Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: DmitriyDeezel1973 от 13 Августа 2013, 20:38:25
-
Ford Scorpio 2.5d 1988г Не заводится на горячую, постоит минут 20-40 заводится со стартера в догону. ТНВД Лукас CAV DPCR 8443B184B отдавал в ремонт в "Автодизель" Днепропетровск. Дизелист сказал отхромировали ротор, проверили на стенде. Все показатели в норме, пусковую подачу проверяли на горячую опять же на стенде. Говорят все в норме. Говорят что то с двигателем. Двигатель Пежо STR 2,5D. Еще на горячую на холостом ходу начинает глохнуть, не всегда. Проблема началась с весны. До этого все работало без проблем. Помогите кто знает что это может быть, ума не приложу. Может цепь ГРМ растянулась?
-
Может просто подсос воздуха от бака до тнвд.
-
У меня такое тоже было. Собрал насос из трех бушных - подогнал ротор как можно плотнее к распределительной головке, подогнал плунжера как можно плотнее к ротору и проблема исчезла с первого запуска. Остались другие проблемкы, но с теми я уже свыкся.
Чтоб убедиться можно к топливу подбавить 2-Т масло этак более 1 : 100, но не менее 1 : 50. Или перед запуском горячего двигателя вылить какое ведро холодной воды на насос! Если хоть незначительно помогло, смотреть плотность выше перечисленного.
Возможно на стенде жидкость более вязкое чем реальное топливо - по этому на стенде ни чего не показывает.
А чтоб усилить эффект можно попробовать позаводить на арктической соляре (летом). Если явно ухудшилось с арктикой, но улучшилось с водой или маслом то наверняка износ какой-то или обеих пар.