Картерные газы

  • 153 Ответов
  • 70456 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #30 : 27 Октября 2009, 10:29:59 »
Когда люди стремятся сделать хорошую вещь, то они "вылизывают" её во всем. И десятка толщины тут уже имеет значение. Если на все забить, то и три десятки не существенны. Главное, что заводится. Подбор толщины ПГБ в разных моторах преследует разные цели В вихрекамерных это более обеспечение несоприкосновения клапанов с поршнем, чем степень сжатия. А в дизелях с непосредственным впрыском это интенсивности вихря, перетекающего из цилиндра в камеру сгорания в поршне. И тут, чем меньше зазор между поршнем и головкой, тем интенсивнее вихрь и тем более полноценно перемешивается топливо с воздушным зарядом, тем полноценнее сгорание. А это мощность, чистота выхлопа, расход топлива.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Картерные газы
« Reply #31 : 27 Октября 2009, 13:39:44 »
Понятно, т.е. неправильная толщина прокладки влияет на сгорание топлива.
А низкая компрессия скорее от клапанов и направляющих втулок.

Я действительно все делал хорошо, то о чем я знал, я сделал на совесть, но было несколько моментов о которых я не знал, например эти втулки. Да лано, чего уж теперь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Картерные газы
« Reply #32 : 27 Октября 2009, 15:41:53 »
пройдись поиском,выпускаются дубликатные втулки очень хорошего качества

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Картерные газы
« Reply #33 : 27 Октября 2009, 23:38:24 »
Втулки продаються, только не выбивайте их, а вырезайте на хорошем станке! При выбивании втулка выходит с металлом головки,как на мицубишевских моторах.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #34 : 28 Октября 2009, 00:10:20 »
У нас не было случаев задира втулок при выпрессовке. Возможно от того, что мы голову греем до 120-140 градусов.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Картерные газы
« Reply #35 : 28 Октября 2009, 08:33:10 »
пройдись поиском,выпускаются дубликатные втулки очень хорошего качества
Хорошобы, только я думаю что сначала нужно разобратся  с зажиганием. Т.к. у меня есть подозрения что я изначально купил машину с такой компрессией. Буду делать по порядку по финансовой возможности. И так уже все знакомые смеются когда я про очередной ремонт своей машины рассказываю :(

Кстати, Андрей, у вас не занимаются заменой направляющих втулок ГБЦ ? На будующее спрашиваю :)

