 20 Августа 2013, 22:09:48
Перед установкой проверьте примерную величину щелей слива масла внутри ГБЦ.  Ввиду сильного наклона мотора, головка  ABL имеет некоторое различие литья . Иногда очень сильное. Вокруг колодцев гидриков. Максимально широкие щели в сторону наклона ГБЦ. Для быстрого слива масла, из колодцев гидриков == в поддон.
Если мотор стоял не на Т-4 (на другом авто, ровно, или с наклоном в другую сторону) , то нужные щели могут быть минимальной ширины , как не востребованные. Вплоть до перекрытия литниковым облоем.
Короче говоря , ставьте рядом два мотора , и сравнивайте.

На нашем форуме был такой вопрос. Не нашёл ссылку.
Вот тут, с эскизами, есть объяснение   
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183100