Приобретение китайского стенда

  • 16 Ответов
  • 11937 Просмотров
*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 1
    • Находка
Приобретение китайского стенда
« : 10 Апреля 2012, 14:41:34 »
Доброго времени, коллеги!
Хочу попросить вашей помощи по такому вопросу. Я собрался покупать китайский стенд на китайском заводе Nantai Experimental Equipment Co.,LTD, который находится в Taian city, Shandong Province, China. У меня нет опыта приобретения таким образом чего-либо. Смущает то, что деньги я должен перевести на их счет в Китай, а отправка после того, как эта сумма им придет. Деньги-то я отправлю, а вот получу то, что мне надо? Ведь, если они мне ничего не отправят, я ничего не смогу сделать, т.к. никаких документов нет, кроме инвойса, присланного мне на E-mail. Если у кого был опыт сотрудничества с этим предприятием, подскажите, плз, как быть. Или, если  кто знает, как поступить в такой ситуации, подскажите, плз.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Приобретение китайского стенда
« Reply #1 : 10 Апреля 2012, 18:24:06 »
Ваш пост размещен не в той теме.
Вы покупаете и просите совета. Разместите вашу просьбу в разделе купли-продажи. Может вам посоветуют за такие деньги купить поближе. Можете разместить и в разделе ОБОРУДОВАНИЕ. Эти темы ближе, чем эта.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Приобретение китайского стенда
« Reply #2 : 10 Апреля 2012, 19:37:31 »
в нашем регионе в БЕЛГОРОДЕ вроде есть фирма,работающая с китайскими стендами и прочим. На форуме  был даже её представитель.: в разделе З.Ч. вроде там они обсуждали вопросы.---http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7202.0-

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 1
    • Находка
Re: Приобретение китайского стенда
« Reply #3 : 11 Апреля 2012, 00:29:46 »
Уважаемый модератор, перместите пожалуйста сообщение в тему по Вашему усмотрению. Я не знаю как это сделать. Извините за беспокойство.

*

schtorm3