Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergeygsw от 09 Августа 2013, 01:35:54
-
КИА КАРНИВАЛ 2.9 CRDI Шкалит давление до 1700 при этом скважность до 100% Форсунки проверены две в клине две на издыхании отремонтированы коды присвоены Дозатор подкладывался с донора при активации компонента дозаторы работают Вопрос Насос или таки блок управления и можно ли снять насос на киа не снимая двигатель двигатель J3
-
... Шкалит давление до 1700 при этом скважность до 100% ...Вопрос Насос или таки блок управления и можно ли снять насос на киа не снимая двигатель двигатель J3
Насос снять можно, а вот как ставить вы его будете ? Для качественного выполнения этой процедуры лучше таки снять мотор...
А вот фраза про 100% меня наводит на грустные размышления - это надо перепроверить с пристрастием (лично я никогда не видел запуска с такими параметрами) и скорее таки это блок (ЭБУ) , хотя увидеть осцилку было бы правильнее перед вынесением приговора...
-
Проверь датчик давления,может глючить,стружки наелся.Без ремонта насоса присвоение кода это мертвому припарка.
-
Без ремонта насоса присвоение кода это мертвому припарка.
+1000 и клиент предупрежден решил на свой страх и риск пока так поездить делать за свои нет желания ;D ;D ;D
А вот фраза про 100% меня наводит на грустные размышления
Да это очень подозрительно но в общем логично давление нарастает блок пытается его снизить Поробуем снять осцилку Настораживает что при включении зажигания дозатор молчит на таракане он совершает пару движений еще иммо через раз глючит
Проверь датчик давления,может глючить,стружки наелся.
Рейл снят разобран промыт По треску форсунок и без датчика слышно завышенное давление
-
А двигатель вообще заводится?
-
Да с диким треском
-
Снять клапан IMV, и проверить его на управляемом блоке питания. Если заклинивший - чистить или менять.
Да и по симптомам сразу должно быть понятно, что клапан заклинивший.
---
У нас один раз был такой автомобиль, мотористу пришлось отвязывать и приподнимать мотор, чтобы вытащить насос и вставить потом новый обратно. Но полностью двигатель не вытаскивали.
-
Доброго дня всем!
У нас был похожий случай проверяйте контакты везде, если ок то форсы опять в клине и полный бак стружки!!!
Добавлено спустя некоторое время
Что то я не пойму про проблему с съемом насоса ??? Меням в легкую.
-
Что то я не пойму про проблему с съемом насоса Меням в легкую.
Что есть в легкую ??? На J3 если он стоит на таракане 20 мин Это в легкую!!! А на "праздничном карнавале" если не резать лонжерон в легкую это сколько ;D ;D ;D
Снять клапан IMV, и проверить его на управляемом блоке питания. Если заклинивший - чистить или менять.
Да и по симптомам сразу должно быть понятно, что клапан заклинивший.
В первом посту ро что написано ???
У нас один раз был такой автомобиль, мотористу пришлось отвязывать и приподнимать мотор, чтобы вытащить насос и вставить потом новый обратно. Но полностью двигатель не вытаскивали.
Да хозин так и решил, причем будет делать это сам ;D ;D ;D
У нас был похожий случай проверяйте контакты везде, если ок то форсы опять в клине и полный бак стружки!!!
Он уже бывалый стоит сепар 2 мкм потом фильтр МАН стружка в сепаре присутствует но не много в фильтре вообще мизер .Подвели нано технологии и сказки о вечном двигателе.Р
-
А как после Сепара попадает в фильтр,значит Сепар дырявый.
-
Точно не уверен, но думаю что клапан можно открутить и без снятия насоса. А потом поставить обратно.
---
Вообще давно есть мысль попробовать воткнуть вместо роторного насоса плунжерный от более нового J3. По всем посадочным местам они совпадают. Но проверить пока не доводилось случая.
---
А в фильтр может стружка попасть из насоса. Вовсе не обязательно сепар дырявый.
Хотя я лично видел, как мелкая пудра, которая получается при износе роторного тнвд delphi, проходит через 10 мкр сепаратор.
-
Точно не уверен, но думаю что клапан можно открутить и без снятия насоса. А потом поставить обратно.
---
Вообще давно есть мысль попробовать воткнуть вместо роторного насоса плунжерный от более нового J3. По всем посадочным местам они совпадают. Но проверить пока не доводилось случая.
---
А в фильтр может стружка попасть из насоса. Вовсе не обязательно сепар дырявый.
Хотя я лично видел, как мелкая пудра, которая получается при износе роторного тнвд delphi, проходит через 10 мкр сепаратор.
Попробовать воткнуть можно, но если разговор за двухплунжерную версию работать не будет. Там другой принцип управления регулятором давления.
-
Точно не уверен, но думаю что клапан можно открутить и без снятия насоса. А потом поставить обратно.
Да можно с низу
А в фильтр может стружка попасть из насоса. Вовсе не обязательно сепар дырявый.
Я тоже уверен что она из насоса
-
Был такие авто. Не могли найти регулятр давления на насосе. Меняли целиком с ТНВД.
-
Решение с давлением найдено?
-
Да замена насоса и все сразу на свои места, даже со старым дозатором. Этот насос еще не вскрывал не до него, но обязательно переберу интересно в чем там проблема.
-
всем тоже