Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Cанек от 13 Августа 2013, 18:07:07

Название: 4gj2
Отправлено: Cанек от 13 Августа 2013, 18:07:07
после полного капитального ремонта двс и аппаратуры машина не едет и расход 17 литров при этом тнвд перекинута на зуб раньше и стоит в самом ранннем!
Название: Re: 4gj2
Отправлено: alex diesel spb от 13 Августа 2013, 18:17:31
Ну и что Вы хотите этим сказать? Желаете получить благословение перекинуть цепочку еще на пяток зубьев?
Соберите мотор как положено и он отплатит Вам добротой.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Cанек от 16 Августа 2013, 08:58:10
Собираешь как положено слишком позднее зажигание синий дым и тряска!!! на 4d56 на r2 на rf такое встречается аппаратура на зуб раньше!!! а тут та в чем дело? заехал к тем кто делал аппаратуру сказали несоответствие форкамер на поршневой! разобрал сравнил с оригиналом  все тоже самое и ресунок и размеры и расположение!! вылет поршней 4,5 десятки, копрессия 36? ну и как тут собрать как надо если он по меткам не работает?
Название: Re: 4gj2
Отправлено: alex diesel spb от 16 Августа 2013, 10:10:07
Чудес-то не бывает. Значит что-то накосячено...
Проверка элементарная, если есть дизельный стробоскоп. Совмещаете все метки  ГРМ по 1 цилиндру на такте сжатия (придется снять клапанную крышку). После этого белым маркером наносите метку ВМТ на шкиве распредвала и реперную метку на голове. Запускаете двигатель и смотрите стробоскопом в первый ли цилиндр подается топливо или впрыск на сколько-то отклоняется от меток на шкива РВ?
Если отклонение 90о или кратно им, то перепутаны трубки ВД. Если угол не кратен 90о, то значит где-то потеряна или срезана шпонка (коленвал, ТНВД). Скорее всего ТНВД, потому что если коленвал, то клапана бы гнуло.
Если стробоскопа нет, то проверять все руками и глазами. Шпонка на валу ТНВД указывает на штуцер, куда идет впрыск. Не забывать, что обод на демпфере крутильных колебаний может быть провернут, поэтому ВМТ проверять по факту, через рассухаренный клапан.
Цитировать
такое встречается аппаратура на зуб раньше
Внутри ТНВД детали изготовлены из весьма крепкого железа и изготовлены таким образом, что "сложить" их можно только в единственном взаиморасположении. Никакая ошибка "на зуб" там не возможна ни при каких условиях, если только все детали родные.
Если же в насос впихнули при ремонте детали которые подвернулось под руку, то конечно, возможны любые чудеса. Но в этом случае никаких советов, окромя как привести ТНВД в заводское состояние дать не возможно. Кажущееся запаздывание впрыска может быть и при изношенной паре. Тогда на малых оборотах протечки будут давать запаздывание впрыска. Естественно, такой насос тоже правильно не настроить.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: ddaniloff от 16 Августа 2013, 10:18:28
Цитировать
Чудес-то не бывает. Значит что-то накосячено...

