Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alextdi от 02 Февраля 2009, 13:22:34

Название: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: alextdi от 02 Февраля 2009, 13:22:34
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!
Название: Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: soon от 02 Февраля 2009, 19:30:48
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!
Если взять за основу,что вы все таки более менее точно проверили растояние вылеиа поршней,то и то видна серьезная погрешношть .Но по коррекции скроее всего видна проблемма по первому цилинру +27%,остальные цилиндры ЭБУ режет.За те расходы которые вы наверное уже вложили проще было бы поднять головку.
Название: Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: alextdi от 03 Февраля 2009, 00:10:26
Расходов на данный момент 18 евро, остальное, замеры делал сам!!!!

Поднять голову , вместе с прокладкой как минимуи на 150 евро, т.к. пежо никто делать не хочет, либо соскакивают на незнание модели, либо ломят цену!!!!


Где можно взять литературу по мотору, как выставить метки, снять голову????
Название: Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: STAS58 от 03 Февраля 2009, 08:38:21
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!
А какой у пыжика цилиндр рядрм с маховиком?
Зачем тестовая форсунка поменяй местами две рядом стоящие.
Название: Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: alextdi от 03 Февраля 2009, 10:21:48
Похоже что у Пыжа 1 цилиндр рядом с маховиком!

Еще вопрос, какой адаптер подходит для диагностики Пежо, у меня есть ВАГ Усв адаптер!
Название: Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
Отправлено: alextdi от 24 Февраля 2009, 00:53:29
попробовал поменять 2 рядом стоящие, запуск ухудшился, зато почти не дымит холодный, почти не гремит, но и не едет толком, стал мотор хуже крутиться на больших оборотах!!!!