извините
Добавлено спустя некоторое время
вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
Тесть, предположительно, отсутствует подача топлива в цилиндры.
Если Вы считаете для себя возможным изготовить несколько диагностических приспособлений (токарные работы, сварочные, медницкие), и приобрести манометр и еще кое что, то вполне возможно произвести диагностику самому. Сам ремонт там, как правило, сводится к замене агрегатов. Если же Вы не достаточно подкованы в двигателях, то выгоднее будет оттащить машину на диагностику и ремонт хоть в Москву, хоть в Питер.
Напомню старый анекдот:
- Это мастерская по ремонту компьютеров?
- Да, а что у Вас случилось?
- Да вот кнопочку нажимаю, а он не хочет работать!
- Ну, так это очень просто! Откройте корпус, там будет много проводов с разъемами, снимите и наденьте каждый разъем. Там еще есть под вентилятором процессор. Снимите вентилятор, прочистите его от пыли и снимите процессор - почистите контакты. Всего и делов-то. Все заработает!
- Ой, как просто! Спасибо большое! Но как же так? Вы же всех клиентов таким образом лишитесь! Вам же попадет от начальства!
- Ничего, ничего....! Нам начальство , как раз и говорит - пусть клиент сперва сам поковыряется.....
Добавлено спустя некоторое время Что то там в двигателе "переклинивает" раз в два месяца и турбина вдребезги. И ведь мотористы не могут причину найти, а клиент каждые 2-3 месяца турбину покупает. Хотя по поломке турбины можно точно сказать, причина поломки связана с давлением масла. Пропадает давление что ли, раз в два месяца.
Не такая уж и сложная проблема. У двигателя ТРИ масляных насоса, каждый питает свои узлы. Два из них высокооборотные, расположены высоко чуть ли не выше уровня коленвала. Маслозаборники у них длинные и хлипкие. От вибраций закреплены дохлыми пластинками, которые от вибраций лопаются сами и начинается подсос воздуха по резинке маслозаборник-блок.
Добавлено спустя некоторое время так что нужно менять форсунки?
Если бы было все так просто, то не существовала бы профессия диагноста. Купили комплект форсунок за 100000 руб и поехали. Однако, почти наверняка, купив форсунки Вы так и не поедете. Причин отсутствия подачи топлива очень много начиная от неисправного датчика давления масла в рампе привода форсунок и до неисправности топливоподкачивающего насоса. Причины эти не сложны, но надо четко понимать куда копаешь и зачем. Вот это Вы и должны для себя определить - по силам это Вам или нет. Заранее надо знать, что придется довольно сильно разбирать двигатель, нужен будет подъемник или яма, много инструмента и много времени.