Выбить на лбу каждого авторемонтника нужно эти слова.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Cанек от 16 Августа 2013, 12:20:10
шпонки все на месте и коленвал и распредвал и тнвд коленвал даже по маслу проверял(наливал в свечной колодец масло) может ли это быть из за трещин на форкамерах гбц, но опять же причем тут на зуб раньше тнвд? сколько до этого ставил голов 2l 2C 4d56 и тд с трещиами на форкамерах работают нормально! объездил почти всех дезелистов в городе все говорят тнвд, кто делал тнвд говорит проблема в двигателе и все разводят руками! до ремонта двигателя и тнвд расход был 12 литров и машина ехала, только сапунила и расход масла 3 литра от замены до замены!!! Ремонт тнвд проводил один из ведущих специалистов в иркутске поменяно все вплодь до корпуса кроме плунжера цена ремонта тнвд 20 тысяч!
Название: Re: 4gj2
Отправлено: STAS58 от 16 Августа 2013, 12:25:06
шпонки все на месте и коленвал и распредвал и тнвд коленвал даже по маслу проверял(наливал в свечной колодец масло) может ли это быть из за трещин на форкамерах гбц, но опять же причем тут на зуб раньше тнвд? сколько до этого ставил голов 2l 2C 4d56 и тд с трещиами на форкамерах работают нормально! объездил почти всех дезелистов в городе все говорят тнвд, кто делал тнвд говорит проблема в двигателе и все разводят руками! до ремонта двигателя и тнвд расход был 12 литров и машина ехала, только сапунила и расход масла 3 литра от замены до замены!!! Ремонт тнвд проводил один из ведущих специалистов в иркутске поменяно все вплодь до корпуса кроме плунжера цена ремонта тнвд 20 тысяч!

Вот уж действительно тема для мусора, возьмите индикатор и выставте зажигание но накату  с помощью индикатора и все сразу станет понятно.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Kudrik от 16 Августа 2013, 13:05:35
Цитата: Cанек
после ПОЛНОГО капитального ремонта двс и АППАРАТУРЫ машина не едет и расход 17 литров 

Вроде тема и мусорная. А ситуация то реальная , жизненная.

Так обычно и происходит , если одновременно делали и то, и то. Притом в двух разных местах, два разных человека. Клиент , в данный момент, посредине, меж двух огней. Вот и пойми с какой стороны недоработка.
Поэтому стараюсь любыми путями разделить эти два процесса по времени (не делать одновременно). Но не всегда так выходит.

С такой ситуацией , нет-нет , да и приходится сталкиваться. Притом косяки , по ремонту ТНВД , допускают (хоть и редко) в конторах , которые уже знаю лет 15. И меня знают не один год.

Спасает в такой ситуации (лично меня) только одно == что мех. часть мотора я делаю сам. Поэтому проблему с этой стороны не рассматриваю.
На конфликт с топливщиками никогда не иду. Мне ещё к ним обращаться придётся.
Для доказательства , для клиента (что я не слон), ==любыми путями пытаюсь достать-поставить подменный (заведомо рабочий) ТНВД.



