Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 100605 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Занимаемся восстановлением плунжерных пар топливных систем любых двигателей импортного производства.В основе процесса лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением в электролит ультрадисперсного порошка оксида алюминия.Опыт работы пять лет.Приглашаем к сотрудничеству сто,дизель сервисы России.Более подробная информация о прцессе здесь http://postavka.tiu.ru .Схема работы при личном общении.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #1 : 13 Октября 2010, 20:27:34 »
Мда... сколько раз видел такие плунжерные пары и каждый раз был в шоке.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #2 : 13 Октября 2010, 21:28:07 »
Понимаю Вас,да и от куда Вы могли вообще  видеть действительно нормальную работу такого плана.Если интересно,присылайте что нибудь на пробу.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #3 : 17 Октября 2010, 11:17:05 »
Отдал на Сетру 8 плунжеров на востановление. Привезут поставлю и опишу. :)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #4 : 17 Октября 2010, 16:40:25 »
Отдал на Сетру 8 плунжеров на востановление. Привезут поставлю и опишу. :)
Очень будет интересно.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #5 : 17 Октября 2010, 18:34:54 »
Украина бьет себя в грудь посмотрим что получится. :)

Добавлено спустя некоторое время 
До этого делал мерс ТНВД один  Украинский плунжер заклинил Сегодня его сменил. Че будет дальше?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 22:15:33 от ник »

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #6 : 20 Октября 2010, 19:42:23 »
Украина бьет себя в грудь посмотрим что получится. :)

Добавлено спустя некоторое время 
До этого делал мерс ТНВД один  Украинский плунжер заклинил Сегодня его сменил. Че будет дальше?
Чем дальше, тем страшнее ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #7 : 20 Октября 2010, 19:54:53 »
Чем дальше, тем страшнее ;D
У кого Вы делаете или делали?На Украине вообще на данный момент есть всего три организации,которые это действительно умеют делать.

Добавлено спустя некоторое время 
Украина бьет себя в грудь посмотрим что получится. :)

Добавлено спустя некоторое время 
До этого делал мерс ТНВД один  Украинский плунжер заклинил Сегодня его сменил. Че будет дальше?
Где делаете?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #8 : 20 Октября 2010, 20:14:35 »
Все это бред!!! Отдать деньги фиг знает за что, а потом еще и переделывать..... оно того не стоит, как бы Вы это не делали.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #9 : 20 Октября 2010, 21:24:47 »
Все это бред!!! Отдать деньги фиг знает за что, а потом еще и переделывать..... оно того не стоит, как бы Вы это не делали.
На словах трудно конечно заниматься убеждениями.Могу только предложить Вам что нибудь восстановить и на перед не брать денег.Если Вы порядочный человек,отдадите после того как убедитесь в качестве.Нет,так нет...

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #10 : 20 Октября 2010, 22:12:02 »
Деньги я не отдовал. Уже ученый. И на халяву я нечего не делаю.

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #11 : 28 Октября 2010, 00:12:45 »
еслибы чаще менял фильтра !то  не поменялбы плунжер.зазор  между плунжером и втулкой полтора два микрона а твои фильтра пропускают частицы до пяти микрон , вот и делай выводы. :(

Добавлено спустя некоторое время 
Коофициент трения у хрома намного выше чем у стали .Поэтому частичка впять микрон пройдя между сталью и сталью ,зделает маленькую царапинку ,а проходя между сталью и хромом ,вырывает кристалы хрома ,в следствии чего происходит заклинивание плунжерной пары :-[
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 00:45:51 от ефимович »

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #12 : 28 Октября 2010, 19:38:12 »
еслибы чаще менял фильтра !то  не поменялбы плунжер.зазор  между плунжером и втулкой полтора два микрона а твои фильтра пропускают частицы до пяти микрон , вот и делай выводы. :(

Добавлено спустя некоторое время 
Коофициент трения у хрома намного выше чем у стали .Поэтому частичка впять микрон пройдя между сталью и сталью ,зделает маленькую царапинку ,а проходя между сталью и хромом ,вырывает кристалы хрома ,в следствии чего происходит заклинивание плунжерной пары :-[
Это кому адресованно?

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #13 : 28 Октября 2010, 23:57:29 »
Это кому адресованно?
Всем кому это интересно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #14 : 29 Октября 2010, 07:00:49 »
еслибы чаще менял фильтра !то  не поменялбы плунжер.зазор  между плунжером и втулкой полтора два микрона а твои фильтра пропускают частицы до пяти микрон , вот и делай выводы. :(

Добавлено спустя некоторое время 
Коофициент трения у хрома намного выше чем у стали .Поэтому частичка впять микрон пройдя между сталью и сталью ,зделает маленькую царапинку ,а проходя между сталью и хромом ,вырывает кристалы хрома ,в следствии чего происходит заклинивание плунжерной пары :-[
а причем здесь тогда коэффициент трения? Прочность хрома выше чем у металла, это приводит к тому, что абразив, попавший в зазор между плунжером и его корпусом, не производит царапину. Прочность соединения между кристаллами хрома в некоторых случаях оказывается меньше прочности самих кристаллов - вот и происходит выдирание отдельных кристаллов. А вот когда в паре трения попадает хром - хром, тогда и происходит задир. Только вот там происходит уже не трение, а раздирание корпуса и плунжера, поскольку величина кристалла больше зазора.