Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому. Я клиент, причём "сильно грамотный" начитавшись интернетов. У меня затроил движок. Я определил не работающий цилиндр и предположил, что проблема в форсунке. Снимаю её и меряю сопротивления пакета. Оно в норме. Ну естественно - меряю же тестером. Но "дрова" утверждают, что это самый точный способ. Несу её к вам в сервис. Стенд занят и вы меряете сопротивление тоже тестером. В реалии конечно ни кто тестером не мерял бы. Всё ок. Откладываете в сторону, а утором приступаете к проверке. Вариант 1 - тестер кажет кз. Вариант 2 - по тестеру норма, на стенде кз и уже тестер кажет кз. Я как "сильно грамотный" платить за пакет не собираюсь и валю всё на вас, что мол вы сами спалили. Вы мне всё грамотно объясняете и я приношу вам извинения за наезд.
 В моём случае я предполагаю, что пробой произошёл во время запуска двигателя. Блок при включении зажигания проверил исправность пакетов и далее уже пуск. Длительность импульса большая при пуске холодного двигателя. Вот и пробило пакет, который был на грани. И я на 99,9% уверен что так и было. Меня больше интересовало возможность первого варианта - выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.
12
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
чем это подтверждено? пока только видна реакция блока управления…
все проблемы с форсункой подтвердят только в профильном сервисе, на этом работа автодиагноста заканчивается


Добавлено спустя некоторое время 
Или это мог блок дать более длинный сигнал на управление и пакет от перегрева раздуло и замкнуло.
естественно это реакция блока, вклад цилиндра изменился и он реагирует доступными инструментами, где тонко, там и рвется…… как вариант форсунка могла побывать в шаловливых руках и такой результат
13
есть примеры,когда выбивает пакет не резко?
14
Добрый день, датчик обратно не надевал после запуска, посоветовали снять и ездить так. По поводу того что вы читали и не поняли поясняю: когда запускаю мотор, если ключ зажигания повернуть на запуск и не отпускать то мотор будет газовать и до 3000об/мин , если же ключ повернуть и как только мотор загудел отпустить то это 1000-12000об/мин и он глохнет сразу.
15
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
16
А с фреоном вы не переборщили???
поленился редактировать свой ответ. Наверное все же не фреон, а эфир .... вещи как бы несколько разные... ;)
17
Ну так если Вы без лишних телодвижений определили неисправность и при этом опытный диагност-электроник - зачем детские вопросы задаете ?
18
А с фреоном вы не переборщили???
19
Во первых просьба - перед тем как отправить сообщение перечитайте то что вы написали.
Вот эту вашу фразу:
Цитировать
когда запускал зажиганием крутил мог раскрутить двигатель и до 3000об/мин, на педаль газа никакой реакции и на подсос тоже , если же двигатель, а зажиганием как будто газовал , пару раз так сделал с выхлопной дым повалил серо черный , не стал больше крутить что бы стартер не угомонить.
я перечитывал несколько раз и понять смысл так и не смог.
По существу сделанного вами. Сняв разъём с датчика температуры ОЖ,  вы "обманули" двигатель, "показав"  ему, что мотор холодный  (примерно, минус 70оС). Исходя из этих ложных данных была сильно увеличена пусковая подача, смещен угол опережения подачи топлива и увеличена подача топлива на всех режимах, для обеспечения стабильной работы "холодного" двигателя плюс на гораздо больший период стали включаться пусковые свечи, даже если мотор горячий. Если вы после запуска двигателя не надевали разъем датчика температуры на место, то работой мотора на "обманных" режимах вы наносили ему вред. Если вы надевали разъем обратно после запуска, то прямого вреда мотору вы не нанесли.
При ваших симптомах проблема может быть как в износе ТНВД, так и в износе цилиндро-поршневой группы, а скорее всего, и того и другого вместе. Поэтому никаких советов вам дать не возможно. Необходима внимательная диагностика. Для начала измерьте количество картерных газов:
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Для вашего мотора 80 литров в минуту это уже серьёзный звоночек, а 130 - это ПРИЕХАЛИ.

20
Цитировать
если эксплуатировать дизельный авто с низким уровнем солярки в топливном баке
У этой фразы возможно двойное толкование и , соответственно, разные ответы.
Когда речь идет о том, что вы не рассчитали время очередной заправки и подъехали к колонке с почти пустым баком и горящей лампочкой уровня, то единственная проблема де докатиться до того, что мотор "обсохнет" и заглохнет. Вот тогда у вас очень много шансов нанести мотору/топливной непоправимый ущерб. Если на момент заправки "пустого" бака никаких изменений в работе мотора не было, то все страшилки, которые вам навешали на уши надо забыть.
Другой вариант - если вы любите заправляться по 5-10 литров (мало ли, может жена больше денег не дает) и постоянно катаетесь почти на пустом баке, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесет ущерб мотору. Какой - зависит от климата в вашей зоне. Топливо охлаждает топливную аппаратуру и постоянно циркулирует из бака в насос и обратно. В баке топливо ВСЕГДА имеет температуру ВЫШЕ чем окружающий воздух. Столь же высокую температуру имеет и воздух внутри бака. Если бак почти пустой то воздуха в нем литров 40. Когда вы оставляете машину на стоянку днем или на ночь топливо в баке остывает, а заодно остывает и воздух в баке и в баке создаётся разрежение, которое нивелируется воздухом с улицы через систему вентиляции бака. А вместе с воздухом с улицы в бак попадает и влага, которая конденсируется на стенках бака. Утром, когда вы запустите мотор, топливо в баке нагреется и воздух тоже и расширившиеся избытки его через систему вентиляции выдут наружу, а конденсат воды останется в баке.
За один раз у вас в баке  может оказаться от 2-3 капель до пары чайных ложек воды. Но за месяц это уже будет существенное количество. Плюс вода, поступающая с топливом, при заправках и ... проблемы наступят пораньше, нежели в случае когда бак стараются держать полным.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10