Название: Re: 4gj2
Отправлено: ddaniloff от 16 Августа 2013, 13:13:53
Цитировать
Так обычно и происходит , если одновременно делали и то, и то. Притом в двух разных местах, два разных человека. Клиент , в данный момент, посредине, меж двух огней. Вот и пойми с какой стороны недоработка.
Поэтому стараюсь любыми путями разделить эти два процесса по времени (не делать одновременно). Но не всегда так выходит.
+1 Всячески отговариваю клиентов на одновременное выполнение нескольких операций, например по двигателю, ходовой и электрике словами "взявшись за все, мы можем все сломать, ничего не починив". Работает )))
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Dizelraf от 16 Августа 2013, 13:21:33
Очень возможно что при ремонте ТНВД,кулачковую шайбу поставили наоборот,не по шпонке вала,а в другую сторону,тогда будут такие же симптомы.
Проверить легко,прокачайте ТНВД,открутите трубки и смотрите с какой  трубки идёт впрыск в момент совпадения меток,если с четвёртой то так оно и есть. Самое лёгкое в таком случае-- перегнуть трубки.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну а двигатель у Вас не 4gj2,а скорее всего 4JG2--ИСУЦУ!! Если турбовый -то там есть ещё нюанс.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: alex diesel spb от 16 Августа 2013, 16:45:37
Цитировать
кулачковую шайбу поставили наоборот,не по шпонке вала,а в другую сторону,тогда будут такие же симптомы.
В толк не возьму - как это возможно??????
Название: Re: 4gj2
Отправлено: dieselirk от 16 Августа 2013, 17:59:47
работы было много, на форум не заходил, тему только сейчас увидел.
   Сразу внесу ясность. Аппаратуру делали мои парни.
Машину слушал. Опережение немного рановатое, но совсем незначительно.
Подобное явление действительно возможно при установке неродных деталей: вала, кулачковой шайбы, таймера. Но в данном случае это крайне маловероятно. Дело не в том, что мы устанавливаем оригинальные детали, просто на этой аппаратуре устанавливается вал с самым "поздним" опережением. То есть установка любого другого вала привела бы наоборот к более раннему опережению. Кулачковый шайба не привела бы к подобному смещению опережения впрыска топлива, потому что у родной тоже не большой запас по опережению. У аппаратурщиков уже спрашивал, сказали, что устанавливали по оригинальным номерам. Вероятность того, что в коробке лежали не те запчасти, также крайне маловероятна.
   Кроме этого, неродной вал или таймер не привел бы к перерасходу топлива и дымности. Это привело бы лишь к потребности в смещении ТНВД в более раннюю или более позднюю сторону.
    Неправильная установка кулачковой шайбы на 180 градусов привела бы к тому, что двигатель практически не реагировал бы на регулировку ТНВД в раннюю или позднюю сторону,  а автор темы говорил, что даже небольшой поворот аппаратуры приводит к тому, что двигатель начинает дымить сизым дымом на холодную и появляются перебои. Да и запуск при этом был бы крайне проблематичен.
   Вариант решения проблемы элементарен. Поскольку мы делали ремонт без снятия\постановки, то снимаете ТНВД и приносите его нам. Если причина в аппаратуре - бесплатно устраняем дефект.
   Хотите, чтобы устранили проблему в комплексе - сделаем и это, но за снятие\постановку ТВНД придется заплатить, а также за дополнительные работы не по аппаратуре, если причина не в  ТНВД.   Если устраивает, можете приезжать хоть в понедельник.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Dizelraf от 16 Августа 2013, 18:56:05
У меня в практике был такой случай с ТНВД 1НДТ.Клиент принёс со сломанным валом,ждать нехотел,поставил ему корпус ТНВД 2LT в сборе с валом. Подьём плунжера на 1HDT должен быть 1,35,кручу на максимум в опережение--больше 1,24 нет!! В итоге плохая заводка ,дымность и т.д.
Клиент уехал,заказав вал,пришёл его вал,заменил--1,35 встаёт ровно по середине!!
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Cанек от 16 Августа 2013, 19:10:44
Владимир Анатольевич я к вам завтра приеду Тнвд уже снята!
Название: Re: 4gj2
Отправлено: dizelist от 16 Августа 2013, 19:40:00
А вариант с установкой форсунок не рассматривали?
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Cанек от 16 Августа 2013, 19:58:37
форсунки по меткам распылители новые давление правда вместо 150 120 распылители сам менял сам проверял шайб регулеровочных нет поэтому не стал с пружинками мучиться такое давление оставил!
Название: Re: 4gj2
Отправлено: dieselirk от 17 Августа 2013, 12:20:13
Владимир Анатольевич я к вам завтра приеду Тнвд уже снята!
только не завтра, а послезавтра. :) В воскресенье не работаем. :)

