Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: plzzz от 15 Августа 2013, 01:58:37
-
Добрый день ! У меня в ремонте стоит Соренто 2008г. дизель 2,5 170 сил. автомат. проблема: до 2,5 тысяч очень вяло развивает обороты а после нормально. Диагностика ( kts 650) ничего не показала, только вот отработка турбины ..... 15psi с холостого накачивает в динамике 27psi , и наливы в нагрузке не больше 37, хотя форсы на стенде катались и нами делались. Ни кто не сталкивался ? Мне кажется маловато воздуха , хотя визуально по воздуху все норм .... может виновник катализатор ?
-
Скорее всего виновник актюатор турбины. Проверь его.
-
Во время запуска клапан турбины передвигается или стоит на месте?
-
смотрел на его конечно.... при заводе небольшая подвижка происходит , но меньше сантима и при прогазовке на холостых стоит на месте. Вручную двигаеться свободно. Ну а в динамике не заглянешь же под капот. Отключал соленойд (рабочий кстати), но как и предполагалось в аварийку входит. Вот и вошел в ступор .... не разводить же клиента на новые детали без причины. :(
-
КОгда заведешь шток должен выйти из актюатора, а рычаг упереться в регулировочный винт.
Если выходит мало, то слабый вакуум или прохудился актюатор.
Нужно поставить вакууметр в разрез линии вауума и измерить.
-
ммм.... ок завтра попробую
псиба за мыслю ...... просто не сталкивался с ними