проблема с 4jx1

  • 27 Ответов
  • 12223 Просмотров
*

kazvulf

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Анапа
проблема с 4jx1
« : 12 Октября 2012, 22:59:29 »
Всем доброго вечера.Начну с самого начала,купил долгожданный джип исудзу му с 3х литровым тд.поставил новую турбину от катал 3 недели и встал.За неделю до поломки были не понятные симптомы остановился купил продуктов сел завел а он начал троить и выше 2.5 оборотов не едет через километра 2 заглох не могу завести постоял минут пять и завелся но троит подумал что топливо кончается(хотя в баке литров 10 должно быть) заправился под завязку через километров 15 все прошло и еще неделю как ни в чем не бывало.После этого на том же месте у того же магазина купил продуктов завел ...такая же шляпа еле до заправки дотянул заправился но ни через 15 и даже не через 30 км не прошло.Утром вообще не завилась. через сутки завел сильно троит. при нажатии на газ не густой белый дым с глушителя хотя обороты выше 2.5 не берет и глохнет..Пожалуйста кто владеет какой либо информацией  подскажите в чем дело.В анапе не один мастер не хочет браться за исудзу не считают его за авто.И (Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb) не умеют поэтому так и говорят..Буду примного благодарен
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 02:07:17 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9200
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблема с 4jx1
« Reply #1 : 13 Октября 2012, 02:22:24 »
Ознакомьтесь
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Опишите симптоматику в соответствии с рекомендациями. Тогда можно будет о чем-нибудь рассуждать. Следите за языком.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 510
  • 40
    • рязань
Re: проблема с 4jx1
« Reply #2 : 13 Октября 2012, 02:57:12 »
Диагностика данного двигателя затруднительна по причине отсутствия нужного оборудования и грамотных диагностов, И щите специалиста владеющего TEXA и знающего двигатель 4jx1 Поинтересуйтесь информацией о покупке форсунок

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: проблема с 4jx1
« Reply #3 : 13 Октября 2012, 05:42:10 »
Диагностика данного двигателя затруднительна по причине отсутствия нужного оборудования и грамотных диагностов, И щите специалиста владеющего TEXA и знающего двигатель 4jx1 Поинтересуйтесь информацией о покупке форсунок
может все таки Tech-2 ??

Добавлено спустя некоторое время 
Всем доброго вечера.Начну с самого начала,купил долгожданный джип исудзу му с 3х литровым тд.поставил новую турбину от катал 3 недели и встал.За неделю до поломки были не понятные симптомы остановился купил продуктов сел завел а он начал троить и выше 2.5 оборотов не едет через километра 2 заглох не могу завести постоял минут пять и завелся но троит подумал что топливо кончается(хотя в баке литров 10 должно быть) заправился под завязку через километров 15 все прошло и еще неделю как ни в чем не бывало.После этого на том же месте у того же магазина купил продуктов завел ...такая же шляпа еле до заправки дотянул заправился но ни через 15 и даже не через 30 км не прошло.Утром вообще не завилась. через сутки завел сильно троит. при нажатии на газ не густой белый дым с глушителя хотя обороты выше 2.5 не берет и глохнет..Пожалуйста кто владеет какой либо информацией  подскажите в чем дело.В анапе не один мастер не хочет браться за исудзу не считают его за авто.И (Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb) не умеют поэтому так и говорят..Буду примного благодарен
в свое время были случаи когда данные машины таскали за несколько тысяч км, ради диагностики
пройдитесь поиском на данном форуме неоднократно поднималась эта тема и были ссылки на профильные форумы
на сегодня его прекрасно берет карман, а в придачу с манометром можно поставить диагноз

*

kazvulf

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Анапа
Re: проблема с 4jx1
« Reply #4 : 13 Октября 2012, 12:39:29 »
Цитировать
(Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb)
извините

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.

вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 13:06:49 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: проблема с 4jx1
« Reply #5 : 13 Октября 2012, 12:45:59 »
(Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb)
извините

Добавлено спустя некоторое время 
 Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.

вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
ну вот и поставлен диагноз, осталось только отремонтировать  ;D

*

kazvulf

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Анапа
Re: проблема с 4jx1
« Reply #6 : 13 Октября 2012, 13:17:18 »
ну вот и поставлен диагноз, осталось только отремонтировать  ;D
так что нужно менять форсунки?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: проблема с 4jx1
« Reply #7 : 13 Октября 2012, 13:22:55 »
"Весёлый" двигатель у этого 3 литрового Исузу с гидравлическими форсунками. На этот двигатель например у нас вообще нет гарантий ни на ремонт турбины, ни на новую турбину в оригинале. Что то там в двигателе "переклинивает" раз в два месяца и турбина вдребезги. И ведь мотористы не могут причину найти, а клиент каждые 2-3 месяца турбину покупает. Хотя по поломке турбины можно точно сказать, причина поломки связана с давлением масла. Пропадает давление что ли, раз в два месяца.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9200
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблема с 4jx1
« Reply #8 : 13 Октября 2012, 13:23:17 »
извините

Добавлено спустя некоторое время 
вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
Тесть, предположительно, отсутствует подача топлива в цилиндры.
Если Вы считаете для себя возможным изготовить несколько диагностических приспособлений (токарные работы, сварочные, медницкие), и приобрести манометр и еще кое что, то вполне возможно произвести диагностику самому. Сам ремонт там, как правило, сводится к замене агрегатов. Если же Вы не достаточно подкованы в двигателях, то выгоднее будет оттащить машину на диагностику и ремонт хоть в Москву, хоть в Питер.

Напомню старый анекдот:
- Это мастерская по ремонту компьютеров?
- Да, а что у Вас случилось?
- Да вот кнопочку нажимаю, а он не хочет работать!
- Ну, так это очень просто! Откройте корпус, там будет много проводов с разъемами, снимите и наденьте каждый разъем. Там еще есть под вентилятором процессор. Снимите вентилятор, прочистите его от пыли и снимите процессор - почистите контакты. Всего и делов-то. Все заработает!
- Ой, как просто! Спасибо большое! Но как же так? Вы же всех клиентов таким образом лишитесь! Вам же попадет от начальства!
- Ничего, ничего....! Нам начальство , как раз и говорит - пусть клиент сперва сам поковыряется.....



Добавлено спустя некоторое время 
Что то там в двигателе "переклинивает" раз в два месяца и турбина вдребезги. И ведь мотористы не могут причину найти, а клиент каждые 2-3 месяца турбину покупает. Хотя по поломке турбины можно точно сказать, причина поломки связана с давлением масла. Пропадает давление что ли, раз в два месяца.
Не такая уж и сложная проблема. У двигателя ТРИ масляных насоса, каждый питает свои узлы. Два из них высокооборотные, расположены высоко чуть ли не выше уровня коленвала. Маслозаборники у них длинные и хлипкие. От вибраций закреплены дохлыми пластинками, которые от вибраций лопаются сами и начинается подсос воздуха по резинке маслозаборник-блок.

Добавлено спустя некоторое время 
так что нужно менять форсунки?
Если бы было все так просто, то не существовала бы профессия диагноста. Купили комплект форсунок за 100000 руб и поехали. Однако, почти наверняка, купив форсунки Вы так и не поедете. Причин отсутствия подачи топлива очень много начиная от неисправного датчика давления масла в рампе привода форсунок и до неисправности топливоподкачивающего насоса. Причины эти не сложны, но надо четко понимать куда копаешь и зачем. Вот это Вы и должны для себя определить - по силам это Вам или нет. Заранее надо знать, что придется довольно сильно разбирать двигатель, нужен будет подъемник или яма, много инструмента и много времени.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 13:42:31 от alex diesel spb »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: проблема с 4jx1
« Reply #9 : 13 Октября 2012, 13:36:50 »

