Здравствуйте. Применим ли этот метод замера КГ, для двигателей с непосредственным впрыском (насос-форсунки)?
Применим в полной мере .
Поддержу, пневмотестером отлично выявляется износ верхней части цилиндра и увеличенный зазор колец в канавках.
Кто бы спорил, но есть несколько небольших подробностей:
1) нужен пневмотестер стоимостью от 6000 р;
2) нужен компрессор стоимостью от 8000 р;
3) нужно снять все форсунки произвести замеры, заменить уплотнительные шайбы и все это сделать более или менее профессионально, чего большая часть владельцев автомобилей не знают как сделать. Кроме того у любого профессионала на эту работу уйдет минимум 30-40 минут. У любителя целый день.
А на измерение картерных газов уходит 5 минут с разговорами.