Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sa[i]reS от 10 Августа 2013, 01:37:59
-
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить ТНВД bosch на faw 3252 с двз CA6DL-35E3?
В инструкции (да и по интернету) нашел, что нужно маховик на 0 выставить, а затем на насосе выставить шестерню и устанавливать. Но проблема в том, что на самой установочной плитке ТНВД есть стопор, а вот куда он должен смотреть - не понятно.
Просмотрели шестерню ТНВД и никаких меток на ней не нашли, воткнули новый насос как попало, без установки меток.
Двигатель заводится, но примерно в 2 раза дольше, чем обычно.
Сканер показал ошибку: "P0341 Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного вала; проверить состояние и подключение датчика".
Вот, думаем, что это вызвано неправильной установкой тнвд, либо датчик сдох, пока меняли тнвд?
Странно.
Большое спасибо.
-
...В инструкции (да и по интернету) нашел, что нужно маховик на 0 выставить, а затем на насосе выставить шестерню и устанавливать. Но проблема в том, что на самой установочной плитке ТНВД есть стопор, а вот куда он должен смотреть - не понятно.
Просмотрели шестерню ТНВД и никаких меток на ней не нашли, воткнули новый насос как попало, без установки меток.
Двигатель заводится, но примерно в 2 раза дольше, чем обычно.
Сканер показал ошибку: "P0341 Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного вала; проверить состояние и подключение датчика".
На шестерню смотрели плохо...
стопор именно поэтому и ставиться, что он стопорит шестерню, а значит есть всеж таки в шестерне метка... то есть лунка, куда этот стопор и стопорит...
-
Спасибо, понял.
А вот эта ошибка, которая стала выскакивать, она и означает, что неправильно стоит насос тнвд?
Кстати, нашел фото шестерни, по нему не видно никаких лунок для стопора.
Хотя может он со стороны тнвд есть ?
Т.е. с обратной стороны шестерни.
Добавлено спустя некоторое время
k0ldun Большое спасибо - разобрались.
Оказывается все проще, чем казалось.
Напишу инструкцию, может у кого такая-же проблема будет:
Метки нашли на шестерне ТНВД со стороны маховика, на самих зубцах есть цифры "1" и "1", вот между ними и нужно вкрутить стопор, предварительно сняв с него защитное кольцо.
Дальше нужно открыть лючок маховика (находится рядом с местом установки тнвд, а не снизу), на нем прокрутить маховик по часовой стрелке (со стороны маховика) и найти отметку 0. Вот на него и нужно выставить метку.
Ну и ставим насос.
В случае неправильной установки выдает ошибку датчика распредвала и заводится долго(в 2 раза дольше, чем обычно), как только заведется, сразу ошибку выдает, она не сбрасываемая. Ее номер: P0341.
_
Ну а у нас теперь все вернулось на начальный этап - борьба с ошибкой P1014.
Для нее создал отдельную тему (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10014.0).