Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sa[i]reS от 10 Августа 2013, 22:39:23
-
Здравствуйте.
_
Помогите пожалуйста советом, что еще можно посмотреть, для устранения ошибки "P1014 Нарушение режима управления дозатором топлива".
_
История:
Куплен новый faw3252, пробег 40т. км.
Был заказан и заменен бак на 600 л.
После заправки некачественным топливом (возможно дт было размешано фракцией, заправляли с бензовоза), через какое-то время двигатель начал дымить.
Ошибку выдал P1014, был куплен новый дозатор топлива, заменили - эффекта 0. Т.е. он дымит, но тянет, пока не нажмешь газ и резко бросишь. Тут встает ограничение по оборотам в 1700 и выше не дает. Плохо тянуть начинает.
На сервисе сказали, что навернулся дозатор топлива (на него указывала ошибка), заменили новый дозатор на еще другой такой-же новый (у меня их новых уже валяется 7-8 штук), после проехался - эффекта 0.
Заменили все форсунки на новые - дыметь перестал, но ошибка не уходила.
На сервисе долго искали в чем может быть причина,в итоге решили поменять еще раз дозатор топлива.
И тут мастер при мне уронил дозатор топлива на пол(я при всех манипуляциях с авто присутствовал).
На мой вопрос, мол его не забъет его песком, недовольно ответил нет, мол я же продул.
Вставил в насос, завели, поработал двигатель секунд 5-10 и заглох. ;D
Больше завести не смогли.
По компьютеру показывало, отсутствие давления в рампе. Проверили - насос тнвд - не качает.
Заменили на новый насос ТНВД.(в первый раз вставили неправильно, но со второго раза все получилось).
Итак, теперь мы вернулись на начальную точку, когда есть ошибка Р1014 и нет уже мыслей, что еще можно поменять, ценник на ремонт уже вылез в приличную 3х значную цифру к.рублей.
В общем что еще делать, никто не в курсе. :-\
Подскажите, пожалуйста, что еще можно поменять, посмотреть, чтобы наконец получился рабочий автомобиль? ???
Ошибку сбрасывали, затем заводили - ее нет, но стоит погазовать хорошенько, и когда газ бросаешь- она выскакивает.
Может штуцера перепутали при установке тнвд, там они с разными диаметрами отверстий были...
Уже все голову сломали и никто не знает что делать...
_
Кстати, заметил, что дачтики температуры топлива и масла показывают такую же температуру, что и температура ОЖ, но при этом на них нет напряжения (по данным компьютера)... Может глюк компьютера?
Скриншот во вложении.
-
каким прибором сканируете?
-
mscan eds24.
Созванивался с разработчиком данного прибора, уточнял, может у них там какая-то ошибка, но он уверяет, что все читает правильно и нужно смотреть контура высокого и низкого давления топлива...
Это с ума сойти, может уже купить новые провода в сборе на двигатель или трубки топливные?
Решение должно быть на поверхности, ведь основные узлы уже поменяли, думаю тут какая-то мелочь.
-
Нужно мерить вакуум от насоса до бака. Проблема скорее всего в забитых фильтрах,или подсосе воздуха.
-
Помогите пожалуйста советом, что еще можно посмотреть, для устранения ошибки "P1014 Нарушение режима управления дозатором топлива".
История:
Куплен новый faw3252, пробег 40т. км.
Был заказан и заменен бак на 600 л.
После заправки некачественным топливом (возможно дт было размешано фракцией, заправляли с бензовоза), через какое-то время двигатель начал дымить.
Ошибку выдал P1014, был куплен новый дозатор топлива, заменили - эффекта 0. Т.е. он дымит, но тянет, пока не нажмешь газ и резко бросишь. Тут встает ограничение по оборотам в 1700 и выше не дает. Плохо тянуть начинает.
На сервисе сказали, что навернулся дозатор топлива (на него указывала ошибка), заменили новый дозатор на еще другой такой-же новый (у меня их новых уже валяется 7-8 штук), после проехался - эффекта 0.
Заменили все форсунки на новые - дыметь перестал, но ошибка не уходила.
Уже все голову сломали и никто не знает что делать...
Кстати, заметил, что дачтики температуры топлива и масла показывают такую же температуру, что и температура ОЖ, но при этом на них нет напряжения (по данным компьютера)... Может глюк компьютера?
Скриншот во вложении.
В вашем вопросе мне очень понравилось "...Куплен новый faw3252, пробег 40т. км...." - это вы себя обманываете ? или может юмор у вас такой ? как новая машина может иметь пробег в 40 тыс ???
Ну и в итоге вы заменили форсы, ТНВД в сборе (надеюсь на новый??) , наверняка фильтра ?? и в остатке у вас остался только блок управления...
Интересно , а производился ли замер низкого давления ?
Имея адаптер и компьютер обычно забывают о мануальных проверках , например как там поживает аварийный клапан ?
жду продолжения, ну очень интересно !!
