Добрый день!
Хотелось бы поделиться проблемой и найти совместно ее решение.
Автомобиль Chrysler Voyager 2003 г.в., двигатель 2,5 литра CRD - система Common Rail, производства VM, коробка механика.
С декабря месяца началось повышение расхода топлива. Обратил внимание, когда расход стал на уровне 14 литров. Стал отслеживать, заливая по 10 литров от лампочки до лампочки. В дни холодов расход прыгнул аж до 19 литров, потом упал до 14 и снова поднялся до 20 литров на 100 км. При том, что обычный расход - около 9 л.
При этом не было абсолютно никаких внешних проявлений - ни потери мощности/динамики, ни обильного выхлопа, работа двигателя - ровная, пуск, конечно не с полтыка, но вполне допустимый, учитывая что на дворе зима.
С накатом все в порядке.
Что было сделано:
1. Компьютерная диагностика - ошибок не показала.
3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.
5. Заменили катализатор.
7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.
Пока изменений нет...
Все теряются в догадках...
Помогите!
Оставил пункты по которым есть вопросы....
1. Компьютерная диагностика ошибок не показала, а по параметрам на ходу как я понял вы машину не смотрели иначе не стали бы выяснять как проверить турбину,
а ведь не ошибки надо было смотреть а проверить на ходу под нагрузкой и оценить полученные параметры - Воздух, наддув, егр, количество преступаемого топлива, ведь эта машина прекрасно диагностируется. 3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.Еще раз повторю
проведите нормальную диагностику в движении. 5. Заменили катализатор. Если на новый то вопросов нет.
7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители. Здесь вопрос остается открытым так как у вас начались проблемы с перерасходом, а выстреливание порций белого дыма говорит что у вас могут быть проблемы как с отдельными цилиндрами ,так и с форсунками в случае некачественного ремонта, поэтому проверьте форсунки и для подстраховки померяйте компрессию.
Добавлено спустя некоторое время По поводу обедненной смеси - имелось в виду то, что компьютер показывал недостаток воздуха в смеси.
Что касается цены - в Одессе регулировка с притиркой и т.д. 1-ой форсунки стоит $ 100. В Черновцах за 4 взяли $ 65. Только за установку двух новых распылителей и регулировку. Цена распылителя - $ 55. Что касается цены работы, то сложно сравнивать. Цены в Одессе, как правило, в 2 - 3 раза выше чем по Украине. Например, минимальный ремонт турбины в Одессе начинается от $ 300, а в Киеве или Мелитополе - от $130. Это к слову о масштабе цен.
Мне тоже кажется, что сделали что-то не так поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
К слову о ценах, а что по чем в моем родном городе?
На будущее запомните в форсунке нет регулировочных болтов, Для того чтоб отрегулировать форсунку с пробегом более 100 тысяч ее придется разобрать раз 5 и то если мастер АС, при этом притереть надо в 90% случаев даже если она и не бежит по той причине что форма седла изменяется настолько что добиться параметров указанных в тестплане одной регулировкой очень тяжело, и даже если это удалось, то за моторесурс такой форсунки отвечать бы не взялся.
И последнее я понимаю что в ОДЕССЕ с юмором все в порядке а с деньгами напряженка
Но сами подумайте при затратах на оборудование по ремонту и восстановлению форсунок
минимум 10 тысяч уе. А дилерского 100тысяч уе с вас берут за настройку форсунки 15 уе, ну не смешите меня пожалуйста.