Разработка функции измерения хода штока для Поток CR-1

  • 79 Ответов
  • 40075 Просмотров
*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
индуктивные датчики при всей их точности обладают несколькими недостатками, высокий температурный дрейф, хотя при относительных измерениях он не так существенен, и низкой линейностью, точнее линейность присутствует в узком диапазоне, из за чего датчики обычно работают  на незначительных (до 5 мм) ходах. С одной стороны никакой проблемы в том чтобы померять ход клапана в 0,05 мм имея ход измерительного штока в 5 мм не видно, с другой стороны сразу появляется сложность монтажа на разные форсунки

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
В Поток добавлена функция измерения хода штока. Измерение выполняется в автоматическом режиме при помощи электронной измерительной головки подключенной к устройству.

Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=IqhOKmvH00o

Обновление ПО уже доступно для скачивания. Пожалуйста, высказывайте свои пожелания и предложения

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Посмотрел видео, очень интересно, теперь нужно попробовать эту функцию самому!!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
смешное видео.
3 замера и 3 разных результата= не хило , 3 микрона погрешность !
как один и тот же зазор ( ход шарикка) может показывать разное значение?
что значит "средне значение"?
это значит только одно - вы НЕ можете замерить реальный зазор, ибо зазор в 63 микрона , всегда остается зазором в 63 микрона , а не в 61 или 64 , сколько бы его не замеряли.

микронным стрелочным индикатором ( в руке  или от СРТ) показывает один размер , без разбросов.
если вам эта функция для понтов - то понтово , если для тольку -то бестолково.
устраняйте огрехи , добивайтесь повторяемости результата , ибо пока это все "ниочем".

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск

3 замера и 3 разных результата= не хило , 3 микрона погрешность !
как один и тот же зазор ( ход шарикка) может показывать разное значение?
что значит "средне значение"?




    При измерении с помощью инструментов из 3 ступени бош, довольно часто можно увидеть разброс в один или два микрона.Так что начало положено!

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
На видео можно увидеть предлагаемую методику и программную реализацию измерения хода шторки. В эксперименте  в качестве измерительной головки использовался китайский клон немецкой фирмы Vogel. Пробуем сделать подешевле.
Точность измерения зависит от многих факторов: применяемой головки, способа крепления, тепловых расширений и т.д.
Уважаемые специалисты, подскажите марку цифровой головки обеспечивающую требуемую точность и имеющую разъем для подключения к ПК. Хотелось бы узнать есть ли какая-нибудь альтернатива бошевской CRR 420.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Скорее всего Вам подойдет  mitutoyo.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Глянте здесь.http:( //www.tehno-ts.com/ru/7/3Меритель/MAHR/MAHR.pdf )
Есть подозрение что BOSCH клеит свои лейблы на индикаторы этой фирмы  :)

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Действительно микрометрическая головка, как две капли CRR420,это один и тот же прибор

Добавлено спустя некоторое время 
Пока не ясно какая модель из трех: 1087 R, 1087 ZR, 1087 BR.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Глянте здесь.http:( //www.tehno-ts.com/ru/7/3Меритель/MAHR/MAHR.pdf )
Есть подозрение что BOSCH клеит свои лейблы на индикаторы этой фирмы  :)
Большое спасибо за ссылку.

Действительно микрометрическая головка, как две капли CRR420,это один и тот же прибор

Добавлено спустя некоторое время 
Пока не ясно какая модель из трех: 1087 R, 1087 ZR, 1087 BR.
1087 R и1087 ZR имеют функцию MAX-MIN(TIR), у головки 1087 BR такая функция отсутствует.
1087 R и1087 ZR отличаются только диаметром стержня, похоже что Bosch использует какую-то из этих двух головок.

Мы проанализировали продукцию нескольких мировых брендов, сходство головок Mahr и Bosch  мы тоже заметили :) Официальный дистрибьютер Mahr в Беларуси продает эту головку за 950$, на ebay цена составляет 420 EUR.

По указанным на оф. сайте характеристикам у головки Mahr 1087 ошибка измерения 5 мкм, повторяемость 2 мкм. Нашел в интернете головку Mitutoyo 543-561d которая обеспечивает точность 1,5 мкм + ошибка дискретизации. Ни одной цифровой головки, которая позволяла бы проводить измерение с точностью 1 мкм, мне найти не удалось.
Откуда информация про то что 3-я ступень обеспечивает точность измерения 1 мкм мне непонятно.

Возможно, что люди просто путают понятия точность измерения и дискретность отсчета. 3 знака после запятой на индикаторе вовсе не означают точность измерения 1 мкм!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 15:08:09 от АртемПромАвто »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
3 знака после запятой на индикаторе вовсе не означают точность измерения 1 мкм!

А что значит третья цифра после запятой на индикаторе? Может она там вовсе не нужна? На рулетке их нет, и ничего живем...

"...треугольник нужно взять и отменить!.." В. Высоцкий

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Говорить про измерение 3 цифры после запятой можно только в том случае если у индикатора есть четвертая цифра после запятой, если же точность отображения 1 мкм то говорить что индикатор меряет с точностью в 1 мкм нельзя (хотя зачастую он таки меряет)
Кроме того, при таких точных измерениях уже возникают огромные трудности, даже температура детали вносит существенное влияние (опять же для абсолютных измерений, для относительных как в нашем случае влияние несколько ниже)

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Вопрос тем кто использует CRR420.Кто-нибудь откручивал из любопытства верхнюю часть на индикаторе(у меня не получилось,винты очень маленькие, впотай, и закручены с большим усилием, шлиц сломался на двух винтах).Непонятно,"мундштук"что на CRR сверху, это специальный инженерный ход для боша, или опция для стандартного Mahr1087 ???

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Большенство специалистов производят настройку инжектора, основываясь на показания стенда по подачам, при разных режимах. Программа CRR 920 и комплекс Step 3, недоступны неавторизованным мастерским по причине чрезвычайно завышенной стоимости данного оборудования, и привязки его к четко определенной методике регулировки, основанной на указание изменения, не точно определенного зазора в какой либо точке инжектора, а указание на установку детали(шайбы) с определенным каталожным номером в какой либо регулируемой точке инжектора, что требует дополнительной обработки данных, если у Вас под рукой нет наличия определенного ассортимета оригинальный регулировочных шайб с заданными каталожными номерами.
 Поэтому в любом случае, создание подобного прибора, с указанием конкретных величин в разных точках инжектора, без привязки к каталожным номерам,   очень интересно пользователям.
 У Боша, шаг регулировчной шайбы от 0.005 мм, думаю этой точности будет достаточно, при создании подобного устройства.