Добавлено спустя некоторое время  Не такая уж и сложная проблема. У двигателя ТРИ масляных насоса, каждый питает свои узлы. Два из них высокооборотные, расположены высоко чуть ли не выше уровня коленвала. Маслозаборники у них длинные и хлипкие. От вибраций закреплены дохлыми пластинками, которые от вибраций лопаются сами и начинается подсос воздуха по резинке маслозаборник-блок.
Одно не понятно, почему это проявляется через два-три-четыре месяца, и мотористы давление проверяют, говорят, что проблем нет. И клиенты без ограничений катаются, ничего не беспокоит. Я думаю, что если была бы проблема с маслоприёмниками, турбины бы через пару дней вылетали.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9200
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблема с 4jx1
« Reply #10 : 13 Октября 2012, 13:53:12 »
Одно не понятно, почему это проявляется через два-три-четыре месяца, и мотористы давление проверяют, говорят, что проблем нет. И клиенты без ограничений катаются, ничего не беспокоит. Я думаю, что если была бы проблема с маслоприёмниками, турбины бы через пару дней вылетали.
   Обычно, долгие поиски и мучения бывают от того, что мы какие-то вещи заранее считаем непричастными.
   Это тема уже проверенная. Почти все держатели маслоприемников на моторах с пробегом за 200000 треснувшие или оборвавшиеся. Резиновое кольцо маслоприемника в блоке сидит очень неудачно (мы когда лезем туда, то сразу переделываем узел).
Цитировать
мотористы давление проверяют
1 - А от того ли насоса давление проверяют?
2 - А как Вам такая ситуация: приехала машина  ... пока подостыла, пока приладили манометр масло загустело и дышащий маслоприемник подтягивает маслом и подсоса нет. Мотористы довольны. Машина поехала по трассе. Масло нагрелось, стало жидким. На ухабах маслоприемник шевелится ... и под нагрузкой турбина питается маслом с перебоями.
   Когда Вы увидите эти маслоприемники (5 и 6 на картинке), то будете неприятно удивлены их конструкцией.

*

kazvulf

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Анапа
Re: проблема с 4jx1
« Reply #11 : 13 Октября 2012, 15:23:28 »
и что это будет продолжаться каждые 2 месяца..или все таки можно сделать ремонт и забыть о каких либо проблемах на годик

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9200
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблема с 4jx1
« Reply #12 : 14 Октября 2012, 00:49:08 »
и что это будет продолжаться каждые 2 месяца..или все таки можно сделать ремонт и забыть о каких либо проблемах на годик
    Вы примеряете чужое платье на себя. Просто в Вашу тему вклинилось обсуждение выхода из строя турбины казахстанского автомобиля.
    Касаемо Вашего вопроса - любой автомобиль и любой мотор можно сделать, и не на год, а на долгие годы. Только для этого нужны умение, желание и средства. Причем не два на выбор (как в анекдоте), а все три полной меркой. Увы, не всегда все три фактора могут собраться вместе....

*

kazvulf

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Анапа
Re: проблема с 4jx1
« Reply #13 : 14 Октября 2012, 20:51:38 »
    Вы примеряете чужое платье на себя. Просто в Вашу тему вклинилось обсуждение выхода из строя турбины казахстанского автомобиля.
    Касаемо Вашего вопроса - любой автомобиль и любой мотор можно сделать, и не на год, а на долгие годы. Только для этого нужны умение, желание и средства. Причем не два на выбор (как в анекдоте), а все три полной меркой. Увы, не всегда все три фактора могут собраться вместе....

спасибо большое за поддержку жаль что на самом деле очень мало профи

*

Иван Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Спб
Re: проблема с 4jx1
« Reply #14 : 14 Октября 2012, 23:19:43 »
1.грязь в баке либо забит топливопровод
2. фильтра замените
дальше будет видно, обычно на этом весь ремонт заканчивается