Стенд DiMeD-EXPERT

  • 339 Ответов
  • 88847 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Стенд DiMeD-EXPERT
« : 13 Мая 2015, 20:06:59 »
Мы запустили в эксплуатацию первый в России стенд DiMeD-EXPERT, который начал работать в Екатеринбурге у Сергея Беляева.



Сергею отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что поверил в нас и за долготерпение. Надеюсь, ты будешь доволен своим выбором.



Коротко о характеристиках стенда:

Возможность тестирования насоса и до 6-ти инжекторов.

Отдельные электронные безмензурочные системы для замера производительности насоса и подачи и обратки инжекторов.

Встроенная система охлаждения и подогрева тестовой жидкости.

Датчики температуры подачи и обратки насоса, датчик температуры обратки инжекторов, датчик температуры тестовой жидкости в баке.

Датчик давления/разряжения подающего стендового насоса, датчик давления подкачки тестируемого CR насоса, второй датчик давления/разряжения тестируемого CR насоса, датчик разряжения обратки при кодировании инжекторов DELPHI.

Собственная система крепления насосов на фланцевую стойку - пока аналогов нет, но судя по тому, как быстро воруются наши идеи, очень скоро увидим копии этого решения на стендах "друзей".



Коротко о системе: Фланцевая стойка поворачивается на 360 градусов - мастеру не нужно выламывать руки при замене конусной муфты, фланец в ней держится в любом положении без использования крепежных болтов, благодаря этому фланец с прикрепленным к нему насосом можно поворачивать для поиска оптимальной ориентации штуцеров низкого и высокого давления, а уже потом закрепить. У фланца обе стороны рабочие, в зависимости от конструкции насоса можно использовать обе его поверхности.

Как обычно, мы использовали наше поворотное крепление инжекторов - это решение, спроектированное нами еще для С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000, уже благополучно украдено и копируется на стендах "друзей".

В базе данных несколько тысяч каталожных номеров, плюс мы использовали собственную процедуру тестирования насосов, которая позволяет увидеть все дефекты и неисправности. Имеется процедура кодирования DELPHI C2i/C3i.

Там еще много всяких комплектов и аксессуаров, к сожалению, брошюра по объему во вложения не пролазит, если кому интересно, задавайте вопросы или пишите на мой личный е-майл со своего личного, я отправлю брошюру.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #1 : 13 Мая 2015, 23:06:11 »
датчик разряжения обратки при кодировании инжекторов
Дмитрий а это зачем просветите пожалуйста

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #2 : 13 Мая 2015, 23:59:16 »
Я криво и непонятно написал, я описывал все датчики, которыми оснащен стенд, и написал и про этот датчик, но не объяснил.

Объяснение такое: при кодировании инжекторов DELPHI мы создаем разряжение в канале обратного слива топлива с инжектора - для получения корректного C2i/C3i кода, вот для контроля этого разряжения и нужен отдельный датчик.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #3 : 14 Мая 2015, 01:13:58 »
Я криво и непонятно написал, я описывал все датчики, которыми оснащен стенд, и написал и про этот датчик, но не объяснил.

Объяснение такое: при кодировании инжекторов DELPHI мы создаем разряжение в канале обратного слива топлива с инжектора - для получения корректного C2i/C3i кода, вот для контроля этого разряжения и нужен отдельный датчик.
нет нет всё нормально  просто об этом не знал учусь

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 717
  • 20
    • Барнаул
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #4 : 14 Мая 2015, 08:58:15 »
Дмитрий, а в какой стране производите   детали и сборку .

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #5 : 14 Мая 2015, 09:42:54 »
Основное производство - в Стамбуле, там же делаются приводной механизм, аксессуары, 6-ти канальный держатель инжекторов и рэйлы.
Сборку ведут наши турецкие сотрудники, мы с командой ежемесячно летаем в Турцию на финальную сборку, установку ПО, контроль и калибровку датчиков и безмензурочных систем.

В Украине изготавливаем и испытываем прототипы и делаем стенды для местных заказчиков. Электроника вся разрабатывается и производится в Украине.

Тот стенд, который в Екатеринбурге - это один из первых прототипов, полностью изготовлен в Украине.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 717
  • 20
    • Барнаул
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #6 : 14 Мая 2015, 09:55:11 »
Основное производство - в Стамбуле, там же делаются приводной механизм, аксессуары, 6-ти канальный держатель инжекторов и рэйлы.
Сборку ведут наши турецкие сотрудники, мы с командой ежемесячно летаем в Турцию на финальную сборку, установку ПО, контроль и калибровку датчиков и безмензурочных систем.

