Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: egoist12345 от 22 Ноября 2008, 19:45:43

Название: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: egoist12345 от 22 Ноября 2008, 19:45:43
самодиагностика выдает ошибку 14, т.е. при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд (электромагнитный клапан угла опережения впрыска)
Поменял датчик, такая же фигня, нет мощности авто, не могу понять в чем причина, и если кто знает что за датчик положения поршня автомата , и где он находится, может причина в нем, или в электроннике
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: dizelist от 22 Ноября 2008, 20:01:07
Т.е я понял что на холодную ошибок нет,появляется на горячую и на холостых оборотах?
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: egoist12345 от 23 Ноября 2008, 07:04:12
самодиагностика выдает ошибку 14, т.е. при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд (электромагнитный клапан угла опережения впрыска)
Поменял датчик, такая же фигня, нет мощности авто, не могу понять в чем причина, и если кто знает что за датчик положения поршня автомата , и где он находится, может причина в нем, или в электроннике

при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд- так написано в книжке, а ошибка постоянно при холодном и горячем двигателе выскакивет, и главное нет мощности
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: Андрей Ф от 24 Ноября 2008, 08:27:51
при прогретом двигателе не совпадают показания датчика положения поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд- так написано в книжке, а ошибка постоянно при холодном и горячем двигателе выскакивет, и главное нет мощности
если нет проблем в заборе топлива,трубопроводах и топливном фильтре,то снимайте тнвд и в ремонт
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: sergluc от 25 Ноября 2008, 09:38:39
Было подобное. Дело было в забитом дополнительном фильтре топлива. Установлен он был до штатного фильтра. Заменил его и проблема ушла. В дальнейшем отказался от этого дополнительного фильтра.
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: Zerg от 25 Ноября 2008, 16:17:31
Либо есть помеха  топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: egoist12345 от 26 Ноября 2008, 08:56:52
Было подобное. Дело было в забитом дополнительном фильтре топлива. Установлен он был до штатного фильтра. Заменил его и проблема ушла. В дальнейшем отказался от этого дополнительного фильтра.
а где стоит фильтр, как его найти
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: Андрей Ф от 26 Ноября 2008, 17:48:50
 
Либо есть помеха  топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
:o :o :o
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: sergluc от 27 Ноября 2008, 11:21:24
а где стоит фильтр, как его найти

Дополнительный фильтр установил сам. Простой копеечный одноразовый фильтр от бензинок.
Название: Re: зсе датчик опережения угла впрыска
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2008, 13:56:32
Либо есть помеха  топливу в тнвд(например Фильтр плохого качества, как следствие его непросос). либо тнвд висит не правильно на ушах.
Как вариант перепутаны полярность проводов на датчике коленвала.
Удачи
забитый фильтр или магистраль приведет к ошибке по опережению впрыска топлива на оборотах, но не на холостых.
   Если ошибка на хх, то причина в неправильной установке ТНВД, отсутствии управления на клапан опережения впрыска топлива или неисправности в работе этой системы.