-
Нужно мерить вакуум от насоса до бака. Проблема скорее всего в забитых фильтрах,или подсосе воздуха.
Фильтра все новые поставили, при чем два раза меняли.
Про воздух - накачиваешься помпой(что на фильтре-сепараторе) солярку до тугого состояния, затем когда на следующий день приходишь (т.е. всю ночь машина стоит) - даже 1 качек не делается - туго.
Шланги заходят через переходник в бак, они прозрачные и глядя на них видно, если идет воздух (пузырки), так вот его нету.
Сейчас думаю снять шланги и просто бросить в бак, может он стал давиться не родным топливозаборником?
Хотя раньше работало нормально.
Стоял сделанный на заказ топливозаборник зимний с подогревом, сейчас поставили обычный камазовский.
В вашем вопросе мне очень понравилось "...Куплен новый faw3252, пробег 40т. км...." - это вы себя обманываете ? или может юмор у вас такой ? как новая машина может иметь пробег в 40 тыс ???
Я неправильно выразился.
Впрочем я заметил этот момент, но тогда у меня уже вышел срок редактирования сообщения. :)
Я имел ввиду:
"...Куплен новый faw3252,сейчас пробег 40т. км...."
Ну и в итоге вы заменили форсы, ТНВД в сборе (надеюсь на новый??) , наверняка фильтра ?? и в остатке у вас остался только блок управления...
Все, что менялось, ставилось исключительно новое и не стоявшее нигде.
При чем покупал оригинал, в т.ч. и фильтра, на которых есть логотипы fawde и бумажки с контактами завода и фирменной упаковкой.
Не думаю, что мог сдохнуть блок управления, хотя.
Если подумать, водитель заметил, что на крышке образовался бугорок от болта. Т.е. он вплавился туда.
Оказалось, что не досмотрели, и не затянут был один болт на силовом реле (за кабиной с левой стороны).
Но на сколько я понял, они для стартера...
Сам болт целый, видимо из-за плохого контакта он грелся, реле левое.
Интересно , а производился ли замер низкого давления ?
Замер давления не делали.
А сколько должно быть давление?
В состоянии покоя компьютер показывает давление 13 кг, но судя по всему это в магистрали высокого давления.
например как там поживает аварийный клапан ?
жду продолжения, ну очень интересно !!
Вы имеете ввиду клапан, что с права на рейке коммон рейл ?
Очень надеюсь добить все-таки эту ошибку.
Думаю ответ уже рядом...
Почему он именно когда газ бросаешь, дает ошибку, а не когда добавляешь, вероятнее всего что-то с топливопроводом обратки ?
-
Была такая проблема на таком же FAW ребятам тоже поменяли форсунки а эффекта не было,проблема была в забитой как раз этой кнопки закачки,она стоит на трех винтах,под ними резиновые клапаночки,они были забиты наглухо всякой дрянью. Пришлось менять весь фильтр с корпусом в сборе,проблема ушла. Может и у Вас так же. Поэтому замер вакуума все покажет.
-
проблема была в забитой как раз этой кнопки закачки,она стоит на трех винтах,под ними резиновые клапаночки,они были забиты наглухо всякой дрянью. Пришлось менять весь фильтр с корпусом в сборе,проблема ушла. Может и у Вас так же. Поэтому замер вакуума все покажет.
Спасибо за наводку, завтра проверим.
Но помпа качает, отсоединяли шланг от насоса тнвд и качали помпочкой - качает хорошо...
_
Кстати, почему-то как сбросишь ошибку, можно наступить на газ и держать обороты 2000, сбавлять (не резко) и добавлять - все нормально. Но вот стоит только резко бросить газ с больших оборотов - ошибка Р1014.
Почему-то именно на сброс газа ошибка...
Проблема в том, что у нас тут нет сервиса, который бы занимался этими машинами...
-
...Кстати, почему-то как сбросишь ошибку, можно наступить на газ и держать обороты 2000, сбавлять (не резко) и добавлять - все нормально. Но вот стоит только резко бросить газ с больших оборотов - ошибка Р1014.
Почему-то именно на сброс газа ошибка...
Вы говорите что форсы новые , а этот эффект возникает при начале умирания форс , может и неправильном монтаже форс...
-
Вы говорите что форсы новые , а этот эффект возникает при начале умирания форс , может и неправильном монтаже форс...
На счет форсунок - они все были запечатанные в фирменные картонные упаковки bosch (желтые с надписями) и на каждой была пломба, т.е. они не вскрывались.
Моторист говорит, что там их никак неправильно не поставишь.
Да и до того, как поменяли форсунки, были те-же самые симптомы, только еще и двигатель дымел черным дымом.
Дым валил такой, что аж в зеркало заднего вида ничего не видно было.
Сейчас можно резко наступить на газ, дыма нет вообще.
Но стоит только резко бросить - ошибка.
Когда бросаешь - дыма тоже нет, т.е. форсунки не льют.
_
Сегодня должен другой моторист посмотреть,правда он по манам,но может он что скажет.
-
Моторист говорит, что там их никак неправильно не поставишь.