В Украине изготавливаем и испытываем прототипы и делаем стенды для местных заказчиков. Электроника вся разрабатывается и производится в Украине.

Тот стенд, который в Екатеринбурге - это один из первых прототипов, полностью изготовлен в Украине.
цена по отношению к конкурентам , например Дизель Ленд, С Макс ??

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #7 : 14 Мая 2015, 10:27:52 »
Прежде, чем сравнивать цены, скажите мне, какие из перечисленных фирм производят стенды с аналогичными функциями и возможностями?
Дайте названия моделей, я попробую изучить их технические характеристики, и тогда буду готов сравнивать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3757
  • 908
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #8 : 14 Мая 2015, 10:47:52 »
Прежде, чем сравнивать цены, скажите мне, какие из перечисленных фирм производят стенды с аналогичными функциями и возможностями?
Дайте названия моделей, я попробую изучить их технические характеристики, и тогда буду готов сравнивать.
Дима привет,  ты когда надолго исчезаешь от тебя обязательно нужно ждать какой нибудь сюрприз.
Раз ты заговорил о возможностях хотел кое что уточнить.  Этот стенд сможет крутить сразу 6 грузовых инжекторов с цикловой подачей 250-300 кубиков на форсунку,  и если да, то какой насос нужен в этом случае.
Кдирование происходит по одной форсунке или шесть сразу.  По другому сколько времени уходит на кодирование 6 инжекторов.
Какя система измерения потока жидкости применена в стенде.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 717
  • 20
    • Барнаул
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #9 : 14 Мая 2015, 12:46:25 »
Прежде, чем сравнивать цены, скажите мне, какие из перечисленных фирм производят стенды с аналогичными функциями и возможностями?
Дайте названия моделей, я попробую изучить их технические характеристики, и тогда буду готов сравнивать.
Бош и Хартридж не учитываем, а вот с турецкими ??
Я понимаю цена того стоит, но за что

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #10 : 14 Мая 2015, 22:10:00 »
Стас, привет, так как безмензурка для инжекторов одна и инжекторы тестируются по очереди, то при использовании достаточно производительного насоса, например, СР3.3 или НР4, можно тестировать 6 грузовых инжекторов.

Другой вопрос, что обычно CRIN инжекторы все тестируют по одному, особенно CRIN3.

Кодирование ведется по одному инжектору, датчик времени реакции установлен только на 6-ом канале.
Это сделано из соображений уменьшения цены стенда.

Система измерения инжекторов аналогична применяемой BOSCH, для насосов применяем готовый японский флоуметр.

Из изюминок по инжекторам назову две: 1. мы скомпоновали картинку на экране таким образом, что предпосылки теста (то есть тестовые параметры), и результаты всех тестов по всем шести инжекторам находятся на одном экране, листать на предыдущий или следующий замер чтобы вспомнить, какую дозу какой инжектор показал на тесте VE или VL не нужно.

2. По кодировке DELPHI - если имеется возможность откалибровать стенд новым инжектором, как это делается в IRIS - хорошо, но чаще всего в реальности просто невозможно держать в наличии такое разнообразие инжекторов всех групп калибровки. Поэтому мы применили специальный математический процесс, который позволяет обойти калибровку.

Когда я говорил о функциях, я больше имел в виду процедуру тестирования насосов, которую мы сами разработали.
Такой процедуры реально нет ни у кого, ни у БОШа с Хартриджем, ни у турок.
В Стамбуле два владельца турецких дизельных сервисов, которые оставили предоплату МАКТЕСТу, побежали забирать деньги после того, как я показал наше тестирование насосов.

Наш процесс позволяет не только определить дефектный насос, но и четко идентифицировать причину поломки.
Тесты проводятся от малых оборотов и давлений ко все большим оборотам и большей нагрузке.
Отдельно проверяются насос низкого давления (с контролем срабатывания клапана низкого давления), нагнетающие секции (причем можно не только увидеть неработающий плунжер, но и определить, что является причиной поломки - нагнетательный или наполняющий клапан). Дальше проверяется клапан контроля наполнения - по графику видно, клинит ли золотник внутри клапана. Затем тестируется насос в комплексе по производительности.
Для насосов BOSCH CP1S и SIEMENS OLD тестируются клапаны PCV, для DELPHI одновременно с проверкой подкачки проверяется разряжение VENTURI, для DELPHI и SIEMENS/CONTINENTAL проверяются встроенные ограничители высокого давления.