Добавлено спустя некоторое время 
У меня в практике был такой случай с ТНВД 1НДТ.Клиент принёс со сломанным валом,ждать нехотел,поставил ему корпус ТНВД 2LT в сборе с валом. Подьём плунжера на 1HDT должен быть 1,35,кручу на максимум в опережение--больше 1,24 нет!! В итоге плохая заводка ,дымность и т.д.
Клиент уехал,заказав вал,пришёл его вал,заменил--1,35 встаёт ровно по середине!!
вал 1 HDT - один из самых ранних по опережению, 2LT - примерно среднее значение. Поэтому у вас и получился подобный дефект. Но чтобы при этом не хватило разворота корпуса ТНВД при таком сочетании - маловероятно. Обычно при крайних разворотах вполне хватает. Чтобы не хватало - скорее всего должен был присутствовать еще какой то дефект. Если не хватало опережения впрыска на холодном двигателе, то причина могла крыться в механизме коррекции опережения впрыска от температуры (сбоку ТНВД).
   Вот если бы у вас был установлен бошевский 104 вал, тогда бы действительно не хватило установочного опережения впрыска топлива.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Dizelraf от 17 Августа 2013, 14:55:45
Дизельирку. По Вашему выходит что я мягко говоря,говорю неправду..На будущее Вам Владимир,я не
ДизельтЭк и за свои слова отвечаю.По автомату опережения-поставил с родного ТНВД 1НДТ вместе с корзиной и кулачковой шайбой.
Название: Re: 4gj2
Отправлено: dieselirk от 17 Августа 2013, 16:50:36
Дизельирку. По Вашему выходит что я мягко говоря,говорю неправду..На будущее Вам Владимир,я не
ДизельтЭк и за свои слова отвечаю.По автомату опережения-поставил с родного ТНВД 1НДТ вместе с корзиной и кулачковой шайбой.
у вас точно комплекс неполноценности. :-) По моему не выходит, что вы говорите неправду. Сказал лишь, что должен быть еще какой то дефект, который должен был приводить к подобному явлению. Дело в том, что оригинальные запчасти на этот двигаль в массовом количестве мы стали применять лет семь-восемь назад, а до этого применяли именно то, что вы назвали (2L  и другие). И никаких проблем с установочным опережением впрыска у нас никогда не было. Да, приходилось сдвигать ТНВД в раннюю сторону, но вот чтобы опережения не хватало при этом - ни разу такого не было. А это не единичные случаи, а десятками такие аппаратуры делали. Более того, я даже могу в большинстве случаев сказать к каким последствиям приведет та или иная замена. Просто через все это прошел в свое время, хоть и давно это было. Чтобы были более понятны и объемы производства и сколько приходилось комбинировать, приведу такие цифры: в 1998 году в течении года слетал во Владивосток шесть раз, закупался там б\ушными аппаратурами и отправлял их в Иркутск, чтобы было чем работать. За раз привозил от 50 до 70 аппаратур. В дальнейшем мне их просто отправляли, сам уже не летал. Сейчас могут сказать, что тоже оперируют такими цифрами. Но не забудьте, что это был 98 год, а не двухтысячные. :)
Название: Re: 4gj2
Отправлено: Dizelraf от 17 Августа 2013, 23:06:05
Сейчас люди не особо берут контрактные ТНВД,по крайней мере у нас в Самаре.По ZEXEL и DENSO сейчас запчасти недорогие и доступные.В о
новном делаем ремонт ,а на складе штук 30 ТНВД лежат и плачут. :'( У НАС сейчас более в ходу ТНВД с Европы,серии VP. Берём с Беларуси.
Интересно ,Владимир,у Вас в Иркутске есть европейцы-дизеля???
Название: Re: 4gj2
Отправлено: dieselirk от 19 Августа 2013, 16:55:06
знаю, что до обеда Валера не подходил к аппаратуре, было много работы.
После этого не проверял, у самого был полный завал. Завтра с утра спрошу результат.


Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас люди не особо берут контрактные ТНВД,по крайней мере у нас в Самаре.По ZEXEL и DENSO сейчас запчасти недорогие и доступные.В о
новном делаем ремонт ,а на складе штук 30 ТНВД лежат и плачут. :'( У НАС сейчас более в ходу ТНВД с Европы,серии VP. Берём с Беларуси.
Интересно ,Владимир,у Вас в Иркутске есть европейцы-дизеля???
еще года три-четыре назад европейцев было достаточно мало. В последнее время их число значительно возрасло. До японцев они еще не дотягивают по количеству, но если пропорция будет продолжаться теми же темпами, то года через три количество сравняется, если не превысит.
   У меня у самого европейка, специально покупал в 2009 году, чтобы потихоньку адаптироваться под европейский рынок.