TLC100 1HDFTE Пульсация подающего топливного шланга

  • 10 Ответов
  • 1184 Просмотров
*

vitalik12

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петрозаводск
Лэнд круйзер 100, дизель 1hdfte, запуск отличный, расход в норме, динамика хорошая, мотор работает ровно. Проблема, которая присутствует  третий год следующая: слышу пульсацию подающего шланга (топливный  фильтр - ТНВД), в салон отдаёт слабым стуком, руками тоже чувствую. Проявляется ниже +5, на непрогретом двигателе  на оборотах двигателя 900-1200 (при плавном изменении оборотов), хорошо слышно в салоне при сбросе газа на ходу ( туки туки туки...). Ранее решил эту проблему  подбором топливного фильтра оригинал или vik, на остальных (манн, сакура) шланг пульсировал, на данный момент попробывал эти же самые модели фильтров  результата ноль. Читал на форумах что есть проблема у данной модели ТНВД с подкачивающим насосом, зависают лопатки. Мнения расходятся у дизелистов, одни говорят первые признаки зависания лопатки, другие не похоже, поскольку появилось бы на работе двигателя. Хотелось бы услышать ваше мнение, что это может быть?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Тлс до рестайл, рестайл?

*

vitalik12

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петрозаводск
Тлс до рестайл, рестайл?
TLC100, 1HDFTE, 2006 год. Рестайл..

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Проявляется ниже +5, на непрогретом двигателе  на оборотах двигателя 900-1200
ЕГР заглушен?На этих оборотах при "не правильном" глушении и появляются эти туки туки.

слышу пульсацию подающего шланга (топливный  фильтр - ТНВД
Шланг резиновый,ТНВД в толстом тепловом экране........дальше демфер (кстати не ампутированный как класс?).Просто не представляю как в салоне можно это услышать......
У меня от 0 и ниже такая проблема была,но не из за шланга.Ревизия форсунок=ремонт,регулировка клапанов=замена флейт и рокеров,переделка на "тройник" заглушенного заглушкой ЕГР.Все, сейчас тишина.
Сейчас специально пробовал,шланг то же пульсирует и трубки до форсунок стучат,опять же если руку положить и сильно настроится на ощущения.

*

vitalik12

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • петрозаводск
ЕГР заглушен?На этих оборотах при "не правильном" глушении и появляются эти туки туки.
Шланг резиновый,ТНВД в толстом тепловом экране........дальше демфер (кстати не ампутированный как класс?).Просто не представляю как в салоне можно это услышать......
У меня от 0 и ниже такая проблема была,но не из за шланга.Ревизия форсунок=ремонт,регулировка клапанов=замена флейт и рокеров,переделка на "тройник" заглушенного заглушкой ЕГР.Все, сейчас тишина.
Сейчас специально пробовал,шланг то же пульсирует и трубки до форсунок стучат,опять же если руку положить и сильно настроится на ощущения.

О каком демфере идёт речь не подскажете (где стоит, что делает)?Пульсация шланга у вас и на холостом ходу чувствуется? (у меня только на 950-1200 при плавном изменении оборотов)
Неисправность чётко локализована, через топливный шланг пулсации преобразуются в механический звук когда  отдают в топливный фильтр. Вероятно по мере нагрева мотора шланг становится мягче и гасит колебания. Могу видео скинуть как звучит..
P. S. Звонил во владик в "Цетан", мастер говорит возможно лопатка насоса подкачки зависла.
Короче хрен знает что делать

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
мастер говорит возможно лопатка насоса подкачки зависла.
Так манометр подключить и внутрикорпусное давление измерить, зависшую лопатку по пульсациям видно будет.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Цитата: vitalik12 от 20 Октября 2023, 12:36:33
мастер говорит возможно лопатка насоса подкачки зависла.
Так манометр подключить и внутрикорпусное давление измерить, зависшую лопатку по пульсациям видно будет.
Это первым делом надо было сделать, скачок провала давления на манометре сразу видно.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Та не
Это первым делом надо было сделать
Это слишком простой путь, надо в интернет и кошку искать, все правильные самураи так делают )

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.

Вот такая штука. У меня выход немного переделан, не обращать внимания.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
про лопатки и шланг бред полный, тк скачки давления дадут знать при эксплуатации
этот мотор изначально работает с характерными звуками, которые должны быть.
по форуму  и телефону звуки лечить неблагодарное дело, так можно исправную машину залечить :)

*

Falltez

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Ульяновск
Сталкивался с проблемой на своём 1HDFTE - на оборотах 800-1100 возникал резонанс/вибрация в салоне, по ощущениям из ног водителя, и на ходу и стоя. Долго искал, оказалось причина резонанса - движение топлива в обратке! Добавил на обратку после демпфера ещё метр шланга и простой дизельный фильтр (BIG FILTER GB612, не для фильтрации, а для того чтобы разбить поток топлива; думаю можно без фильтра обойтись) и проблема исчезла!
Причём на ощупь ни шланги ни топливные трубки не вибрируют, поэтому не мог долго найти причину. Помог стетоскоп - на топливных трубках слышно шум движения топлива, и при воспроизведении резонанса стало понятно что именно это источник.