Еще мы впервые применили процедуру обкатки и притирки насосов.

Много всего интересного, чего нет ни у официалов, ни у аналогов.




*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #11 : 22 Мая 2015, 23:17:37 »
Сегодня провели презентацию нашего стенда DiMeD-EXPERT у себя в Днепропетровске, к нам приехало 49 дизельных специалистов из Украины и России.
Спасибо всем, кто потратил время на наше мероприятие, ожидаю услышать критические замечания и отзывы.
Уже в процессе обсуждения я получил много ценных советов и рекомендаций об улучшении ПО, так что для нашей команды это общение с коллегами было очень ценно, надеюсь, что и наши гости не пожалели о потраченном времени.
Вот несколько фото:






































*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #12 : 18 Июля 2015, 15:25:56 »
Всем, кому интересен наш новый стенд и его функциональные возможности, предлагаю посмотреть видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=y9l2sxt15p4

Или приехать в конце августа в Москву на АВТОМЕХАНИКА MIMS и посмотреть его работу в реальности.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10607
  • 620
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #13 : 18 Июля 2015, 17:03:02 »
Дмитрий, скажу честно, очень интересные конструкторские решения.
   Вопрос: насколько я понял, стенд не может работать в параллельном режиме тестирования насосов и форсунок, только поочередно? То есть, при проверке форсунок на место тестируемого насоса нужно устанавливать запасной насос. Для тестирования делфаевских форсунок необходимо иметь именно делфаевский насос с трубкой Вентури или для этих целей в стенде установлен дополнительный вакуумный насос?
   Замечание: названные тобой сепарирующие фильтры помогут лишь от грязи и воды, которые остались в насосе. От абразива они не помогут, поскольку если насос начал разрушаться, то образование абразива - это уже постоянный процесс. Поэтому говорить, что данные фильты дают 100% гарантии для стенда - мягко говоря, некорректно.
   Совет: возможно, у тебя это уже выполнено в программе, но не отображено в видео. Количество насосов и форсунок очень большое. Поэтому лучше, если в программе будет приведена не только фотография как устанавливается насос на стенд, но и указан адаптер (желательно номер), который применяется для его установки, а на адаптерах выбиты эти номера. Хорошо поможет на начальном этапе работы со стендом.
   Еще одно. В видео упомянуто, что в программе приведены каталожные номера деталей для насосов. Если подобные каталоги будут приведены как для насосов, так и для форсунок - будет просто прекрасно. Очень хорошо помогает в работе, не нужно будет параллельно открывать другие программы и искать нужную тебе информацию.
   А в целом, как уже сказал, очень интересное техническое решение, наиболее полно отражающее потребности не только в самом технологическом процессе, но и в информативности. Реально заставляет задуматься о покупке при определенных объемах производства.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #14 : 18 Июля 2015, 17:29:09 »
Володя, спасибо за отзыв, твои критические замечания для меня очень ценны.

По твоим вопросам:

В параллельном режиме наш стенд (как и все остальные аналогичные стенды) работать не может.
Сначала проверяется насос, для проверки инжекторов необходимо использовать мастер-насос.

Для кодирования инжекторов DELPHI мастер-насос может быть любой, подходящий по производительности.
В стенде имеется своя система создания разряжения, поэтому насос может быть и BOSCH, и DENSO.

Фильтры действительно не остановят абразив и мелкую металлическую пыль, но гидросхема построена таким образом, что с сепараторов тестовая жидкость стекает в бак, минуя электронные безмензурочные системы и клапаны стенда и PCV рэйла - то есть эти дорогие детали стенда выйти из строя не могут.
При желании, чтобы не портить тестовую жидкость в баке, можно слив с сепараторов направить в отдельную емкость.

Подробные фото, с указанием адаптеров, в программе имеются, например:













Каталоги инжекторов добавим, просто не дошли руки, но эти подробные каталоги имеются в нашем CRI-CRIN Спецкомплекте (аналог 3-ей ступени), думаю, они там как раз на своем месте, так как использовать правильную запчасть нужно именно при сборке инжектора, а не при его тестировании.