Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wos888 от 13 Августа 2013, 08:54:57

Название: Peugeot Boxer
Отправлено: wos888 от 13 Августа 2013, 08:54:57
Peugeot Boxer 2013г.в.  евро 5 пробег 5500 км. Машина перестала заводиться сканер показал отсутствие давления в рампе, топливоподкачивающий работал, в обратку форсы не лили. Стал поочередно откручивать трубки на форсунках и глушить их после заглушки 3 форсунки появилось давление в рампе и машина завелась, форсунку заменили на новую, машина завелась работала ровно но дымила, затем поменяли все форсунки , при резком нажатии на газ сильно дымит черным дымом (форсунки после замены обучались) , при эксплуатации  переодически загорался чек и машина  сваливалась в аварийный режим, код ошибки по сканеру P0087( низкое давление в рампе) , проверен топливоподкачивающий еще раз и проводка на регулятор - все в норме, заменили ТНВД  но дымность при резком газе так и осталась, клиент уехал кататься, смотреть будет ли появляться чек. Подскажите , может кто сталкивался из- за чего может дымить так новая машина?
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 13 Августа 2013, 11:31:19
А мотор какой на боксёре?
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: wos888 от 14 Августа 2013, 00:36:04
фордовский 2.2
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 14 Августа 2013, 12:17:19
Авто на гарнтии? Ремонт гарантийный? Или уже нет?
Топливо в баке не похоже на чачу? После замены тнвд адаптация проводилась? Какая коррекция по форсункам? Клапан ЕГР не заклинил?
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: wos888 от 14 Августа 2013, 18:28:09
Ремонт гарантийный,топливо на вид нормальное , но на всякий сказал что бы когда искатает это заправился на провереной заправке.адаптация  тнвд проводилась, ЕГР тест проходит , да его кстати ему вроде тоже по гарантии  меняли , такого параметра как коррекция форсунок в новых боксерах (евро 5) нет
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: td74 от 14 Августа 2013, 19:49:32
Подобный случай с анализом топлива на внешний вид был и у нас.  Клиент не желал менять топливо после замены насоса и инжекторов. И попал еще раз на все эти железяки. Уверен был что топливо достойного качества (даже получил положительный ответ из лаборатории ). Но в заключении экспертной лаборатории не было одного, самого главного показателя - смазывающей способности топлива. Данный показатель делают всего 2-3 аккредитованных лаборатории в России. И он довольно дорогой. В погоне за ЕВРО топливом и понижением серы - данный показатель смерть для CR систем 
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: td74 от 15 Августа 2013, 13:42:58
О как. Можно поподробнее про ДЕНСО с C2I и дилерскую очищающую присадку.
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: soon от 15 Августа 2013, 20:58:41
Авто на гарнтии? Ремонт гарантийный? Или уже нет?
Топливо в баке не похоже на чачу? После замены тнвд адаптация проводилась? Какая коррекция по форсункам? Клапан ЕГР не заклинил?
Гарантия на топливные системы не роспостроняется. На авто в целом ДА.

Добавлено спустя некоторое время 
Там должна стоять система впрыск денсо.  Посмотрите в инфофлешь. И вообще у диллера есть платформа помощи(e-mail diag)...
Инфу про код и присадку удалил как не соотвествующую действительности.
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 16 Августа 2013, 12:12:48
Гарантия на топливную систему - 40 000км
а про код и присадку нужно техноты выкладывать, чтобы подтвердить?
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: td74 от 16 Августа 2013, 13:59:28
Не только НУНО но и МОНО. И про коды, и присадку, и про волшебную гарантию в 40000 км.А если без шуток то что там стоит и что сказал клиент, после того как проехался на авто.
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 16 Августа 2013, 16:07:47
вин код авто нужно
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: soon от 16 Августа 2013, 22:47:54
Гарантия на топливную систему - 40 000км
а про код и присадку нужно техноты выкладывать, чтобы подтвердить?
Если внимательно прочитать техноту Боша на гарантию,то практически по всем дефектам ее нет,за исключением лопнутого кольцо.
Так разьясните более вразумительно по каким проблемам топливной дается гарантия?
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 24 Августа 2013, 14:36:18
Вот некоторые сканы.
Т.к. больше 3 вложений нельзя, 2 листа будут позже.
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: Djekson от 25 Августа 2013, 17:00:41
Смотрите привод изменения геометрии турбины. Нет давления воздуха на низких оборотах. Возможен черный дым из-за несвоевременного закрытия клапана егр после работы на хх, либо вообще его подклинвание.
Название: Re: Peugeot Boxer
Отправлено: BonE от 25 Августа 2013, 20:14:19
Продолжение.
Турбина без геометри, простая. По ЕГР сразу прописывает ошибку в блоке и, по расходомеру воздуха всё видно.
Давление наддува появляется только при оборотах свыше 1500 на исправном авто.