Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Общий раздел / Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Последний ответ от Kudrik 24 Января 2022, 14:30:59 »
...сегодня была снята топливная карта для форсунки которая на видео для понимания происходящего Может быть она вам пригодится...

Добрый день всем.
Построил графики скорости впрыска топлива, по этой карте налива(пежо боксер 2,2 сrdi), та форсунка, которая из в/ролика Хартриджа...
 Пока только на два контрольных давления 250 и 800 бар. Позже выложк на 1400 и на 1800 бар.
Но там , я уверен будет примерно такая же картина.
Во всяком случае, распложение СР , в местах явного перегиба функции , прослеживаются очевидно...
можно клик:




2
Я заказывал в этом магазине, вроде по вашему нашел распылитель DLLA153P884
 ;D
https://forsunka-diesel.ru/raspylitel-dlla153p884-093400-8840/
запчасти брал у них несколько раз встают как родные.  ;D
3
эти новшества могут вылезти боком...
Вот соглашусь с коллегой. Если потом что-то не так, то юристы клиента в суде раскатают вас тоньше блина. Я не знаю польского законодательства по этому вопросу, но по белорусскому я бы не рисковал. А так поставил все заводское, с документами и вас никто ни в чем не обвинит.  :)
4
Обе схемы имеют право на жизнь, но только при одном условии - для восстановления необходимы:
- очень грамотный инженер;
- высоко  квалифицированный станочник.
В этом случае результат будет уверенно положительным.
5
вот фото одного решения из сети:



https://vwts.ru/articles/engine/remont-vala-privoda-maslyanogo-nasosa.html

здесь на форуме побольше профильных профессионалов, имеющих и многолетний опыт, и знания по технологии металлов, допусков, натягов, поэтому и спрашиваю, чтобы сделать нормально. Проблема проворота этого шестигранника на первых выпусках VAG-овских 2.0 TDI 16V с балансирными валами достаточно распространённая.
6
Здравствуйте! Для себя такого не делал , а для клиента рекомендую не изобретать . Случись чего с системой смазки , даже не связанное с последним ремонтом , эти новшества могут вылезти боком...
7
В свободное время / Re: Печальная новость.
« Последний ответ от Svetoslav 23 Января 2022, 20:55:23 »
Земля пухои Жидрунасу... помним, скорбим.
8
Коллеги, доброго времени суток!
Приехала Audi A4 B7 2.0 TDI 16V (мотор BLB) 2005 г.в.,привод балансирного блока цепной, с проворотом шестигранника маслонасоса.
Новый шестигранник имеет значительный люфт в отверстии приводного балансирного вала. Звёздочка на коленвале живая.
Читал о двух вариантах восстановления: первый, это на станке увеличивают размер шестигранного паза в валу и изготавливают шестигранник со ступенькой,  второй - рассверливают отверстие в валу и с натягом впрессовывают цилиндрическую инструментальную головку на 6 мм + новый стандартный шестигранник.
Как посоветуете грамотнее поступить из практики и какие есть варианты?

Заранее спасибо.
9
OPEN SYSTEM / Re: Результат кодирования Делфи
« Последний ответ от Ляпун 23 Января 2022, 19:50:53 »
Можно хотя бы размещать их изначально в разделе  " пользовательских " тестпланов и не пришлось
В етом есть логика.
Так может и сделаем, второе предложение - исключить из АРМ дизель
10
OPEN SYSTEM / Re: Результат кодирования Делфи
« Последний ответ от Моторист2 23 Января 2022, 17:28:37 »
свою сову и глобус где досих пор берут?
Да все там же, только совы стали платными. Кто там о окончательной и бесповоротной победе над всеми видами форсунок ежегодно объявляет ? ;)
Страниц: [1] 2 ... 10