Когда бросаешь - дыма тоже нет, т.е. форсунки не льют.
_
Сегодня должен другой моторист посмотреть,правда он по манам,но может он что скажет.
А как насчёт "морковок", т.е. патрубков напорнои трубы? В норме?Не замяты?
-
Чуть позже будем вскрывать крышку и перепроверять как установлены форсунки.
Пока сделал различные скриншоты.
Кстати, заметил, что как только обороты двигателя по графику падают ниже давления в рампе - сразу ошибка выскакивает.
И при этом начинает показывать, что форсунки в несколько раз больше льют, чем задано, хотя до ошибки - сколько ни газуй - все совпадает.
Это по графикам хорошо видно.
А что на счет обратки гбц, на фото ее правильно отметил?
Открутили чуток, с нее полило ручьем.
_
графики можно глянуть тут https://www.dropbox.com/s/2vtc7q7hoci08s4/1test.jpg (https://www.dropbox.com/s/2vtc7q7hoci08s4/1test.jpg)
-
А трубка с аварийного клапана соединена с выходом обратки?Может клапан чудит?
-
А трубка с аварийного клапана соединена с выходом обратки?Может клапан чудит?
Обычно все обратки в одну сходяться - с насоса, с аварийки и с головы.
Так что надо сначала их разделить....
-
Большое всем спасибо за советы, завтра начнем проверять все трубки с обраткой и вскроем крышку двигателя.
Механик удивлен,говорит, что не может быть, чтобы он неправильно поставил форсунки, мол их там только закрутить и провода подсоединить, больше ничего не надо.
Хотя с таким двигателем он дело до этого не имел. :-(
Правильно-ли я понял, что обратка должна течь только с насоса (это сам штуцер, в котором соединяются все трубки и он вкручен в насос ?)
-
Если при замене форсунок не промывалась топливная система,то не удивляйтесь,если они уже умерли...
-
Итог: обратка бежит с насоса и с гбц.
Перетянули форсунки, пару форсунок вытащили и заново поставили - стало меньше бежать. Бежит не сильно.
Завтра замеряем сколько обратки течет, подсказали, что одна форсунка на обратку за минуту сливает не более 10 мл.
На месте газовали - ошибки не было, проехались, через минуты 3 загорелась и опять тоже самое.
Похоже как нагрелась, опять выдало.
Что с ней делать, не знаю.
По телефону говорят гнать в Тюмень, мол там может сделают.
Вообще шикарно.
Кстати, подскажите пожалуйста, как правильно штуцера на ТНВД ставить, там есть одинаковые штуцера, но в одних 4 дырки, а в других 2.
_
p.s. Перед заменой форсунок, на старых форсунках слили дт, залили другое хорошее чистое топливо, поработали на нем, проехали км 5-10, затем уже начали замену форсунок.
-
А как же замена фильтра и промывка рампы и трубок?
-
На самом деле я не технический специалист и написал процедуры по памяти, но похоже проблема в штуцерах высокого давления.
Вставлю своё сообщение с другого форума:
Собственно сейчас пока ремонт faw3252 отошел на задний план, в принципе, как нам кажется, уже знаем в чем проблема - пропускает по штуцерам высокого давления (морковки). 103 мл выходит за минуту. Подтянули - получили 300 мл.
У нас в городе штуцеров не было, так что купил с доставкой самолетом.
Как только будет свободное время, проверим и поменяем штуцера высокого давления, да и процедура простая, думаю свой моторист справится, моменты узнали, с каким нужно затягивать, так что думаю скоро проблема разрешится.
_
Кстати, я тут прикинул, что если-бы у меня была одна машина и это был faw - он бы не хило мог подпортить финансовое состояние.
Не смотря на то, что тут у нас их продают, типа официальный дилер, их ремонтом он не занимается. Странная ситуация.
-
А как насчёт "морковок", т.е. патрубков напорнои трубы? В норме?Не замяты?
-
Разрешилась ли ваша проблема? а то имею на ремонте дубль 2
-
Уважаемый нашли решение проблеммы?У меня 2 китайца уже с ошибкой такой.Все на сканере кажет что давление в рейке текушее больше чем фактическое хотя должно быть на оборот!Что делать уже незнаем.Все датчики,форсунки,фильтра поменяны.
-
Уважаемый нашли решение проблеммы?У меня 2 китайца уже с ошибкой такой.Все на сканере кажет что давление в рейке текушее больше чем фактическое хотя должно быть на оборот!Что делать уже незнаем.Все датчики,форсунки,фильтра поменяны.
скорее всего это мозги двс если это ограничение по оборотам в 1700 и произведена замена солинойда топлива и предохнанительного клапана
что происходит когда давление топ. прыгает выше чем задано тогда включается защита двс она и делает ограничение двс по оборотам 1700 до устранения этой неисправности ещё может это происходить когда двигатель холодный всё нормаль но когда нагреется то выскакивает эта неисправность из за того что мозги двс нагреваются и начинаю глючить