Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: egoist12345 от 22 Ноября 2008, 19:45:43
-
самодиагностика выдает ошибку 14, т.е. при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд (электромагнитный клапан угла опережения впрыска)
Поменял датчик, такая же фигня, нет мощности авто, не могу понять в чем причина, и если кто знает что за датчик положения поршня автомата , и где он находится, может причина в нем, или в электроннике
-
Т.е я понял что на холодную ошибок нет,появляется на горячую и на холостых оборотах?
-
самодиагностика выдает ошибку 14, т.е. при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд (электромагнитный клапан угла опережения впрыска)
Поменял датчик, такая же фигня, нет мощности авто, не могу понять в чем причина, и если кто знает что за датчик положения поршня автомата , и где он находится, может причина в нем, или в электроннике
при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд- так написано в книжке, а ошибка постоянно при холодном и горячем двигателе выскакивет, и главное нет мощности
-
при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд- так написано в книжке, а ошибка постоянно при холодном и горячем двигателе выскакивет, и главное нет мощности
если нет проблем в заборе топлива,трубопроводах и топливном фильтре,то снимайте тнвд и в ремонт
-
Было подобное. Дело было в забитом дополнительном фильтре топлива. Установлен он был до штатного фильтра. Заменил его и проблема ушла. В дальнейшем отказался от этого дополнительного фильтра.
-
Либо есть помеха топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
-
Было подобное. Дело было в забитом дополнительном фильтре топлива. Установлен он был до штатного фильтра. Заменил его и проблема ушла. В дальнейшем отказался от этого дополнительного фильтра.
а где стоит фильтр, как его найти
-
Либо есть помеха топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
:o :o :o
-
а где стоит фильтр, как его найти
Дополнительный фильтр установил сам. Простой копеечный одноразовый фильтр от бензинок.
-
Либо есть помеха топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
забитый фильтр или магистраль приведет к ошибке по опережению впрыска топлива на оборотах, но не на холостых.
Если ошибка на хх, то причина в неправильной установке ТНВД, отсутствии управления на клапан опережения впрыска топлива или неисправности в работе этой системы.