Замена ремней (ремня и цепи) ГРМ дизеля 1,8 CDi Форд Коннект, Фокус, Мондео и др

  • 0 Ответов
  • 477 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Великолепная видеоинструкция по замене Ремней ГРМ на дизеле 1,8 CDi л. Форд Коннект, Форд Фокус и др.
Видеоматериал показывает замену ремней на дизеле с двумя ремнями ГРМ, один из которых работает в масляной ванне. На более часто встречающейся версии привода ГРМ, с цепью внизу и ремнем наверху, замена полностью аналогична, поскольку внизу (от коленвала до ТНВД) что ремень, что цепь заменяется одним сборочный узлом - кассетой. А кассета для ремня и для цепи как близнецы одинаковы. В принципе можно даже с минимальными переделками заменить одно
на другое
Ссылка. https://yandex.ru/video/preview/17202502065519482950
Подробности, которые не стоит повторять из видео:
- болты, которые в инструкции по ремонту полагается затягивать динамометрическим ключом, а затем доворачивать по градусам нельзя закручивать гайковертом;
- болт крепления шкива распредвала и гайку ТНВД положено затягивать динамометрическим ключом, а не на глазок;
- не сказано, что при монтаже термоусадочных тефлоновых сальников (как на данном двигателе) нельзя смазывать трущуюся поверхность вала и сальника, иначе сальник будет течь;
- нельзя повторно устанавливать термоусадочные сальнтки.
В остальном материал превосходный и несмотря на то, что он на английском, знание языка совершенно не обязательно.