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Картерные газы
« Reply #36 : 28 Октября 2009, 14:06:48 »
Грели до 150 в масле. Одну выбил,увидел наволок и отдал на координатный от греха.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #37 : 31 Октября 2009, 16:57:48 »
Когда люди стремятся сделать хорошую вещь, то они "вылизывают" её во всем. И десятка толщины тут уже имеет значение. Если на все забить, то и три десятки не существенны. Главное, что заводится. Подбор толщины ПГБ в разных моторах преследует разные цели В вихрекамерных это более обеспечение несоприкосновения клапанов с поршнем, чем степень сжатия.
не совсем согласен, Александр Юрьевич. На двигателях с электронным управлением при установке прокладок с увеличенной толщиной прокладки даже на 0.1 мм приводит к значительному ухудшению качества сгорания. Это отлично наблюдается на таких двигателях, как 1KZTE / 2LTE - ухудшение мощности, увеличение расхода топлива, увеличение перебоев на средних оборотах.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #38 : 31 Октября 2009, 17:22:25 »
не совсем согласен, Александр Юрьевич. На двигателях с электронным управлением при установке прокладок с увеличенной толщиной прокладки даже на 0.1 мм приводит к значительному ухудшению качества сгорания. Это отлично наблюдается на таких двигателях, как 1KZTE / 2LTE - ухудшение мощности, увеличение расхода топлива, увеличение перебоев на средних оборотах.
Если честно,  то у меня это плохо умещается в голове, особенно в отношении 2,5-3 литровых моторах, да еще вихрекамерных....
Дело в том, что даже если сделать очень чистый эксперимент - поставили ПГБ на десятку толще - забарахлил. Поставили нужную - работает как часы, то и в этом случае будет присутствовать такое количество неопределенностей, что только перечислять их устанешь....Это и разная обтяжка ГБ и разные прокладки (их и в одной-то толщине абсолютно одинаковых не бывает) и разная фазировка (пусть в пределах допуска, но все же разная). Куда не кинь, это будут два разных мотора. Нужны такие тонкие исследования всего происходящего в цилиндрах.....  Но никому сейчас это не под силу. Значит все это приходится просто домысливать, а вот тут и Вы и я можем заблуждаться. По крайней мере, мне очень трудно вообразить влияние этой десятки на 3 литровом моторе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #39 : 01 Ноября 2009, 17:57:07 »
Если честно,  то у меня это плохо умещается в голове, особенно в отношении 2,5-3 литровых моторах, да еще вихрекамерных....
Дело в том, что даже если сделать очень чистый эксперимент - поставили ПГБ на десятку толще - забарахлил. Поставили нужную - работает как часы, то и в этом случае будет присутствовать такое количество неопределенностей, что только перечислять их устанешь....Это и разная обтяжка ГБ и разные прокладки (их и в одной-то толщине абсолютно одинаковых не бывает) и разная фазировка (пусть в пределах допуска, но все же разная). Куда не кинь, это будут два разных мотора. Нужны такие тонкие исследования всего происходящего в цилиндрах.....  Но никому сейчас это не под силу. Значит все это приходится просто домысливать, а вот тут и Вы и я можем заблуждаться. По крайней мере, мне очень трудно вообразить влияние этой десятки на 3 литровом моторе.
на 1KZTE никакого влияния фазировки не может быть (если не подходит 2LTE), а вот влияние проявляется очень даже заметное. Нам практически постоянно приходится производить коррекцию под такие "недоработки" мотористов.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Картерные газы
« Reply #40 : 09 Января 2012, 15:57:41 »
Уважаемые ГУРУ, почитал тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg17128#msg17128 взял мешок для мусора, трубку, проверил, получилось где-то 22-25 литров в минуту. Мотор МАЗДА-RF-2A 2-литровый турбо, 16 клап. Пробег (если не крученный) 257 тыс. Масло машина не ест, выхлоп в норме, при всех надетых патрубках из маслощупа не выдавливает. Насколько я понял - выход КГ на уровне нормы. С какой периодичностью теперь надо производить измерения ДО поездки к мотористу? Заранее спасибо!
P.S. Ресурс ГРМа ещё где-то 100 тыс.

*

Цетан

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • владивосток, Россия
Re: Картерные газы
« Reply #41 : 09 Января 2012, 17:17:37 »
   По поводу притирки клапанов - если вы притирали их без механической обработки седел на три угла и самих клапанов, то притирки на долго не хватит даже при нормальных направляющих.
Повышенная дымность, потеря мощности, заниженная компрессия при небольшом износе направляющих очень хорошо компенсируется правильной работой с седлами и клапанами. Основной износ, как и в двигателе, идет при перекладке поршня. Так и распредвал задает эффект качели, если седло с клапаном восстановлено пропорционально, то клапан будет быстрее ложиться на свою плоскость.
Простым ремонтом головки на двигателе TD27T Terrano я добился поднятия компрессии с 28 до 34.

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Картерные газы
« Reply #42 : 11 Января 2012, 23:46:15 »
Вот здесь  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg17128#msg17128 написано что 4-9 литров в минуту якобы отличный мотор. Это для одного цилиндра ? Т.е для 4-х цилиндрового мотора 36 литров в минуту это очень хорошо ?
Или всё-таки 4-9 литров это для всех цилиндров ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы
« Reply #43 : 12 Января 2012, 16:11:45 »
Вот здесь  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg17128#msg17128 написано что 4-9 литров в минуту якобы отличный мотор. Это для одного цилиндра ? Т.е для 4-х цилиндрового мотора 36 литров в минуту это очень хорошо ?
Или всё-таки 4-9 литров это для всех цилиндров ?
как вы сможете с одного цилиндра определить утечки картерных газов? :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #44 : 12 Января 2012, 16:43:35 »
как вы сможете с одного цилиндра определить утечки картерных газов? :)
Ну если это важно, то никаких проблем не составляет   ;D ;D