Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Куджо от 22 Августа 2008, 14:48:28

Название: Как влияет заглушенный ЕГР (недодув jtd)
Отправлено: Куджо от 22 Августа 2008, 14:48:28
Ввиду переезда форума открываю новую ветку тут. Прошу простить меня, если она не совсем в тему, но у меня все-таки коммон рэйл :)

история вопроса тут: Недостаточный наддув jtd, Не могу найти причину недодува. (http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5224&hl=)

По прошествии времени имею следующее:
- машинка больше не дымит. Что явилось причиной пропадания дыма даже и не знаю, возможно высыпание ката. Сейчас кручу двигатель до 3к все время - дыма нет. Когда ездил в пределах 2-2,2к, то приходилось раз-два в месяц дать двигателю "просраться", т.е. секунд десять под нагрузкой на 4-4,5к - очень помогает.
- после высыпания ката вернулся турбоподхват. Прилив тяги на 1,7к и ощутимый подхват на 2,3к.
- по щупу по-прежнему слегка парит, но после чистки вентиляции уже не плюет масло.
- проблема рычания и тупления на горячую объяснилась неожиданно просто: при включении вентиляторов обдува на максимальную мощность, очень заметно теряется динамика.

В данный момент я пока остановил изыскания с турбиной, т.к. процесс возврата заводской мощности на десятилетней машине - дело не бюджетное и малорезультативное. Вроде как давка для этого двигателя нормальная - 0,23 избытка на 3к. Смущает то, что двигатель охотно крутится до 3к, а потом резко тупеет и очень медленно набирает обороты. Как вариант, хочу поставить отдельный бустомер на торпеде.
Собираюсь проверить правильность работы вентиляторов охлаждения радиатора. Они запараллелены и при включенном кондее должны все время работать на первой скорости.

А вот действительно интересующий меня вопрос: после того как заглушил ЕГР, стало бить ошибку рециркуляции. Наши спецы говорят на это забить, а мне интересно: как эта ошибка влияет на работу двигателя в плане динамики и расхода?
Название: Re: Как влияет заглушенный ЕГР (недодув jtd)
Отправлено: OL@G4 от 23 Августа 2008, 00:13:29

А вот действительно интересующий меня вопрос: после того как заглушил ЕГР, стало бить ошибку рециркуляции. Наши спецы говорят на это забить, а мне интересно: как эта ошибка влияет на работу двигателя в плане динамики и расхода?

Ответ тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82248&hl=клапан+ЕГР

На впуске в двое меньше воздуха чем требуется.
В старых ТДИ через рециркуляцию поступало меньше воздуха и глушить можно было безболезненно.

Обсуждалось подробно тут:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5649
Название: Re: Как влияет заглушенный ЕГР (недодув jtd)
Отправлено: Куджо от 25 Августа 2008, 10:36:38
OL@G4, огромное спасибо за направление поисков!
Название: Re: Как влияет заглушенный ЕГР (недодув jtd)
Отправлено: Куджо от 24 Декабря 2008, 00:57:45
Господа, как не парадоксально, но факт! После того, как мне продули ЕГР и убрали заглушку, машина поперла!
Также стал замечать, что она тупит на холодную, чего раньше (при заглушенном ЕГР) не было.
Вентиляторы обдува радиатора работают правильно - проверено. К сожалению, когда включается вторая скорость, машина тупеет приблизительно также, как при включенном кондее. В дикую жару с кондеем и второй скоростью вентиляторов можно и заглохнуть при трогании в горку :)

Собственно, мои поиски мощности, которая была при покупке закончены. Было переведено какое-то количество денег на этот процесс, но результат был достигнут за 35$: 20$ - высыпание ката; 15$ - чистка клапана ЕГР. :)